Привет Мерсобратьям!) Суть вопроса такова: Что это за коробка прямоугольной формы на впускном коллекторе с двумя болтами?? Сначала думал что у меня застучал гидрокомпенсатор, но сегодня прислушался издает дребезжащий звук эта самая коробка...мотор 104 2.8...На холодную ничего не слышно, а вот на прогретом из нее что то тарахтит. Что это может быть??? В книге ничего не нашел((

Коробочка на впускном коллекторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:06
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:25
Посмотрите здесь: 2.5. Заслонка изменения длины резонансного впускного коллектора
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:09
Окрутить, выкинуть, а на её место тряпку засунуть
А если серьёзно, нормально это, пусть тарахтит, не мешай ей, ненадо.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:13
Спасибо! С названием и видом этой штуковины разобрались Вот как теперь неприятный звук устранить... лезть туда почти ничего не зная о нем очково.. надеюсь кто нибудь сталкивался с таким же явлением!?
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:19
На каких оборотах проявляется звук? Что будет, если скинуть с нее двухконтактный разъем? Расположен он снизу, со стороны воздушного патрубка к дроссельной заслонке.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 10:28
Слышно звук на холостых оборотах. Когда даешь газ, перестает быть слышно.. но я думаю это из за звука мотора на оборотах её не слышно, перебивает. Сегодня попробую снять клемму..На каких оборотах проявляется звук? Что будет, если скинуть с нее двухконтактный разъем? Расположен он снизу, со стороны воздушного патрубка к дроссельной заслонке.
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 15:42
Снял клемму, изменений никаких.. также дребезжит.. причем заводишь - потихоньку тарахтит, чуть прогазовываешь начинает тарахтет сильней..
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 15:51
Я бы снял ее и посмотрел, что с ней не так. По фоткам в той статье, что я кидал, можно понять примерно что и как устроено. Работает заслонка от вакуума в коллекторе, через маленькую дырочку полукруглую. Может быть внутри что-то обломилось, или еще что. Главное снимать аккуратно и не потерять все прокладки.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:46
Я так понимаю этот клапан просто "улучшайзер" и если его не будет или он не будет работать особо это не поавлияет ни на что??.. Хорошо, на днях попробую разобрать..отпишусь потом.
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 18:06
Я этот "коробка" у себя снял - он изолентой замотан был. Поехал на разбор За 500р купил такую же только иправную, поставил и уже 3-й год не вспоминаю о ней. А вообще вещь нужная, На мерседес-инфо почитай, там подробно всё описано.Я так понимаю этот клапан просто "улучшайзер" и если его не будет или он не будет работать особо это не поавлияет ни на что??.. Хорошо, на днях попробую разобрать..отпишусь потом.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:03
Да, после 3 тыс оборотов лучше валить должно когда она работаетА вообще вещь нужная
Пс у меня тоже дребезжит, надо будет глянуть чо там не так) Раньше не дребезжала
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 20:57
а могут изза нее обороты плавать ?педаль с опоздением работать? и глохнуть?(когда внатяг поддаешь,и сцепление выжимаешь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных