Всем Доброго времени суток Нужна ваша помощь в данной ситуации, у меня мерседес W 123 1979г.в. 200Е с 115.938 мотором и 4 МКПП, хочу поставить себе рядную 6ку, какие есть, какая встанет вместо 115 по креплениям и какая лучше, знаю есть 2.6, и 2.8 индексов не знаю. благодарю за любую информацию!

нужен совет по выбору мотора на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 17:41
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 18:02
Существуют моторы М123 (2.5) карбовый и М110(2.8 ) карбовый или К-джет. Встают на штатное место на своих "лапах". КП теоретически должна подойти (не мерял). В заднем мосту с разными движками разные пары, карданы разной длины.
Сообщение отредактировал gazovod: 25 January 2012 - 18:03
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 18:07
а какой лучше?
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 18:41
А чем 115 не устраивает?
Отличный мотор!Великолепная тяговитость на низах,сравнительго небольшой расход..
Или карб замучил?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 22:07
Я бы со 103 мотором заморочился (3 литра). Нашел бы с коробасом 5 ступым. Правда есть нюансы... типа вживления КЕ... и походу нужно еще лапы на заказ делать.
С 123 (2.5 литра) и 103 (2.6) литра смыла вообще не вижу связывться. В первом случае кобыл мало, а ремонт и обслуживание дорого, во втором много переделок и мало опять же толку. Имеет смысл поставить 102 мотор 2.3 литра и не париться.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 03:43
На счет расхода спорный вопрос. А на счет остального - классный мотор. Правда очень сильно много морально устаревший но меня устраивает по всем параметрам.А чем 115 не устраивает?
Отличный мотор!Великолепная тяговитость на низах,сравнительго небольшой расход..
Или карб замучил?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 07:01
самое малозамороченное - поставить 115.954 (объем 2.3) - он заметно мощнее, а с правильно настроенным карбюратором и зажиганием (существует вариант переделки на электронное от 102 мотора) практически не уступает шестёрке объема 2.5 по динамике с намного меньшим расходом. Но если нужна именно мощность - смело ставь 110й с родным к-джетроникомВсем Доброго времени суток
Нужна ваша помощь в данной ситуации, у меня мерседес W 123 1979г.в. 200Е с 115.938 мотором и 4 МКПП, хочу поставить себе рядную 6ку, какие есть, какая встанет вместо 115 по креплениям и какая лучше, знаю есть 2.6, и 2.8 индексов не знаю. благодарю за любую информацию!
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 12:30
Да где же он нормальный 110-й возьмет. А потом буде мучаться с КЕ и создаваться темы типа как установить отечественный карб или январь.
123 мотор очень прост в обслуге, но солекс 4а1 не даст покоя, поэтому лучше с ним не связываться.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 12:49
Не вопрос, Пуской ко мне обращается, я ему предоставлю и нормальный живой м110-й хоть с К-джетом хоть под карб, но карб отдельно будет абсолютно живой или трупного сотояния как у большинства здесь на форуме недовольных и полность замученных которые и завести не могут с ним мотор.Да где же он нормальный 110-й возьмет. А потом буде мучаться с КЕ и создаваться темы типа как установить отечественный карб или январь.
123 мотор очень прост в обслуге, но солекс 4а1 не даст покоя, поэтому лучше с ним не связываться.
На днях как раз попробую сделать видео с заведомо исправным карбом Пибург 4А-1 с холодным запуском после простоя ночь или через день после остановки мотора у нас как раз морозы шпарят под 30-к, думаю видео все расставит на свои места о неисправностях таких карбов, а точнее о исправности таких карбов и способности заводить мотор 123-й в такие морозы которые стоят у нас сейчас. Самому-бы не замерзнуть пока снимать буду.
Ссылку обязательно выложу на форум с записью.
П.С. Сегодня завелась со 2-го раза, правда пришлось помочь стартером немного, за бортом было минус 27-мь и 2-а дня стояла, я отдыхал

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 06:56
Хочу мощь, но чтобы она была простой, и надежной, ну и чтоб зпч на него недорого стоили! и без переделывания лап, чтобы только поставить на место 115 все подсоединить и в путь, и еще один маленький каприз чтобы под карб ваше мнение?
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:00
Не вопрос, Пуской ко мне обращается, я ему предоставлю и нормальный живой м110-й хоть с К-джетом хоть под карб,
эт который с двумя верхними распредами?
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:29
Он самый.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:45
Он самый.
и где такой преобрести с 5 МКПП?
Сообщение отредактировал NEZ: 27 January 2012 - 07:45
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:47
кстати вчера видел 126 со 110м мотором на карбе - солекс , это реально
я вместо солекса хочу от волги или уазона или газелькин.
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:48
если я не ошибаюсь у них посадочные места одинаковые, хотя могу ошибаться .я вместо солекса хочу от волги или уазона или газелькин.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:57
если я не ошибаюсь у них посадочные места одинаковые, хотя могу ошибаться .
Все верно только у всех разные модификации, и для своих целей, 2.5 малообаротистый и 2.9 оборотистый, какие -то экономней, какие-то надежней, много в них самих различий.
М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 10:12
ну стаким подходом, лучше ездить на 115 моторе. Ибо при установке на такие моторы как 110 отечественных карбов от Волги ни о какой мощи говорить не придеться. Тогда уже лучше воткнуть Волговский мотор 406 (ну это я так)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 10:16
voronoy
опередил..
115 мотор хоть и архаичен,но надёжен и прост.
Переделать на электронное зажигание и ездить - наслаждаться!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных