Между поршнем и гильзой лезит шуп 0,55. много?

зазор гильза -поршень сди 611?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 16:43
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 20:09
Для om60X - 0,12 мм. - капиталка. Думаю и 611 не исключение из этого правила.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 23:14
как можно щупом проверить зазор между поршнем и гильзой для этого исключительно используют нутромер и микрометр замеры делают в определенных плоскостях поршня.ТС поршень только на глаз круглый на самом деле он конусный и овальный,отдайте мотор в умелые руки немучайте его
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 23:18
Чем я его так замучил ? щуп между гильзой и поршнем сунул?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 00:37
Если измерен зазор между юбкой поршня и гильзой, то он очень большой. Даже по меркам ЗИС 5.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 00:44
Снята голова -соответственно зазор верхний.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 00:44
.
Сообщение отредактировал 74rus: 27 January 2012 - 00:49
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 01:00
Правильный подход !!! Ещё надо коленвал циркулем померять.Чем я его так замучил ? щуп между гильзой и поршнем сунул?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 10:33
Была заменина прокладка блока -при снятой голове увидил что зазор вроде как великоват, хотел услышать Ваше мнение.Снимать поддон точить и менять поршня не кто ни будет по причини дорговизны ремонта и запчастей.за эту сумму можно старый 220 выкинуть и купить другой с нормальным двиглом.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 10:38
В случае снятой головы лучше померять износ цилиндров. Проведенный замер щупом некорректен, поршень в район днища и канавок под кольца имеет меньший диаметр.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 21:52
Спасибо, вообщем собрал ,завел ,продал-все нормально.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных