всем салют! может и глупая тема, но все же нужно знать. Собственно
разгружали двигатель из кузова газели, и при разгрузке двигатель лег клапанной крышкой вниз.
так дотащили до гаража (5-10м) и поставили правильно, на поддон.
буквально 2-3 минуты он был "вверх ногами"
из щупа масло не потекло
вопросы:
масло в цилиндры за такой короткий срок попало?
ГБЦ снимать?
если не попало, какую профилактику сделать?
и как проверить?
м103 - 2.6

масло в цилиндры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 09:47
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:02
Если и попало, то ниже поршней.............
да нормально все, не бойся..........

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:06
За такой промежуток времени вряд ли туда натекло.А проверить легко свечи вывернул, поршень в ВМТ и посмотреть в свечной колодец посветив фонариком, видно будет.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:09
хочу в это веритьЕсли и попало, то ниже поршней.............
да нормально все, не бойся..........
посматрю!) спасибо!За такой промежуток времени вряд ли туда натекло.А проверить легко свечи вывернул, поршень в ВМТ и посмотреть в свечной колодец посветив фонариком, видно будет.
открывал маслозалевную горловину, там в масле все, видно что оно туда прям недавно натекло...
хотя может я уже сам себя накручиваю
Сообщение отредактировал poxers: 30 January 2012 - 10:11
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:16
Ну то что в маслозаливной горловине, это как туда натекло в перевернутом виде так и стекет обратно. ничего страшного.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:28
Ежели дыр в поршнях нету и кольца на месте (а так же маслосъемные колпачки) - то масло если только совсем чуть-чуть могло просочиться и то вряд ли - не помешает это двиглу ваще)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:31
двиг вроде более чем живой, давление на рабочей машине показыва. 2.5кгЕжели дыр в поршнях нету и кольца на месте (а так же маслосъемные колпачки) - то масло если только совсем чуть-чуть могло просочиться и то вряд ли - не помешает это двиглу ваще)))
но после снятия с авто он год лежал в гараже
что там щас, я незнаю, продавец заверил что все ок, рабочая лошадка
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:32
начинаю успакаиваться, спасибо!Ну то что в маслозаливной горловине, это как туда натекло в перевернутом виде так и стекет обратно. ничего страшного.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:45
Да и ваще после года лежания перед заводом его маслом смазать нелишнее))) Так что ты можно сказать даже пользу двигу принес)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:53
ну все равно както очково...Да и ваще после года лежания перед заводом его маслом смазать нелишнее))) Так что ты можно сказать даже пользу двигу принес)))
на неделе все станет ясно, пользу или нет))
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 16:12
поставишь на машину когда,стартером без свечей погоняй-если что было-всё выплюнет
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 17:29
спасибо! учту!)поставишь на машину когда,стартером без свечей погоняй-если что было-всё выплюнет
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 17:46
+1 после простоя наоборот перед запуском 40 грамм на цилиндр через свечные заливают- это увеличивает компрессию и смазывает при первом пуске, так что всё номано.Да и ваще после года лежания перед заводом его маслом смазать нелишнее))) Так что ты можно сказать даже пользу двигу принес)))
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:08
ну теперь уже наверно ненадо, оно наверно и так туда попало)))+1 после простоя наоборот перед запуском 40 грамм на цилиндр через свечные заливают- это увеличивает компрессию и смазывает при первом пуске, так что всё номано.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных