... ехал, ехал, заметил странное жужжжжание в районе бордачка, при чем оно было пропорционально оборотам мотора, и только на газу (стоит 2-е поколение) на бензине - не жужжжыт. Нашел: под капотом есть дополнительная релюха, которая отключает бензонасосЫ (когда включаем газ)....
Пока ехал в магаз за новой релюхой - бенз вообще перестал работать!
Замена реле естесссно ни к чему не привела. Более того: сняв штатную реле бензонасоса и перемкнув третью пару контактов перемычкой - бензонасосЫ не работают! (может там предохранитель сгорел?)
не могли два насоса сдохнуть одновременно!

БензонасосЫ не работают! (я в панике)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 22:56
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 23:23
Насос прокачки для поддержания температуры в салоне там стоит.заметил странное жужжжжание в районе бордачка
Номера перемыкаемых контактов ? Предохранителя там нет.сняв штатную реле бензонасоса и перемкнув третью пару контактов перемычкой - бензонасосЫ не работают! (может там предохранитель сгорел?)
Угу, маловероятно.не могли два насоса сдохнуть одновременно!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:30
Путем проб и ошибок выяснил, что по ходу сдохла родная релюха бензанасосов (умная, такая, которая их включает на несколько сек после включения зажигания, и снова включает после старта мотора) (с перемычкой - насосы работают! клемв 87 и 87, кажись)Насос прокачки для поддержания температуры в салоне там стоит.
Номера перемыкаемых контактов ? Предохранителя там нет.
Угу, маловероятно.
Удачи !
У моего другана W201, и бнасос у него работает при включении зажигания постоянно.
Вопрос: где поставить перемычку в релюхе, что бы так получилось? (я понимаю, что можно купить новую реле, но этот прибамбас с выключением бнасосов через секунду после поворота ключа меня давно достал!)
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:17
с перемычкой - насосы работают! клемв 87 и 87, кажись)

Клеммы 30-87.
Это не правильно. Реле насоса еще и аварийно отключает насос (чтобы не сгореть).У моего другана W201, и бнасос у него работает при включении зажигания постоянно.
Вопрос: где поставить перемычку в релюхе, что бы так получилось?
сдохла родная релюха бензанасосов (умная, такая, которая их включает на несколько сек после включения зажигания, и снова включает после старта мотора)
Мдя... ну что тут сказать... больше ничего не достало ? Спросил бы для чего так сделано - а не писал бы всякую фигню.прибамбас с выключением бнасосов через секунду после поворота ключа меня давно достал!)

Реле насосов, как правило, элементарно лечится.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 19:54
У другана как раз криво работает реле, а у тебя счастливчик, все нормально, но реле желательно проверить и пропаять...У моего другана W201, и бнасос у него работает при включении зажигания постоянно.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 21:49
Я еще утром прочухал, в чем косяк: разобрал реле, и действительно, одна дорожка подгорела. припаял "соплю" (кусок провода) - и бензонасосы зажужжали.
Мне не нравится, что они через секунду после включения зажигания отрубаются по тому, что мне приходится утром раза 4-5 включать и выключать зажигание (что б накачалось давление, я думаю) иначе он не заводится. Он и так глохнет через несколько секунд. (холостых на холодном моторе нет), хотя если подать 12V на "боченок" с двумя штуцерами, который пускает воздух мимо заслонки, холостые появляются. Но с прогревом они становятся 2,5-3 т Об/мин. (вот и приходится утром сидеть и держать холостые ногой)
Может там датчик какой отъе**ул?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 21:58
Я в курсе, для чего это нужно. А у меня вчера личинка замка заклинила (вторая за 3 года) Пришлось опять применять способ угонщиков...
С 87 берешь и в 87 же втыкаешь ?
Клеммы 30-87.
Это не правильно. Реле насоса еще и аварийно отключает насос (чтобы не сгореть).
Мдя... ну что тут сказать... больше ничего не достало ? Спросил бы для чего так сделано - а не писал бы всякую фигню.![]()
Реле насосов, как правило, элементарно лечится.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 22:19
Промыть (заменить) РХХ не предлагать ?хотя если подать 12V на "боченок" с двумя штуцерами, который пускает воздух мимо заслонки, холостые появляются. Но с прогревом они становятся 2,5-3 т Об/мин.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 22:41
Нет, почему?Промыть (заменить) РХХ не предлагать ?
![]()
Удачи !

Но такое впечатление, что на него не приходит управление. Перестал он работать в первые месяцы владения этой машиной. (3 с лишним года назад, больше 200 тыс.км) и на конец отсутствие хх меня достало.
В снятом состоянии он шевелится без заеданий (при подаче 12В, и в ручную, тонкой отверткой, через воздушный канал)
Если просто замена его - я пяткой перекркещусь! Просто новый брать - я после установки его не верну, если не поможет. Б/ушный - не факт, что будет хороший...
Как проверить его управление?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 22:59
.... еще я обнаружил оторванные провода от лямды (3шт)Нет, почему?
(РХХ, я так понял это этот боченок)
Но такое впечатление, что на него не приходит управление. Перестал он работать в первые месяцы владения этой машиной. (3 с лишним года назад, больше 200 тыс.км) и на конец отсутствие хх меня достало.
В снятом состоянии он шевелится без заеданий (при подаче 12В, и в ручную, тонкой отверткой, через воздушный канал)
Если просто замена его - я пяткой перекркещусь! Просто новый брать - я после установки его не верну, если не поможет. Б/ушный - не факт, что будет хороший...
Как проверить его управление?
(я почти все это время проездил на газу - как часики) по этому проблемы с КЕ меня не сильно парили, ДО СИХ ПОР!

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 10:28
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных