Перейти к содержимому


Фотография

эконометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   rio

rio

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:волгоград

Отправлено 17 November 2006 - 23:38

Прошу подсказать.. 124 300е 1990г 103 Ке мож вопрос не по теме - вообщем при движении накатом АКПП в положении D стрелка эконометра на нуле -останавливаешся на перекрестке и стрелка переползает ближе к середине педаль тормоза нажата - но вакум тормозов в порядке переключаю ручку в нейтраль или паркинг и стрелка уходит снова в ноль...запарила(( всё пролез ничё не пойму - возможные причины ...поможите кто чем могёт а??зарание спасиб!



#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 18 November 2006 - 00:13

Нормальное состояние. Такое уже когда-то обсуждалось. Просто при включении D двигатель уже работает под нагрузкой, поэтому стрелка эконометра отклоняется, хотя на чистом холостом ходу стоит на нуле. При движении накатом в положении D на АКПП происходит торможение двигателем, поэтому эконометр тоже в нуле. Все в порядке, не ломайте себе голову. :)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 18 November 2006 - 00:16

Так и должно быть.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 November 2006 - 00:54

rio
так и должно быть.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных