Ребята скажите что может скрипеть а точнее скрежетать в подвеске что спереди что сзади и начинается это всё строго ниже 13С перед весь почти новый все сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые, втулки стабилизатора, всё кроме стоек с пружинами дак что это стойки хотя они сухие и отрабатывают вроде норм, скажите может было у кого.

Скрипы в подвеске только в морозы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 17:07
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 17:08
Ребята скажите что может скрипеть а точнее скрежетать в подвеске что спереди что сзади и начинается это всё строго ниже 13С перед весь почти новый все сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые, втулки стабилизатора, всё кроме стоек с пружинами дак что это стойки хотя они сухие и отрабатывают вроде норм, скажите может было у кого.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 17:43
Ребята скажите что может скрипеть а точнее скрежетать в подвеске что спереди что сзади и начинается это всё строго ниже 13С перед весь почти новый все сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые, втулки стабилизатора, всё кроме стоек с пружинами дак что это стойки хотя они сухие и отрабатывают вроде норм, скажите может было у кого.
у меня тоже самое - вероятно, скрипят втулки стаба по на морозе, и я подозреваю, что время менять стабилизатор.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:27
Тоже думал об этом т.к стаб в месте кркпления втулок изрядно потрепался.у меня тоже самое - вероятно, скрипят втулки стаба по на морозе, и я подозреваю, что время менять стабилизатор.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 19:33
Тоже думал об этом т.к стаб в месте кркпления втулок изрядно потрепался.
дело в том, что при кренх автомобиля - происходит не только вертикальные, но и горизонтальные усилия по перемещению втулок по стабу.
соответственно - когда даешь газку в повороте - происходит неравномерное перемещение твердой замерзшей резинки по железке с выработкой.
надо быть осторожным и ездить плавно в морозы, иначе нагрузка передается в стойки стаба, которые может оборвать
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 21:56
На скрипы возникающие только в морозы внимание вообще не нужно обращать. Ну, в разумных пределах конечно)
MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 23:20
Втулки стабилизатора..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 20:40
Не факт,что втулки стаба.У меня в первые нынешние морозы тоже скрип появился,с правой стороны,переднее колесо.Тоже думали на них,все что можно оббрызгал вэдэшкой,а скрип не пропал((В итоге набрызгал в амморт,в то место,где шток амморта ходит-и скрип пропал
смс-рассылка
Mercedes-Benz 190E W201 1.8 L
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 22:11
Если качество резинок (любых) оставляет желать лучшего, скрип обеспечен как в очень сухую, так и в мороз - по влажности воздуха - одно и тоже.
На своём менял всю подвеску и несколько передних резинок попались Febi - "мать их" скрипят с завидной регулярностью, не постоянно, конечно. Все остальные Lemf. - тихо в любую погоду.
Так что делайте выводы......
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных