Перейти к содержимому


Фотография

Датчик температуры и натяжной ролик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   remcom

remcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124 1991 3.0 104 автомат

Отправлено 26 January 2012 - 22:08

Доброго времени суток уважаемые! Обзавелся тут мурзиком и сразу плодятся вопросы.

 

1- Почему при скидывании фишки с датчика температуры (4х конт) падают обороты холостого хода.
(у меня завышенные обороты ХХ 1200. И пока холодный двиг, работает ровно(минут 5) затем начинает его колбасить. Идут перебои)
Как лечить?

 

2- Почему ролик натяжителя трет об шкив помпы (ремень ослаблен). Как его снять не снимая радиатор.

 

Буду очень благодарен за помощь!

 

П.С Модератору: Не считаете ли Вы, что такие слова как "почему" и "как лечить" являются основными на подобного рода форумах. Для этого он и создан. Извините.


ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)

 

Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате

 

WDB1240311B646457


#2 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2012 - 08:15

Доброго времени суток уважаемые! Обзавелся тут мурзиком и сразу плодятся вопросы.

 

1- Почему при скидывании фишки с датчика температуры (4х конт) падают обороты холостого хода.
(у меня завышенные обороты ХХ 1200. И пока холодный двиг, работает ровно(минут 5) затем начинает его колбасить. Идут перебои)
Как лечить?

 

2- Почему ролик натяжителя трет об шкив помпы (ремень ослаблен). Как его снять не снимая радиатор.

 

Буду очень благодарен за помощь!

 

П.С Модератору: Не считаете ли Вы, что такие слова как "почему" и "как лечить" являются основными на подобного рода форумах. Для этого он и создан. Извините.

1 потому-что мозги считают это датчик основным, и по нему готовят смесь. лечить сначала нада сделать диагностику всей системы впрыска и от этого отталкиваться, также надо проверить Лямбду зонд и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал lek92: 27 January 2012 - 08:18

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#3 ОФФЛАЙН   remcom

remcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124 1991 3.0 104 автомат

Отправлено 27 January 2012 - 15:38

1 потому-что мозги считают это датчик основным, и по нему готовят смесь. лечить сначала нада сделать диагностику всей системы впрыска и от этого отталкиваться, также надо проверить Лямбду зонд и т.д. и т.п.

Следовательно, как я понял, если этот датчик "уставший", то и вся система в целом будет работать не правильно, включая обороты ХХ. Так?

 

И еще вопросы:

 

3- Отключил датчик положения распредвала (сломанный пополам был). Почему двиг работает? На что влияет этот датчик?

 

4- Крышка распределителя вся в трещинах. Менять?


ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)

 

Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате

 

WDB1240311B646457


#4 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 04 February 2012 - 22:41

хочу продолжить и поделится если я правильно в теме....тоже самое при прогреве в 70-80С начинались перебои...хотя звал мастера для того что на холодную не заводилась...чудом завелась....тема в том что после полной компьютерной диагностике выявилось что лямбда..проводка свечей..и именно етот датчик желательно заменить.Вопрос в том что именно из за него на горячую мотор так колбасит...сзади дым как с дизеля!? Хочу верить что при замене всё встанет на свои места....у нас етот датчик в пределах 10евросов...и вроде в подлинность немцев хочется сильно верить......


E 124 '94 M 111.940 Black !


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 February 2012 - 10:06

хочу продолжить и поделится.Вопрос в том что именно из за него на горячую мотор так колбасит...сзади дым как с дизеля!?

Таки может у тебя дизель? У нас есть пара тройка экстарсенсофф на форуме, но они в ремонт не заглядывают-это я к тому что машинку в подпись пропиши чтобы люди не гадали на кофейной гуще о каких жигулях :mrgreen: задаёш вопросы. Датчик проверь обычным мультиметром на разных температурах-если у тебя таки мерседес то таблица есть в темах Миши 190.
Проводка свечей-это что за н.. :slobber: .й, если высоко вольтные провода то их тож проверяют тем же мультиметром и после делают выво-дменять их или таки нет, а вообще это такой же расходник как и свечи-правда менятется на раз в год НО всё же...


Сообщение отредактировал Сим: 05 February 2012 - 10:06

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2012 - 17:45

после полной компьютерной диагностике выявилось что лямбда..проводка свечей..и именно етот датчик желательно заменить.Вопрос в том что именно из за него на горячую мотор так колбасит...сзади дым как с дизеля!?

у тя 111 мотор пмс.
лямбда чаще всего умирает так что верещит всегда что смесь бедная, это приводит к богатой смеси. комп рулит по лямбде начиная с 50 или 60*(точно не помню) и в этом случае будет дымать и вонять бензином, плюс расход.
лямбда - важный датчик на этом моторе.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Oleg Roy

Oleg Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 May 2012 - 02:53

у тя 111 мотор пмс.
лямбда чаще всего умирает так что верещит всегда что смесь бедная, это приводит к богатой смеси. комп рулит по лямбде начиная с 50 или 60*(точно не помню) и в этом случае будет дымать и вонять бензином, плюс расход.
лямбда - важный датчик на этом моторе.

Привет! Михаил подскажи, пожалуйста как включить датчик (A 008 542 32 17), блин всю голову сломал, полезного и нужного почерпнул много, но не нашел то, что искал, а точнее какого цвета провода идут на "1,2,3,4" - контакты датчика. Читая сообщения вижу что твои познания по этим вопросам заслуживают доверия, поэтому и обращаюсь непосредственно к тебе. Будь добр подскажи. (WDB1240231A932861)

Прикрепленные изображения

  • Img.jpg


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2012 - 10:06

На датчике нет "ключа", который позволяет вставить ответный разъем однозначно.
Значит - по барабану как втыкать. Резисторы (выводы) в датчике одинаковые и подключены крест-накрест - как не вставь ответный разъем, будет правильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных