Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена Как такое может случиться??

Печка в обратную сторону ? Что это?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 19:21
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 04:59
Как вариант - соскочили штаны. Это такая резиновая фигня, очень похожая на штаны, и пропускает воздух в центральный сопла. По поводу "Нихрена" - не дует совсем или дует холодом. Может клапан печки не открывается? Под капотом посмотри.Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена
Как такое может случиться??
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 05:44
из центра может и самоходом дуть=) а моторчик печки работает вообще? если да то копать к воздуховодам, так как вообще не дуть это не может быть такого, либо холодно либо жарко=) а если потока воздуха нет то значит моторчик не пашет=) либо впускающая в салон воздух заслонка закрылась намертво, а находиться она там же где и моторчик=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 05:49
Может. Автору надо все описать - что робит, крутиться, включается и шумит. Или ваще ничего нет.из центра может и самоходом дуть=)
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 07:52
Все, нашел, всем спосибо !!! Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печного вентилятора и внешнюю заслонку. Вообщем вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 10:08
Опаньки, предлагаю немедленно писать рацуху "реверсивное включение вентилятора печки отопления салона для удаления нежелательных газов из салона".Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печки, вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!




На двигатель вентилятора идет два провода : масса - прикручен к кузову, и плюс - подается с переключателя режимов (скорости) вентилятора (центральная ручка, как ты ее назвал).
Так вот ты хоть обкрутись эту ручку, но она никогда не сможет так глюкнуть, чтобы заставить крутиться вентилятор в другую сторону.
Потому что для двигателя постоянного тока для реверсивного (обратного) вращения нужно сменить полярность подключения, т.е. подключить эти два провода наоборот.
А теперь признавайся, что ты сделал до возникновения проблемы ?Сегодня случилась проблема.


Разъем от мотора печки не трогал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 22:26
Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй - с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге - задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле - еле. Вчера вечером сосед - спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя!!! Сам охренел.
Завтра открою старый, посмотрю что там.
Сообщение отредактировал mitrafan: 01 October 2011 - 22:28
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 09:48
Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй - с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге - задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле - еле. Вчера вечером сосед - спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя!!! Сам охренел.
Завтра открою старый, посмотрю что там.
Больше не езди в армянский сервис)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных