Перейти к содержимому


Фотография

Печка в обратную сторону ? Что это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 30 September 2011 - 19:21

Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена :bangheat: Как такое может случиться??


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2011 - 04:59

Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена :bangheat: Как такое может случиться??

Как вариант - соскочили штаны. Это такая резиновая фигня, очень похожая на штаны, и пропускает воздух в центральный сопла. По поводу "Нихрена" - не дует совсем или дует холодом. Может клапан печки не открывается? Под капотом посмотри.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 October 2011 - 05:44

из центра может и самоходом дуть=) а моторчик печки работает вообще? если да то копать к воздуховодам, так как вообще не дуть это не может быть такого, либо холодно либо жарко=) а если потока воздуха нет то значит моторчик не пашет=) либо впускающая в салон воздух заслонка закрылась намертво, а находиться она там же где и моторчик=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2011 - 05:49

из центра может и самоходом дуть=)

Может. Автору надо все описать - что робит, крутиться, включается и шумит. Или ваще ничего нет.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 01 October 2011 - 07:52

Все, нашел, всем спосибо !!! Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печного вентилятора и внешнюю заслонку. Вообщем вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2011 - 10:08

Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печки, вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!

Опаньки, предлагаю немедленно писать рацуху "реверсивное включение вентилятора печки отопления салона для удаления нежелательных газов из салона". :gigi: Какая противофаза ?!?!?! :insane: :confused: :gigi:
На двигатель вентилятора идет два провода : масса - прикручен к кузову, и плюс - подается с переключателя режимов (скорости) вентилятора (центральная ручка, как ты ее назвал).
Так вот ты хоть обкрутись эту ручку, но она никогда не сможет так глюкнуть, чтобы заставить крутиться вентилятор в другую сторону.
Потому что для двигателя постоянного тока для реверсивного (обратного) вращения нужно сменить полярность подключения, т.е. подключить эти два провода наоборот.

Сегодня случилась проблема.

А теперь признавайся, что ты сделал до возникновения проблемы ? :redface: :)
Разъем от мотора печки не трогал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 01 October 2011 - 22:26

Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй - с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге - задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле - еле. Вчера вечером сосед - спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя!!! Сам охренел.
Завтра открою старый, посмотрю что там.


Сообщение отредактировал mitrafan: 01 October 2011 - 22:28

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#8 ОФФЛАЙН   qwertydream

qwertydream

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва СВАО Лосинка
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 02 February 2012 - 09:48

Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй - с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге - задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле - еле. Вчера вечером сосед - спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя!!! Сам охренел.
Завтра открою старый, посмотрю что там.

 

Больше не езди в армянский сервис)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных