Перейти к содержимому


Фотография

Мотор спит да 2500 об.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 17 November 2011 - 15:25

Одноклубники долго не хотел постить лишний раз, но все же пришлось! выручайте, до 2.5 тысяч мотор отказывается ехать, после этой отметки все в порядке. Мотор 104 24 кл КЕ 220л.с.
компрессия везде 11.5 кроме 6, там 11 Нр масло кушает литр на 1500км(больше 4,5 не кручу)
Начну с того что сделано для устранения проблемы:
система КЕ проверена и почищена с полной разборкой у Алексея, с форума(за что ему отдельное спасибо)
новые бензонасосы, бегунок распределителя зажигания, лямбда
катализаторы убрали, поставили пламягасители
Грешу на коробас, стоит 5ти ступка автомат, т.к. в режиме R набирает обороты, соответственно и скорость, намного бодрее. Поменял фильтр и масло в акпп, не помогло(( Может форсы? Бывают пропуски зажигания. Думаю из за колхозного(от таза) вв провода, от катушки к крышке. Заказал оригинал.
На что обратить внимание?


Сообщение отредактировал ikiza: 17 November 2011 - 15:40

w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 November 2011 - 16:27

Расход масла обнадеживает


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 22 November 2011 - 20:37

Товарищи, неужели добрым советом не выручите???


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 November 2011 - 21:11

И так на всех передачах АКПП ?Попробуй с первой тронуться,поставив на 2. А когда на прогретой машине Д ставишь,она хоть чуть чуть едет если на педальку газа не нажимать?


Сообщение отредактировал димыч: 22 November 2011 - 21:14

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 November 2011 - 21:11

.


Сообщение отредактировал димыч: 22 November 2011 - 21:12

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2011 - 00:17

лямбда душит по ходу..отключи ее попробуй без нее..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2011 - 00:24

Мотор спит да 2500 об.

Как разбудить?

Под хорошим мужиком и бревно шевелиццо... :redface: :gigi:
Ветку КЕ кури.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 23 November 2011 - 09:54

лямбда душит по ходу..отключи ее попробуй без нее..

Алексей, до того как лямбду поменял тоже самое было(до этого она была отключена)
Может форсы? Благодарен.


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#9 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 23 November 2011 - 09:59

И так на всех передачах АКПП ?Попробуй с первой тронуться,поставив на 2. А когда на прогретой машине Д ставишь,она хоть чуть чуть едет если на педальку газа не нажимать?

Димыч, на первой абсолютно также( На прогретой если Д включить и отпустить тормоз машинко катится. Просто очень большая разница в разгоне в режимах Д и R


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 November 2011 - 19:29

Значит коробка живая,да она бы "пиналась" при переключении передачи.Можно конечно в разделе по АКПП вопрос задать мастерам ,но они могут и обратно в КЕ отправить.Когда я издевался над своим 230-Е изменяя налив дозатора по каналам ,то получал динамику разгона какую хотел.Остановился на 170 мл\канал ,что есть недолив,и поведение при разгоне стало плавным,чтобы резко уйти-надо "в -пол", но это 2,3 ,там свои мерки налива.Давно на нём не ездил,но по описанию с твоей "проблемой" похоже так же. Хотя непонятен немного сам вопрос -нажимаешь педаль газа(машина стоит),и пока до 2500 не раскрутится мотор не едем.?Или медленней чем хотелось бы?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 23 November 2011 - 20:03

Значит коробка живая,да она бы "пиналась" при переключении передачи.Можно конечно в разделе по АКПП вопрос задать мастерам ,но они могут и обратно в КЕ отправить.Когда я издевался над своим 230-Е изменяя налив дозатора по каналам ,то получал динамику разгона какую хотел.Остановился на 170 мл\канал ,что есть недолив,и поведение при разгоне стало плавным,чтобы резко уйти-надо "в -пол", но это 2,3 ,там свои мерки налива.Давно на нём не ездил,но по описанию с твоей "проблемой" похоже так же. Хотя непонятен немного сам вопрос -нажимаешь педаль газа(машина стоит),и пока до 2500 не раскрутится мотор не едем.?Или медленней чем хотелось бы?

Очень признателен за развернутый ответ :applause: До 2500 едет, но по ощущением сил на 100 :bangheat: Обидно :bangheat:


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#12 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 26 November 2011 - 01:32

Сегодня замерил напругу между 2 и 3 выходами диагностической колодки. Получается странная вещь! Напруга в сети 13.6, в колодке 6.8, получается норма! А вот как только подрубаю лямбду(новая БОШ), в колодке начинает плавать напряжение от 7.8 до 8.8 :confused: Если по ощущениям с лямбдой мотор по-резвей! Завтра замерю системное давление.
P.S. Мерсоводу помогайте, а то ремонт на кухне весь бюджет сожрал :bangheat:


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 November 2011 - 20:01

Чем гадать,может лучше к Алексею заехать?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2011 - 20:36

Чем гадать,может лучше к Алексею заехать?

жду с нетерпением


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#15 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 November 2011 - 21:05

Очень признателен за развернутый ответ :applause: До 2500 едет, но по ощущением сил на 100 :bangheat: Обидно :bangheat:

 

вряд ли эти моторы могут даже 80-90 сил дать на 2500 оборотах. Там макс. мощность достигается на 5500. Вот там и ищите весь свой табун. А резвее едет с лямбдой - может она мертвая и система иэ-за ее показаний богатить начинает.. ВОт мотору и нравится - обжорство.


Сообщение отредактировал magnum: 26 November 2011 - 21:06

Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#16 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 27 November 2011 - 21:16

вряд ли эти моторы могут даже 80-90 сил дать на 2500 оборотах. Там макс. мощность достигается на 5500. Вот там и ищите весь свой табун. А резвее едет с лямбдой - может она мертвая и система иэ-за ее показаний богатить начинает.. ВОт мотору и нравится - обжорство.

Magnum спасибо большое за участие! По поводу лямбды скажу одно она новая! В районе 5500 об тяга отличная, вот только мотору и коробасу 21 год, и крутить так каждый раз дело сомнительное) Не знаете случайно где находится датчик скорости? Может номер?
Сегодня объехал 3 магазина, чтобы собрать комплект для замера давления в системе, как описано в статье у Misha 190e. Пока безуспешно)) Завтра заберу трубки форсунок - посмотреть распыл.


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 November 2011 - 00:08

Не знаете случайно где находится датчик скорости? Может номер?

В панели приборов, точнее закреплен на задней стороне приборного щитка... возле троса спидометра.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 02 December 2011 - 11:57

В панели приборов, точнее закреплен на задней стороне приборного щитка... возле троса спидометра.

Peremaz спасибо за ответ! скажите пожалуйста влияет этот датчик на работу двигателя? Обороты на ХХ?


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 02 December 2011 - 12:14

Привет!
влияет,при отключении датчика скорости,мотор при резком сбросе газа пытается заглохнуть,в движение даже если едешь км 40-50 потом останавливаешься на светофоре,мотор опять же пытается заглохнуть,но обороты подкидывает и все нормализуется!это замечено у меня,мозги VDO,да и если он не работает,то при остановке после разгона,в колодке появляется ошибка вроде 60% не помню уже


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 December 2011 - 12:34

Привет
при резком сбросе газа пытается заглохнуть,в движение даже если едешь км 40-50

Похоже на уставший потенциометр.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных