Мотор в рабочем состоянии (компрессия, давление и расход масла, ГРМ, момент впрыска, форсунки в норме), на ХХ сильно дымит и завышен ХХ.
Не видел таких ТНВД раньше, на впуске дроссельная заслонка, от неё шланг на ТНВД. Рядом со шлангом (пониже) рычаг, к нему тяга короткая от рычага, к которому идут тяги педали газа и дроссельной заслонки. Отсоединил короткую тягу(один конец на ТНВД), поднимаю, обороты падают, при этом при нажатии педали газа обороты изменяются. Дальше ступор мозга![]()
Описания не нашёл, по форуму тоже ничего внятного.
Кто-нибудь, понимающий устройство, объясните назначение тяг и способ регулировки ХХ.
P.S. мотор от буса 207D 1978 года. Я привык "общаться" с нормальными насосами, без безумных шлангов, ДЗ и лишних тяг.





