Доброго дня, коллеги. Перебрал редуктор W202 c передаточным 3,92 уже во второй раз. Заменил подшипники, сальники, распорную стулку, отрегулировал петно контакта. Все собрал, зажал, законтрогаил. Поставил редуктор!!!! ЧУДО!!! так тихо он у меня уже 2 года не работал. Но спустя неделю он начинает уже еле слышно подвывать..... так уже второй раз происходит.... В чем дело???? Износ главной пары???? тогда может попробовать ХАДО???? Дайте совет....

перебрал редуктор 3,92
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 08:46
W202 C200 M111.941 1995г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:01
Доброго дня, коллеги. Перебрал редуктор W202 c передаточным 3,92 уже во второй раз. Заменил подшипники, сальники, распорную стулку, отрегулировал петно контакта. Все собрал, зажал, законтрогаил. Поставил редуктор!!!! ЧУДО!!! так тихо он у меня уже 2 года не работал. Но спустя неделю он начинает уже еле слышно подвывать..... так уже второй раз происходит.... В чем дело???? Износ главной пары???? тогда может попробовать ХАДО???? Дайте совет....
если редуктор перебирают, то делается это ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ПАРЫ! под старую пару регулировать что либо бессмысленно! а цена пары перекрывает стоимость нормального б\у, раза в 4.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:24
То есть перспективы собрать из 2х, 3х редукторов с заменой на новые подшипников и сальников (без замены на новую Пару) нет?если редуктор перебирают, то делается это ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ПАРЫ! под старую пару регулировать что либо бессмысленно! а цена пары перекрывает стоимость нормального б\у, раза в 4.
Если да, то нет ли на продажу ХОРОШЕГо редуктора от W116, 123, 126 с передаточным числом менее чем 3,69.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 14:20
почему так сразу пару под замену???? знакомый перебирал с заменой подшипников и регулировкой - уже год, полет нормальный. Когда его перебирал я же выставил заводское петно контакта (шайбя под хвостовик стала 1,95мм, диферинциал сместил стопорами, один 3.8мм, а второй 4.2мм) пятно контакта как по заводу.... неделю не выл, тишина гробовая была, а щас снова слабенькое появляется..... подшипники и втулка в оригинале, момент затяжки поймал (20 кг/см) НЕПОЙМУ......если редуктор перебирают, то делается это ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ПАРЫ! под старую пару регулировать что либо бессмысленно! а цена пары перекрывает стоимость нормального б\у, раза в 4.
W202 C200 M111.941 1995г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 14:25
с 2, 3, 4, 5, ...10, всеравно не соберешь, подшипнички там в лучшем случае для этого редуктора под этот кузов прошли тыш под 400-500 минимум..... о чем говорить..... покрайней мере затянуть их на свое место, даж если не гудят, врядли затянеш.То есть перспективы собрать из 2х, 3х редукторов с заменой на новые подшипников и сальников (без замены на новую Пару) нет?
Мне 4 новые подшипника стали: хвостовика большой 50$ малый 35$ боковые по 45$, втулка распорная 8$
W202 C200 M111.941 1995г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 14:44
Я у себя пребирал редуктор в своё время .
Месяц была тишина но потом потихоньку снова зашумел.
После замены редуктора вскрыл старый и там оказалось что наружняя обойма большого подшипника на хвостовике была с браком и изза неё и был шум.
Подшипники кстате брал все новые и оригинал.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 20:10
в том то и дело, что звук не воюще подшипниковый.... а звук работы шестерен....Я у себя пребирал редуктор в своё время .
Месяц была тишина но потом потихоньку снова зашумел.
После замены редуктора вскрыл старый и там оказалось что наружняя обойма большого подшипника на хвостовике была с браком и изза неё и был шум.
Подшипники кстате брал все новые и оригинал.
W202 C200 M111.941 1995г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 22:55
все без замены делается если есть оборудованиеесли редуктор перебирают, то делается это ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ПАРЫ! под старую пару регулировать что либо бессмысленно! а цена пары перекрывает стоимость нормального б\у, раза в 4.
главная пара очень живучая особенно на больших редукторах
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 23:37
все без замены делается если есть оборудование
главная пара очень живучая особенно на больших редукторах
есть пример? покажи, расскажи. у меня обратных примеров - тьма!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 17:45
Так какие мысли или опыт насчет ХАДО????
W202 C200 M111.941 1995г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:08
ну это называется неочень прямые рукиесть пример? покажи, расскажи. у меня обратных примеров - тьма!
такие люди и с новой парой криво соберут
эффект будет тот же
у меня кореш на 202 эту процедуру вообще сам проделал, заменил все дохлые подшипники
в висе написано все, берешь инструмент и делаешь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 08:50
все перебирается и ходит потом без проблем у меня есть много примеров и редуктора МВ в их числе,но вот отдефектовать гп для возможности дальнейшего использования нужен большой опыт, есть так же масса тонкостей которые пропускаются даже опытными людьми.Зачастую действительно дешевле купить б\у чем оплатить работу и запчасти
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 19:47
)))))))))))) этот флейм просто превосходен, но вот то с ХАДО делать??? лить аль не надо??? чет очкую на новые подшипники лить... хотя и вариантов других не вижу...(((((
W202 C200 M111.941 1995г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 20:24
чет я непонял)))))))))))) этот флейм просто превосходен, но вот то с ХАДО делать??? лить аль не надо??? чет очкую на новые подшипники лить... хотя и вариантов других не вижу...(((((
новые подшипники
а что оригинал не залить?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 20:30
значит это не опытные люди
ремонт в москве стоит 15 кр и на это дается гарантия
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 20:36
все перебирается и ходит потом без проблем у меня есть много примеров и редуктора МВ в их числе,но вот отдефектовать гп для возможности дальнейшего использования нужен большой опыт, есть так же масса тонкостей которые пропускаются даже опытными людьми.Зачастую действительно дешевле купить б\у чем оплатить работу и запчасти
я соглашусь лишь в одном моменте, это если человек вовремя услышал пение со стороны редуктора, это окажется какой нибудь один подшипник, и этот подшипник поменяет грамотный спец. тогда получится дело. а если лезть в редуктор понятия не имея о том, куда лезть, что делать, как настраивать и регулировать, то ничего хорошего не получится.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 21:33
Не могу с этим согласиться. Имею опыт сборки и регулировки редукторов. Шестерни гипоидной пары - самые живучие детали мерсовского редуктора. Если редуктор не работал без масла, можно сказать, что паре просто нет сноса. Рассматривал шестерни, прошедшие 500 т. км под микроскопом х40 - износ на пятне контакта практически отсутствует. Причина шума в 90% случаев - в подшипниках.если редуктор перебирают, то делается это ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ПАРЫ! под старую пару регулировать что либо бессмысленно!
Если сразу после сборки редуктор работает тихо, а через небольшой пробег начинает шуметь, скорее всего был неправильно отрегулирован натяг в подшипниках вала ведущей шестерни, в результате чего подшипник(и) начал(и) разрушаться. Регулировка этого натяга - тонкая и ответственная операция, требующая не только знаний но и опыта. После установки редуктора, заправленного штатным оригинальным маслом, на вывешенной машине, надо дать скорость 40-60 км/час и мерить температуру картера редуктора в зоне вала ведущей шестерни. Эта температура должна быть в пределах 30-40°С и не меняться в течение 5-10 мин.
В последние годы под маркой оригинала стали поставляться японские подшипники NTN. Практика ремонта МКПП и редукторов показывает, что подшипники эти - ненадлежащего качества. Лучше брать FAG, SKF или Timken, пусть даже не оригинал.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 22:25
Не могу с этим согласиться. Имею опыт сборки и регулировки редукторов. Шестерни гипоидной пары - самые живучие детали мерсовского редуктора. Если редуктор не работал без масла, можно сказать, что паре просто нет сноса. Рассматривал шестерни, прошедшие 500 т. км под микроскопом х40 - износ на пятне контакта практически отсутствует. Причина шума в 90% случаев - в подшипниках.
Если сразу после сборки редуктор работает тихо, а через небольшой пробег начинает шуметь, скорее всего был неправильно отрегулирован натяг в подшипниках вала ведущей шестерни, в результате чего подшипник(и) начал(и) разрушаться. Регулировка этого натяга - тонкая и ответственная операция, требующая не только знаний но и опыта. После установки редуктора, заправленного штатным оригинальным маслом, на вывешенной машине, надо дать скорость 40-60 км/час и мерить температуру картера редуктора в зоне вала ведущей шестерни. Эта температура должна быть в пределах 30-40°С и не меняться в течение 5-10 мин.
В последние годы под маркой оригинала стали поставляться японские подшипники NTN. Практика ремонта МКПП и редукторов показывает, что подшипники эти - ненадлежащего качества. Лучше брать FAG, SKF или Timken, пусть даже не оригинал.
ключевые слова :"Имею опыт сборки и регулировки редукторов". и, судя по твоим постам на форуме, этот опыт не маленький! я этим не увлекаюсь. мне умные люди об этом говорили.
ЗЫ!
через меня проходит, в среднем, пару редукторов в неделю. гудящие, люфтящие, рычащие. хочешь буду складывать в сторонку и отдавать тебе совершенно безвозмездно, за самовывоз? они у меня всё равно летят в пропасть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 23:19
Смею заверить, что большинство редукторов летят в пропасть с хорошими парами и могут быть отремонтированы. Другое дело - стоимость ремонта и запчастей, а стоимость эта в подавляющем большинстве случаев существенно выше исправного б/у редуктора. Это свидетельствует о том, что мерседесовские редукторы умирают реже, чем сами мерседесы. Спасибо за предложение, возможно воспользуюсь им, когда понадобится какая-нибудь экзотическая пара. А так - их просто негде складировать Ремонт и сборка редукторов на продажу нынче - не бизнес.через меня проходит, в среднем, пару редукторов в неделю. гудящие, люфтящие, рычащие. хочешь буду складывать в сторонку и отдавать тебе совершенно безвозмездно, за самовывоз? они у меня всё равно летят в пропасть...
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных