Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет по выбору мотора на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 25 January 2012 - 17:41

Всем Доброго времени суток :-D Нужна ваша помощь в данной ситуации, у меня мерседес W 123 1979г.в. 200Е с 115.938 мотором и 4 МКПП, хочу поставить себе рядную 6ку, какие есть, какая встанет вместо 115 по креплениям и какая лучше, знаю есть 2.6, и 2.8 индексов не знаю. благодарю за любую информацию!


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2012 - 18:02

Существуют моторы М123 (2.5) карбовый и М110(2.8 ) карбовый или К-джет. Встают на штатное место на своих "лапах". КП теоретически должна подойти (не мерял). В заднем мосту с разными движками разные пары, карданы разной длины.


Сообщение отредактировал gazovod: 25 January 2012 - 18:03

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 25 January 2012 - 18:07

а какой лучше? :confused:


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 January 2012 - 18:26

а какой лучше? :confused:

М123 - это М115, тока на два горшка больше. М110 такой же, тока голова другая.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 January 2012 - 18:41

А чем 115 не устраивает?
Отличный мотор!Великолепная тяговитость на низах,сравнительго небольшой расход..
Или карб замучил? :biggrin:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 January 2012 - 22:07

Я бы со 103 мотором заморочился (3 литра). Нашел бы с коробасом 5 ступым. Правда есть нюансы... типа вживления КЕ... и походу нужно еще лапы на заказ делать.

 

С 123 (2.5 литра) и 103 (2.6) литра смыла вообще не вижу связывться. В первом случае кобыл мало, а ремонт и обслуживание дорого, во втором много переделок и мало опять же толку. Имеет смысл поставить 102 мотор 2.3 литра и не париться.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 January 2012 - 03:43

А чем 115 не устраивает?
Отличный мотор!Великолепная тяговитость на низах,сравнительго небольшой расход..
Или карб замучил? :biggrin:

На счет расхода спорный вопрос. А на счет остального - классный мотор. Правда очень сильно много морально устаревший но меня устраивает по всем параметрам.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 January 2012 - 07:01

Всем Доброго времени суток :-D Нужна ваша помощь в данной ситуации, у меня мерседес W 123 1979г.в. 200Е с 115.938 мотором и 4 МКПП, хочу поставить себе рядную 6ку, какие есть, какая встанет вместо 115 по креплениям и какая лучше, знаю есть 2.6, и 2.8 индексов не знаю. благодарю за любую информацию!

самое малозамороченное - поставить 115.954 (объем 2.3) - он заметно мощнее, а с правильно настроенным карбюратором и зажиганием (существует вариант переделки на электронное от 102 мотора) практически не уступает шестёрке объема 2.5 по динамике с намного меньшим расходом. Но если нужна именно мощность - смело ставь 110й с родным к-джетроником


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 January 2012 - 12:30

Да где же он нормальный 110-й возьмет. А потом буде мучаться с КЕ и создаваться темы типа как установить отечественный карб или январь.
123 мотор очень прост в обслуге, но солекс 4а1 не даст покоя, поэтому лучше с ним не связываться.



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 January 2012 - 12:49

Да где же он нормальный 110-й возьмет. А потом буде мучаться с КЕ и создаваться темы типа как установить отечественный карб или январь.
123 мотор очень прост в обслуге, но солекс 4а1 не даст покоя, поэтому лучше с ним не связываться.

Не вопрос, Пуской ко мне обращается, я ему предоставлю и нормальный живой м110-й хоть с К-джетом хоть под карб, но карб отдельно будет абсолютно живой или трупного сотояния как у большинства здесь на форуме недовольных и полность замученных которые и завести не могут с ним мотор.
На днях как раз попробую сделать видео с заведомо исправным карбом Пибург 4А-1 с холодным запуском после простоя ночь или через день после остановки мотора у нас как раз морозы шпарят под 30-к, думаю видео все расставит на свои места о неисправностях таких карбов, а точнее о исправности таких карбов и способности заводить мотор 123-й в такие морозы которые стоят у нас сейчас. Самому-бы не замерзнуть пока снимать буду.
Ссылку обязательно выложу на форум с записью.
П.С. Сегодня завелась со 2-го раза, правда пришлось помочь стартером немного, за бортом было минус 27-мь и 2-а дня стояла, я отдыхал :mrgreen: .


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 27 January 2012 - 06:56

Хочу мощь, но чтобы она была простой, и надежной, ну и чтоб зпч на него недорого стоили! и без переделывания лап, чтобы только поставить на место 115 все подсоединить и в путь, и еще один маленький каприз чтобы под карб :mrgreen: ваше мнение?


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#12 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 27 January 2012 - 07:00

Не вопрос, Пуской ко мне обращается, я ему предоставлю и нормальный живой м110-й хоть с К-джетом хоть под карб,

 

эт который с двумя верхними распредами?


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2012 - 07:29

Он самый.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2012 - 07:41

кстати вчера видел 126 со 110м мотором на карбе - солекс , это реально


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 27 January 2012 - 07:45

Он самый.

 

и где такой преобрести с 5 МКПП? :redface:


Сообщение отредактировал NEZ: 27 January 2012 - 07:45

М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#16 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 27 January 2012 - 07:47

кстати вчера видел 126 со 110м мотором на карбе - солекс , это реально

 

я вместо солекса хочу от волги или уазона или газелькин.


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#17 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2012 - 07:48

я вместо солекса хочу от волги или уазона или газелькин.

если я не ошибаюсь у них посадочные места одинаковые, хотя могу ошибаться .


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   NEZ

NEZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемеровская обл. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 27 January 2012 - 07:57

если я не ошибаюсь у них посадочные места одинаковые, хотя могу ошибаться .

 

Все верно :applause: только у всех разные модификации, и для своих целей, 2.5 малообаротистый и 2.9 оборотистый, какие -то экономней, какие-то надежней, много в них самих различий.


М.В. W123, 1979 г.в. 200Е, м115.938, 4МКПП.


#19 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 January 2012 - 10:12

ну стаким подходом, лучше ездить на 115 моторе. Ибо при установке на такие моторы как 110 отечественных карбов от Волги ни о какой мощи говорить не придеться. Тогда уже лучше воткнуть Волговский мотор 406 (ну это я так)



#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 January 2012 - 10:16

voronoy
опередил.. :applause:
115 мотор хоть и архаичен,но надёжен и прост.
Переделать на электронное зажигание и ездить - наслаждаться!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных