Перейти к содержимому


Фотография

Откололся кусок бампера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 January 2012 - 08:59

Словил на трассе массивный кусок льда с грузовика, повезло, пробил нижнюю границу бампера, теперь дыра размером 10 см на 5 см. Куска нет.

 

Бампер под замену или это можно вылечить? Стекловолокном говорят, толку никакого, отвалится.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 January 2012 - 09:28

Бампер под замену или это можно вылечить? Стекловолокном говорят, толку никакого, отвалится.


Сразу говорю, что сам не делал, но знаю что паяют. Сначала подготовить сам бампер. Сделать, по возможности, прямые, ровные края отверстия. Вырезается латка, из такого же материала, где-то на 1-1.5мм больше. Паяльником расплавляют стыки и вдавливают на место. Снизу придерживая какой нибудь плоскостью, что-бы латка не провалилась. Места стыка разглаживают паяльником, как бы шпаклюя стык, с двух сторон. Затем после застывания, зачищается, шпаклюется, грунтуется , красится. Можно для начала попробовать на чем нибудь, потренироваться. Поломанных бамперов море.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 30 January 2012 - 09:31

Сразу говорю, что сам не делал, но знаю что паяют. Сначала подготовить сам бампер. Сделать, по возможности, прямые, ровные края отверстия. Вырезается латка, где-то на 1-1.5мм больше. Паяльником расплавляют стыки и вдавливают на место. Снизу придерживая какой нибудь плоскостью, что-бы латка не провалилась. Места стыка разглаживают паяльником, как бы шпаклюя стык. Затем после застывания, зачищается, шпаклюется, грунтуется , красится. Можно для начала попробовать на чем нибудь, потренироваться. Поломанных бамперов море.

Изнутри хорошо металлическую сетку подложить, ее тоже нагреть, чтоб в пластик "утонула"


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 January 2012 - 13:31

Спасибо, хотя бы шанс оставить бампер есть. Если у меня не будет получаться с таким ремонтом, то на СТО такая работа примерно сколько должна стоить ?
(местные, посоветуйте даже СТО :) )

 

Кстати, а паяльник какой?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 30 January 2012 - 13:32

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 January 2012 - 14:53

на СТО такая работа примерно сколько должна стоить ?

Как мне объяснили, сама пайка будет стоить не дорого. В основном в стоимость войдет шпаклевка, грунтовка, и покраска бампера. То есть возьмут за точку(бампер) плюс пайка. А сколько стоит точка, на той или другой СТО, это уже от материала и от аппетита мастера зависит. У нас у частника 6-7тыс, на СТО 9-10тыс руб.

Кстати, а паяльник какой?

Паяльник нужен электрический :mrgreen: Мощность нужна такая, что-бы пластмасс плавил, но не прожигал сразу. Лучше с переменной мощностью.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 30 January 2012 - 15:44

Из своего опыта - пайка в чистом виде держится плохо. Свариваются наши бампера тоже не шибко здорово. Я мерсобамперы ремонтирую следующим образом: впаиваю с обеих сторон металлическую сетку. Работаю медным "топориком", разогретым на пламени горелки, т.к. ни один мой паяльник не справляется (нужен Ватт на 100). Ниже на фото привожу пример такого ремонта (не мерседес), делал брату (в сервисе сваривать этот бампер отказались). Третий год - полет нормальный. Предупреждаю - такие методы ремонта относятся к категории "изврат", как правило, осуждаются специалистами, но когда нужно кроить денюжку - приемлемы. Качество собственных таких ремонтов у меня пока проблем не вызывало.

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Вот, для примера, в моей объяве ремонтированный мерсобампер, недостающий кусок выпилен из бампера от короллы: Ссылка



#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2012 - 16:16

Всегда ремонтировал паяльником. Если пропаять нормально, соблюдая технологию - даже при ударе бампера трескается в другом месте. Опробавано. Суть проста - подгоняешь пластмассу ровно что бы был ровный шов потом. Далее припаиваешь в паре тройке мест. И пропаиваешь всю площадь трещины желательно сначала с одной из сторон а потом с другой - но что б не красить я паял и с одной - держало
__________.jpg


Сообщение отредактировал Niko190E: 30 January 2012 - 16:18

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 30 January 2012 - 21:20

Если проблема останется-можешь прислать автобусом Краснодар-Симферополь. Уменя есть специальный мастер-пластмасник, делает рассеиватели, любве детали из пластмассы, в т.ч бампера. Думаю, цена вопроса может быть не более 50 у.е.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 31 January 2012 - 08:03

Прочитал, всем большое спасибо и за фотоотчёт и рисунок. Я правильно понимаю, что нужен паяльник (не слабее 100 вт), которым пользуются в электронике для пайки радиоэлементов ?

 

7 тр за одну точку, как-то жирно очень, у меня на бампере 3 точки подлежат пайке, в барахолке бампер стоит 6 тр.

 

Valeri Симферополь, это Россия или Украина ? Проводнику сколько денег нужно ?

 

Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 January 2012 - 08:05

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 January 2012 - 08:26

у меня на бампере 3 точки подлежат пайке, в барахолке бампер стоит 6 тр.

 

Valeri Симферополь, это Россия или Украина ? Проводнику сколько денег нужно ?

 

Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?


Точкой - считается весь элемент, будь то; крыло, бампер или дверь. Независимо от того, сколько там паек, вмятин, потертостей. Зашпаклюешь ты латку, и что дальше? После покраски, все твои изъяны вылезут наружу. Поэтому нужно выводить весь элемент.
Симферополь это Украина, Крым. Не путать со Ставрополем.
Да такой паяльник и нужен.
Видимо ты просто ни когда не сталкивался, а так, бампера красятся сплошь и рядом. Красится, это же не значит , что потом покрывается лаком, а если лаком то блестит. Хотя и такое возможно. Все зависит от чудачеств заказчика.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 31 January 2012 - 08:55

Во-вторых, у меня дорестайловый бампер, там лакокрасочного покрытия не должно быть. Получается, нужно красить в чёрный цвет после пайки ?

 

В идеале, нужно подбирать матовый цвет под цвет оригинала. Он ведь не черный, а темно-серый. В нормальной малярке справятся.



#12 ОФФЛАЙН   t_rex.kz

t_rex.kz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Казахстан,Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2012 - 09:47

у меня друг так делал
взял паяльник (100ватку) и сетку от колонок,и отрезал ее длиной 3-4 см шириной 1см и взл кусок бампера нашел у костоправов(у них этого добра полно) :redface: , отрезал нужный кусок :biggrin: ,и впаял :rolleyes: желательно почистить место пайки балкаркой :mrgreen:
3года полет нормальный :rolleyes: :rolleyes:


Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных