Уважаемые мерсоводы, суть проблемы в следующем: обнаружена утечка солярки, двигатель 601912, с водительской стороны на кронштейне двигателя стоит какая-то штуковина, куда подходит солярка, там 4 подсоиденяемых шланга, течет из этой штуки( подскажите как она называется) в месте подвода от фильтра. В маленьком фильтре воздух, машина перестала заводится, за сутки в гараже натекло примерно грам 300 солярки. Вопрос: подскажите функции этой штуковины, возможно ли ездить без нее (временно) - соединить напрямую шланги. и еще правильно ли я понимаю, что при такой течи солярка в тнвд не попадает и поэтому не заводится. спасибо

Нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 10:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 11:19
кронштейн топливного фильтра? насколько я понял..на кронштейне двигателя стоит какая-то штуковина, куда подходит солярка, там 4 подсоиденяемых шланга, течет из этой штуки(
Скорей всего зампарафинился фильтр у тебя.
или вода попала - и прихватило её..
Меняй фильтр.
выкинь на зиму..В маленьком фильтре воздух,
нетвозможно ли ездить без нее (временно) - соединить напрямую шланги.
Авто желательно в тёплый бокс поставить на ночь..Слить солярку и залить заведомо хорошей(зимней)...На "лукойле" или "калине" бери?
в каком районе авто? подъехать помочь? фильтр есть..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 11:53
Я думаю он про топливный термостат пишет, можно и напрямую соединить к фильтрам сразу.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 11:53
Я думаю он про топливный термостат пишет, можно и напрямую соединить к фильтрам сразу.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 11:54
Кронштейн двигателя, который к подушке прикручен, фильтр новый есть, попробую поменять. Авто стоит на машмете сейчас. Спасибо за предложенную помошь!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 15:03
речь, как правильно сказали, о топливном термостате. Напрямую воткнуть можно летом, а зимой лучше с ним ездить, иначе топливо подогреваться не будет. Там собственно течь-то нечему. Штатные хомуты ослабли, поставить новые и все, проблем-то.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 15:22
так оно и есть..речь, как правильно сказали, о топливном термостате
походу вода там..топливо плохое попалось..
на крышке бака сосульки в сантиметр..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 15:30
Точно, это термостат. Огромное спасибо Ванятке, что откликнулся и приехал посмотреть!!! И вообще очень тепло встретили на форуме, несмотря на морозы на улице))) Пойду разбираться теперь , менять по ходу его надо. Всем Спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 19:40
Термостат можно разобрать поменять резиновое кольцо они есть отдельнои позициеи
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 20:26
напрямую к входу теплообменника соединитьНапрямую воткнуть можно летом, а зимой лучше с ним ездить, иначе топливо подогреваться не будет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 20:42
Завтра все-таки попробую разобрать, посмотреть хоть чего-там. А как он греет вообще? Если правильно понял, антифриз то вообще не подходит к нему, может он и не работал вовсе(((
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 20:52
внутри стоит термостат
сам он ни чего не греет
или на нагрев или напрямую в ТННД
при температуре топлива меньше 30*С отправляет его в теплообменник ( трубка, выход из головки на печку)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 13:32
той весной менял кольцо (было дубовое и усаженное) - подобрал в отечественном магазине запчастейТермостат можно разобрать поменять резиновое кольцо они есть отдельнои позициеи
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 16:57
у меня тоже там что-то все в саляре , заказал фильтр
а что это за термостат такой можно фото плиз
W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 18:45
наверно у вас такого нету меня тоже там что-то все в саляре , заказал фильтр
а что это за термостат такой можно фото плиз
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 19:03
почему нет? для чего он ?
и откуда еще может течь саляра кроме подводящей трубки?
Сообщение отредактировал swamp lord: 22 February 2012 - 19:06
W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 22:54
менять резиновое кольцо №149 A 011 997 39 48, подбирается и любых "резиновых" магазинаха что это за термостат такой можно фото плиз
или топливные шланги с хомутами
еще фотка из темы http://www.oldmerin....h...09610&st=20 (надеюсь автор не против )
Сообщение отредактировал Демьян: 22 February 2012 - 22:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 04:30
греет топливо ,на фото от 605 ,а на 601 у меня небыло,стоял вот такой патрубок, принцип тот жепочему нет? для чего он ?
и откуда еще может течь саляра кроме подводящей трубки?
Сообщение отредактировал profix by: 23 February 2012 - 04:32
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 17:49
Поправлю. Термостат отправляет солярку через теплообменник при +5 гр. Так как диз. топливо начинает загустевать даже при чуть плюсовой температуре.при температуре топлива меньше 30*С отправляет его в теплообменник ( трубка, выход из головки на печку)
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных