Перейти к содержимому


Фотография

И опять о Турбине от бычка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 30 January 2012 - 15:59

Всем привет. В общем я так и не понял сути и точности, подскажите знающие,кто уже ставил. Сёдня в общем зашол в нашь магазин сельхоз техники,для того чтобы купить турбину от Д245. на своёго что у меня в подписи. На что мне продавец ответил.Видов их штук 10, Что по криплениям они идентичны, но вот по надуву все разные и у каждой своя маркировка. Дак какую именно ставят на наши дизеля? Очень охота услышать ответ,тех кто уже ставил. Или ставить любую? Так то они все как одна похожи,но разной маркировки,и надува. Может просто подобрать по надуву ближе к нашей турбине, То какие параметры на нашей турбине? С Уважением. И как быть с выхлопом,после турбины,веди они реально отличаются по креплению.!?


Сообщение отредактировал wiza: 30 January 2012 - 20:46

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#2 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 31 January 2012 - 08:19

возможно уже на этой неделе начну вкручивать турбину. Потерпите господа, потерпите))
Мне единственнео сказали, подходит от бычка, главнео чтобы с клапаном была. Посадочное полностью идентично. На выхлоп нужно кулибничать))


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 31 January 2012 - 08:23

кстати, ест ьу кого характеристики на родную турбу?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 January 2012 - 11:40

а в чем проблема свою родную купить?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 31 January 2012 - 15:46

а в чем проблема свою родную купить?

Кароче братцы такая херня. Зашол я сёдня в магаз опять замерил все крепления на бычковской турбине. И ни хрена она не подходит ни по каким параметрам! Да и сама она в двое больше моей родной. Сам стык коллектора с турбиной(на бычковской он чуть ли не в два раза больше),и дыры крепления очень далеко не совпадают. Там где крыльчатка на выхлопе,крепление вообще ну уж очень далеко не близко между собой.Подвод и отвод масла.-На бычковской в два раза больше посадочные места,чем на 602. В общем ,то ,что турбина от бычка подходит на мерседес по крайне мере на мой 602. Так можно сказать и о любой другой турбине.Они реально разные ВО ВСЁМ! Кароче однозначно этот вариант отпадает. Очень срочно ищу свою родную турбину.Мооожет получается то,что на 602 и на 603 двигателях стоят разные турбины??? Только так.Хотя сомневаюсь.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#6 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 31 January 2012 - 18:09

В принцыпе разузнал о различиях ,что и требовалось доказать. То что 602 и 603,турбины абсолютно разные. И как раз 603 ближе похожа на бычковскую.Как говорится не долго музыка играла,надежда была.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 February 2012 - 12:13

так чо в экзисте забанили чтоли? проблема заказать какю нить ККК ?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 01 February 2012 - 13:36

так чо в экзисте забанили чтоли? проблема заказать какю нить ККК ?

Сёдня вот что обнаружил. Из сапуна валит такой паток газов,что палец сдувает.Затыкаю значит сапун и через пять сикунд дизель глохнет. Что это получается,должен ли он глохнуть если сапун заткнуть? Не является ли это избытком картерных газов? И не вликёт ли это давление выброс масла из турбины?


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#9 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 01 February 2012 - 14:57

Сёдня вот что обнаружил. Из сапуна валит такой паток газов,что палец сдувает.Затыкаю значит сапун и через пять сикунд дизель глохнет. Что это получается,должен ли он глохнуть если сапун заткнуть? Не является ли это избытком картерных газов? И не вликёт ли это давление выброс масла из турбины?

...выброс масла из турбины - износ втулок, а вот картерные газы это поршневые кольца.



#10 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 01 February 2012 - 16:07

...выброс масла из турбины - износ втулок, а вот картерные газы это поршневые кольца.

Я так же думал пока Демьян не подкинул вот эту ссылку http://turbomaster.r...ezgichast3.html


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#11 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 01 February 2012 - 18:58

может действительно с картерными газами разобраться и новая турбина не понадобится
Изображение


Сообщение отредактировал Демьян: 01 February 2012 - 19:03


#12 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 01 February 2012 - 19:45

может действительно с картерными газами разобраться и новая турбина не понадобится
Изображение

Теперь Демьян я именно так идумаю, благодарю тебя за пояснения. Но вапрос остается,Почему дизель глохнет,когда сапун затыкаю?


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 February 2012 - 19:55

Давление в полостях мотора и тнвд повышается, давит на мембрану в глушилке, она поднимается (рычажок опускается) и мотор глохнет.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 01 February 2012 - 20:07

Давление в полостях мотора и тнвд повышается, давит на мембрану в глушилке, она поднимается (рычажок опускается) и мотор глохнет.

Вопрос, Это нормально? Или из за повышенных газов?. В исправном думаю нет такого?. Запутался уже мля.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#15 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 February 2012 - 20:19

Вопрос, Это нормально? Или из за повышенных газов?. В исправном думаю нет такого?. Запутался уже мля.

а вы попробйте сапун заткнуть и завести машину на любом дизеле фиг она заведётся=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 February 2012 - 20:46

А лучше не надо. Говорят, сальники с прокладками повыдавливать может.

 

А так, глохнуть будет и исправный мотор.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 01 February 2012 - 21:03

А лучше не надо. Говорят, сальники с прокладками повыдавливать может.

 

А так, глохнуть будет и исправный мотор.

Понятно,просто не однократно слышал,что сапун закоксовывает,как то ведь ездят?


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2012 - 00:03

Ну он же прямо намертво не забивается...


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 02 February 2012 - 08:39

Ну он же прямо намертво не забивается...

В принцыпе такой и ответ и ожидал. Вопрос как узнать,турбина,причина давки масла,или картерные газы? Как это узнать? А то вобще втухаю на ремонт движка и замену турбины.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2012 - 09:18

В принцыпе такой и ответ и ожидал. Вопрос как узнать,турбина,причина давки масла,или картерные газы? Как это узнать? А то вобще втухаю на ремонт движка и замену турбины.

Купи маленький такой фильтрик типа нулевик для системы вентиляции картера и одень на сапун. Дырку на впуске куда вставлялся сапун заглуши.
Самые хреновые режимы для турбины - это холостые обороты, сальники в турбине держат масло при условии что вал вращается с определенной частотой . Если вал крутится медленно, то масло просачивается во впуск даже при исправной турбине.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных