Доброго всем дня,Итак,двиг 102. 2литра,КЕ,После капиталки(замена вкладышей,расточка кв,шлифовка головки,замена колец,прокладок,маслос.колпачков,итд)Завожу давление 3,работает все ок,с прогревом давление потихоньку падает,начинают стучать гидрокомпенсаторы,смотрю приборку давление 0,что может быть а?масляный насос?как померить его производительность?Изначальной Причиной ремонта стала отсутствие давления (было 0,5-0)и небольшой перегрев.Масло ZIC 10w40

нет давления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 15:09
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:31
http://www.oldmerin....p;#entry1295554
Тем - немеряно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:57
тем много но все не мое,у меня с прогревом на НОЛЬ падает в течении 15 минут,тосол бензин неуходят.есть еще варианты?
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:03
у меня с прогревом на НОЛЬ падает в течении 15 минут
Датчик давления замени.Причиной ремонта стала отсутствие давления
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:05
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:10
я же говорю с падением давления масла гидрики начинают звинеть как на дизеле,не в датчике дело а ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ С ПРОГРЕВОМ!курил я поиск не первый день тут,тема новая!
Сообщение отредактировал ridak: 29 January 2012 - 18:11
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:19
Ну да, конечно...тема новая!


Неужели ни разу не встретил совета заменить масляный фильтр ?ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ С ПРОГРЕВОМ!курил я поиск не первый день тут
И по ссылке во втором сообщении - именно это (замена фильтра и масла помогла).
А фигли до ремонта давления не было ?не в датчике дело
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:30
до ремонта давления не было потомучто был изношен коленвал,вкладыши.
Сейчас На холодном давление 3 что говорит о исправности датчика и проводов,с прогревом падает,причем тут датчик и фильтр если на холодную,все ок?
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:41
много чего могет быть....до ремонта давления не было потомучто был изношен коленвал,вкладыши.
Сейчас На холодном давление 3 что говорит о исправности датчика и проводов,с прогревом падает,причем тут датчик и фильтр если на холодную,все ок?
коряво проточили, например...
А насос старый??? или новый покупал... что именно покупал? Распред в каком состоянии???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:42
Ну ну... если сам выводы об исправности делаешь, нафига тему создал ?Сейчас На холодном давление 3 что говорит о исправности датчика
Да, не при чем... сложно советовать упертому человеку (без обид).причем тут датчик и фильтр если на холодную,все ок?
Или попробуй заменить датчик давления и масляный фильтр, или взрывай себе мозг дальше...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 19:00
поменяй масленный фильтр чио тебе говорят , сам капиталил знаю сколько г...на через него проходит , и не говори что все продувал и чистил (в чем сильно сомневаюсь)... масляные каналы !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 23:37
Начать надо с замены фильтра, как правильно говорят.
У меня была похожая штука на моём дизеле, тема где-то есть, оказалось дырка лишняя в одной втулке проломана была.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 09:50
вообще странно, ремонтировать движку, вкладывать деньги в ремонт, знать что с давлением были проблемы и не заменить масляный насос.
во первых, смени ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИЛЬТР и спустя, км 100 пробега, сделай это ещё раз (соответственно если давление появится после первой замены).
проверь механическим манометром реальное давление.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 21:31
для начала поменять масло фильтр и насос (зик кака)
если не поможет проверяй размер колена и вкладыши что надо было сделать при сборке мотора
если и там все ок петруш голову( распред постель)
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 13:05
за фильтром заехать не успел,но заглянул на переднюю крышку,поглядел редукционный клапан,выкрутив пробку шестигранником вытащил пружину,а поршенька нет!он внутри и не шевелится,то есть заклинил,Все таки придется снимать переднюю крышку,видимо ошибка была допущена при сборке..
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 14:18
крутаза фильтром заехать не успел,но заглянул на переднюю крышку,поглядел редукционный клапан,выкрутив пробку шестигранником вытащил пружину,а поршенька нет!он внутри и не шевелится,то есть заклинил,Все таки придется снимать переднюю крышку,видимо ошибка была допущена при сборке..

всеб так ремонтировали...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных