Приветствую, коллеги!
Рассказываю суть проблемы.
Имеются два двигателя ОМ616. На первом стоит ТНВД, в котором надо периодически менять масло, а на втором - в ТНВД гуляет масло из двигателя.
Вопрос: как грамотно переставить ТНВД с второго двигателя на первый, насколько серьезные будут вмешательства в конструкцию блока цилиндров и можно ли это сделать в условиях гаража своими силами?
Опыт ремонта двигателей имеется, но с подобной операцией еще не сталкивался.
Спасибо.

Разные ТНВД. Как грамотно заменить один на другой?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:23
W123 240D 80г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 15:09
в свое время менял на автобусе , просто переставил тнвд
авто отходило 50 потом продал
ну как смазываеться не знаю ?
там вал стоит(в блоке) на латуневой втулке которая смазываеться от системы двс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 15:41
Ещё вал-привод тнвд надо поменять. Больше вроде ничего, позже уточню, если никто не ответит.
Через этот вал в тнвд масло поступает, а в старом валу для тнвд с отдельной смазкой нет отверстий для этого.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 16:15
То есть, я так понимаю, с блоком делать ничего особенного не надо - просто поменять вал и ТНВД.Ещё вал-привод тнвд надо поменять. Больше вроде ничего, позже уточню, если никто не ответит.
Через этот вал в тнвд масло поступает, а в старом валу для тнвд с отдельной смазкой нет отверстий для этого.
W123 240D 80г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 19:11
С блоком точно ничего не надо делать.
Разберёшь сравни, может всё целиком со звездой-регулятором впрыска поменяешь у чего состояние по-лучше. Втулки, вал на маслонасос...
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 27 January 2012 - 19:12
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 21:03
Спасибо за информацию. Я думал всё гораздо сложнее.С блоком точно ничего не надо делать.
Разберёшь сравни, может всё целиком со звездой-регулятором впрыска поменяешь у чего состояние по-лучше. Втулки, вал на маслонасос...
W123 240D 80г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:49
ОК. Спасибо. Учту.Если что, то вал привода ТНВД необходимо менять вместе со втулкой латунной в которой он стоит. Там прецезионная пара - проверено...
W123 240D 80г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 23:11
Когда-то, очень дано, мне пришлось менять "старый" насос на "новый". Так вот я просто поменял шестерню на ТНВД и обрезал, обычной пилкой по металлу, вал ТНВД "нового", поставил, отрегулировал начало впрыска и все работало и я продал машину после года эксплуатации (это был еще W115). Хотя правильнее будет сделать как советовали выше (поменять привод ТНВД вместе с насосом и шестернями.)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных