Привет, подскажите пожалуйста. машина эта у меня только приехала, по этому сам пока по этому мотору определиться с проблемой не могу.
Суть проблемы такова, изначально были завышенные обороты - на холостых -1000 об. Поехал на диагностику, сделаи его полную проверку, почитали ошибки, нашлась только одна (106) пониженное напряжение на расходометре, мастер сказал что из-за эт ого могут не значительно плавать обороты, ну и расход, но обороты высокие были не из за него, чутка отрегулировал тягу дроселя, и все стало на свои места, обороты упали, но чутка плавают. С утра пока машина не прогреется до градусов 90 при остановке, когда держу тормоз (автомат) идет силная вибрация по кузову, и со временем когда нагревается пропадает вообще. Может эти симптомы быть из-за расходометра или это что-то с оборотами опять. При нажатой педали тормоз обороты 600 +\- 100?

Сильная вибрация по кузову по не нагреется...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 20:51
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 03:45
расходомер под замену, брать только БОШ!
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 19:00
В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых - 700 - стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 - это вообще нормально?
Сообщение отредактировал Wiegraf: 26 January 2012 - 19:25
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 19:43
Вибрация может быть из-за подушек двигателя.В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых - 700 - стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 - это вообще нормально?
К примеру сейчас у нас очень холодно -так они перемерзают, ощущение такое будто дробилка работает и проходит с прогревом двигателя.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 20:06
НУ у нас 0 -+5 - чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:13
если подухи сдохли, то вибрация будет вне зависимости от погоды....НУ у нас 0 -+5 - чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.
нет ли вибрации повышенной при пуске... если подухи дохлые в момент пуска особенно сильно тарабанит
w201 2.5-16 Almandin rot
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:33
Нет, заводится четко, на холостых все ровно, ничего не трясет, только в режиме драйв, с педалью тормоза
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 08:18
Было у знокомого на 111 моторе тоже вибрация.
Замер компресии показал разбек между горшками до 2 очков.
Сделали раскоксовку компресия на всех горшках стала по 13 и вибрации прошли.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 09:27
Очень похоже на подуху АКП,такая же проблема была на другом форуме у чела именно из за нее.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 11:35
Вот только что, приехал с диагоностики, 2 часа был там, проверили почти все, даже подушки двигателя посмотрели - все в норме. К движку нареканий нет, работает как часы, смесь в номрме, компьютер ошибок не показал никаких, вроде даже что то с коробки ошибки пытались считать - ничего не показала. Денег не взяли, развели руки. Я в отчаяни Как диагностировать состояние подушки АКПП и сколько она стоит с заменой приблизительно, нужно ли ссымать коробку для ее замены?
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 12:38
У меня масло через сальник на коробке подтекало, подушка мягкая была от этого, после замены на феби тоже появилась вибрация - может как раз от жесткой подушки?
Коробку снимать не надо, там гайка и два болта - точно не помню, только двигатель приподнять надо будет. Дел на 20 минут не спеша.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных