Перейти к содержимому


Фотография

Обсох на заправке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 30 January 2012 - 11:35

Обсох на заправке, крутанул стартером пару раз. Залил бенза, а машина не едет. На хх работает, а мощности нет.
Умер бензонасос? или есть еще какието варианты?

 

Бензонасос работает тихо и без перерывов менял 10000 км назад, но симптомы очень похожи на те когда старый умерал, тот только свистел громко.


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#2 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 30 January 2012 - 11:44

мож бак засорился, мож регулятор давления сдох. Надо мерить давление насоса, давление в системе.



#3 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 30 January 2012 - 12:00

Надо. только на улице -30 холодно(


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#4 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 12:06

было один в один так же - то же обсох и двиг тоже только на ХХ работал. залили 10 л - толку 0. в итоге залили еще 20 98 бенза - все заработало!. сначала тоже думали что насос или грязь.


Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2012 - 12:06

Не знаю куда делось сообщение. Но на всякий дубль -
Дело скорее всего не в насосе, если машина работает на холостом ходу.
Скорее всего грязи хватнули фильтра и прочая топливная система с низа бака. Самое печальное если хана дозатору. Остальное лечится не так сложно.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 30 January 2012 - 12:11

Попробую сейчасас залить 98 литров 30 так и поеду поменяю фильтр. А далее в дозаторе фильтр промыть надо? скиньте ссылку по промывке если кто знает.
Обороты набирает только до 2500 и только при плавном нажатии педали до середины .


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2012 - 18:39

У тебя диск расходомера не замерз? Надо проверить РХХ и фильтры. В ветке КЕ сверху прилепленные темы - там фсе. Включая с картинками как что...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 31 January 2012 - 10:21

Залил 30 литров 98 бензина, поменял топливный фильтр. Поехала лучше, даже разогнался на 3 передачи до 60 км. После ночи все опять тоже самое, медленно в течение дня раскачегариваеться. Пришлось записаться к "умельцам" на ремонт(((. Сегодня померю давление на пусковую форсукну.


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#9 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2012 - 18:19

а если у меня дизель... обсох...
как завести??? качал минут 10 вручную - толку ноль... схватывает но не заводится...
мороз -16.

 

че посоветуете?


w124 250d 92г. акпп


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 February 2012 - 19:18

Гайки топливопроводов на форсунках открутить на полоборота и стартером покрутить, пока не потечёт, потом закрутить и заводить.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 01 February 2012 - 19:50

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2012 - 20:50

Гайки топливопроводов на форсунках открутить на полоборота и стартером покрутить, пока не потечёт, потом закрутить и заводить.

 

картинку можно?) где? ))


w124 250d 92г. акпп


#12 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2012 - 21:02

и если есть вебасто, то можно его включить прогреть???
или он тож без дизеля там?
не сгорит?


w124 250d 92г. акпп


#13 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 02 February 2012 - 11:40

Кстати я тож открутил топливопровод к дозатору и вукрутил гайку в надежде найти фильтр, но не нашел( Открутил обратку и продул силой легких (чуть необкакался продувать). Померить давление не получилось, не нашел шланга нормального. Собрал всё обратно и о чудо машина поехала. Но мощности после нажатия педали после половины нет. Начинает дергаться и более 100 км не разогнать. По городу до 3000 оборотов некаких проблем. Вопрос ехать к криворуким ремонтникам (записан на завтра, в прошлый раз они даже патрубки с рхх и картерных газов не подсоединили так машину и отдали) или ещё подшаманить чего?


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 February 2012 - 11:51

( Открутил обратку и продул силой легких (чуть необкакался продувать). Померить давление не получилось, не нашел шланга нормального. Вопрос ехать к криворуким ремонтникам (записан на завтра, в прошлый раз они даже патрубки с рхх и картерных газов не подсоединили так машину и отдали) или ещё подшаманить чего?

Обратка должна продуваться. Не совсем легко но продувается, и не так что-бы в штаны наложить. Может это и есть причина. В гайке шланга к дозатору фильтра и не будет, хоть заищись. Фильтр стоит на штуцере в распределителе. Если есть желание и возможности, то можешь все сам сделать. вот в помощь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Или вот можешь подыскать решение своей проблемы. Без замеров трудно что-то советовать http://www.oldmerin....showtopic=22932


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2012 - 13:09

а на мое сообщение ответите? )
че с вебасто ? мона разогреть?


w124 250d 92г. акпп


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 February 2012 - 13:37

а на мое сообщение ответите? )
че с вебасто ? мона разогреть?

Зайди на ветку дизелистов http://www.oldmerin....hp?showforum=28, и создай свою тему или найди похожую.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2012 - 15:00

Зайди на ветку дизелистов http://www.oldmerin....hp?showforum=28, и создай свою тему или найди похожую.

 

уже завелся...

 

кому интересно:
врубил вебасто на 30 мин. (лучше врубать на час...)
открутил гайки топлепровода к форсункам, покрутил 5 сек - полилась солярка ...
закрутил и дальше крутил по 10 сек... раз 10...
аккум начал садиться, я решил крутить до конца аккума...
крутил секунд 40.... завелся =)
безумно рад...

 

пс.
случилось бы летом, завелся бы без проблем...


w124 250d 92г. акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных