Перейти к содержимому


Фотография

ОМ 616.934, ТНВД тип М (управление по вакууму)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Bikbov

Bikbov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W123, 250, 1980

Отправлено 30 January 2012 - 20:28

Мотор в рабочем состоянии (компрессия, давление и расход масла, ГРМ, момент впрыска, форсунки в норме), на ХХ сильно дымит и завышен ХХ.

 

Не видел таких ТНВД раньше, на впуске дроссельная заслонка, от неё шланг на ТНВД. Рядом со шлангом (пониже) рычаг, к нему тяга короткая от рычага, к которому идут тяги педали газа и дроссельной заслонки. Отсоединил короткую тягу(один конец на ТНВД), поднимаю, обороты падают, при этом при нажатии педали газа обороты изменяются. Дальше ступор мозга:)

 

Описания не нашёл, по форуму тоже ничего внятного.
Кто-нибудь, понимающий устройство, объясните назначение тяг и способ регулировки ХХ.
P.S. мотор от буса 207D 1978 года. Я привык "общаться" с нормальными насосами, без безумных шлангов, ДЗ и лишних тяг.



#2 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 March 2012 - 14:59

у меня такая же древность на ОМ615.940 стоит. Досталась без всех тяг. Восстановил трубку от ТНВД до дроссельной заслонки - запустился, х.х отрегулировал винтом-упором на заслонке. Рычаг, который между блоком и насосом, не реагирует пока двигатель не прогреется, на прогретом уменьшает обороты. Пока ищу. Делал по этому фото. Прошу прощения у автора

Прикрепленные изображения

  • foto_OM615.png

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных