Перейти к содержимому


Фотография

Разные ТНВД. Как грамотно заменить один на другой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Electric

Electric

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Мончегорск Мурманской

Отправлено 26 January 2012 - 22:23

Приветствую, коллеги!
Рассказываю суть проблемы.
Имеются два двигателя ОМ616. На первом стоит ТНВД, в котором надо периодически менять масло, а на втором - в ТНВД гуляет масло из двигателя.
Вопрос: как грамотно переставить ТНВД с второго двигателя на первый, насколько серьезные будут вмешательства в конструкцию блока цилиндров и можно ли это сделать в условиях гаража своими силами?
Опыт ремонта двигателей имеется, но с подобной операцией еще не сталкивался.
Спасибо.


W123 240D 80г.в.


#2 ОФФЛАЙН   evgenn

evgenn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Челябинск
  • Автомобиль:
    спринтер 313

Отправлено 27 January 2012 - 15:09

в свое время менял на автобусе , просто переставил тнвд
авто отходило 50 потом продал
ну как смазываеться не знаю ?
там вал стоит(в блоке) на латуневой втулке которая смазываеться от системы двс



#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2012 - 15:41

Ещё вал-привод тнвд надо поменять. Больше вроде ничего, позже уточню, если никто не ответит.

 

Через этот вал в тнвд масло поступает, а в старом валу для тнвд с отдельной смазкой нет отверстий для этого.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Electric

Electric

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Мончегорск Мурманской

Отправлено 27 January 2012 - 16:15

Ещё вал-привод тнвд надо поменять. Больше вроде ничего, позже уточню, если никто не ответит.

 

Через этот вал в тнвд масло поступает, а в старом валу для тнвд с отдельной смазкой нет отверстий для этого.

То есть, я так понимаю, с блоком делать ничего особенного не надо - просто поменять вал и ТНВД.


W123 240D 80г.в.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2012 - 19:11

С блоком точно ничего не надо делать.
Разберёшь сравни, может всё целиком со звездой-регулятором впрыска поменяешь у чего состояние по-лучше. Втулки, вал на маслонасос...


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 27 January 2012 - 19:12

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Electric

Electric

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Мончегорск Мурманской

Отправлено 27 January 2012 - 21:03

С блоком точно ничего не надо делать.
Разберёшь сравни, может всё целиком со звездой-регулятором впрыска поменяешь у чего состояние по-лучше. Втулки, вал на маслонасос...

Спасибо за информацию. Я думал всё гораздо сложнее.


W123 240D 80г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2012 - 21:38

Если что, то вал привода ТНВД необходимо менять вместе со втулкой латунной в которой он стоит. Там прецезионная пара - проверено...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Electric

Electric

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Мончегорск Мурманской

Отправлено 01 February 2012 - 20:49

Если что, то вал привода ТНВД необходимо менять вместе со втулкой латунной в которой он стоит. Там прецезионная пара - проверено...

ОК. Спасибо. Учту.


W123 240D 80г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 February 2012 - 23:11

Когда-то, очень дано, мне пришлось менять "старый" насос на "новый". Так вот я просто поменял шестерню на ТНВД и обрезал, обычной пилкой по металлу, вал ТНВД "нового", поставил, отрегулировал начало впрыска и все работало и я продал машину после года эксплуатации (это был еще W115). Хотя правильнее будет сделать как советовали выше (поменять привод ТНВД вместе с насосом и шестернями.)


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных