Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:25
99.9% не из-за акумаСтоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:27
Замерь ток зарядки при работающем моторе и будет ясно.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:29
Давление топлива даже важнее будет,тоже не мешало замерить.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 18:43
Не бенза наоборот походу много, залил 95 BP аж хлопки идут при нажатии резком на педаль.
Грешу еще на зажигание вроде покрутил его из 1 на 3 поставил эффекта не дало.
Еще что интересно если заткнуть патрубок mot то двиг офигевает плавают обороты и в конечном итоге глохнет, как буд-то захлебывается.
И еще кстати лямбда не подключена, она может такие фокусы показывать?
Сообщение отредактировал Razr: 30 January 2012 - 19:09
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 21:45
это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!
Лех, расходомер смотри, лямду
Сообщение отредактировал poxers: 30 January 2012 - 21:50
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 23:53
это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!
Лех, расходомер смотри, лямду
axaxax))) ты меня этим по жизне карать будеш ) все не так плохо )
по сабжу - лямда вообще отключена, расходомер как проверять? отключать просто?
еще про лямбду сижу думаю по идеи бы тогда и обороты бы плавали,
у тебя нету к-лайна коннектора? хочу диагностику замутить, а то так пальцем в небо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 08:21
да, не просто плохо, а пипец полный. имховсе не так плохо )
Сорри у ТС
Сообщение отредактировал vikleb: 31 January 2012 - 08:22
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 08:26
да, не просто плохо, а пипец полный. имхо
Сорри у ТС
+1 полный п...здец...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 08:56
А чо,зато маленький телевизер.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 19:59
Проверь подушки на двиглеСтоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:08
У меня подтраивал и глох в сыростьСтоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

- стал меньше троить после настройки КЕ
- перестал глохнуть после замены крышки распределителя зажигания(трамблёра) и бегунка
- стал ещё меньше троить после замены свечей!!!
- перестал троить после замены свечных прводов!!!
Если с КЕ всё нормально(если он есть у тебя) - тогда меняй для начала свечи, а потом может и провода!
Сообщение отредактировал ks7777: 01 February 2012 - 20:10
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных