День добрый! Начну с самого начала. Купил полторы недели назад Мерзавца W124 200 Бензин Автомат 1987 года с пробегом 301ткм. Машину приехал посмотрел, послушал вроде всё збз. Приехал домой 350км, обкатал =). Через пару дней начало постукивать двигло, на клапана не похоже, но ето потом. И так главная проблема - Машина заводится хорошо, холостые - отлично.. но включаю Д или Р и начинаю тихонько нажимать на газ и машина глохнет. В итоге щай придрочился и просто нажимаю на газ чуть сильнее и какбы вроде еду. Но жене надо ездить на работу и по делам. Машина ночами в гараже (+19). из за холода проблем быть не должно. Знаю что дело может быть или в карбе или в релюхе за акумом. Я туда залез релюхе все контакты почистил, презик поменял. Вроде чуть чуть получше но всё равно глохнет. Подскажите если знаете что делать =)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-34994.jpg?_r=0)
Пиербург 2ее или проблема не в нём?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 11:22
ищи подсос воздуха, проверь подогрев впускного коллектора и подачу тёплого воздуха в воздушный фильтрДень добрый! Начну с самого начала. Купил полторы недели назад Мерзавца W124 200 Бензин Автомат 1987 года с пробегом 301ткм. Машину приехал посмотрел, послушал вроде всё збз. Приехал домой 350км, обкатал =). Через пару дней начало постукивать двигло, на клапана не похоже, но ето потом. И так главная проблема - Машина заводится хорошо, холостые - отлично.. но включаю Д или Р и начинаю тихонько нажимать на газ и машина глохнет. В итоге щай придрочился и просто нажимаю на газ чуть сильнее и какбы вроде еду. Но жене надо ездить на работу и по делам. Машина ночами в гараже (+19). из за холода проблем быть не должно. Знаю что дело может быть или в карбе или в релюхе за акумом. Я туда залез релюхе все контакты почистил, презик поменял. Вроде чуть чуть получше но всё равно глохнет. Подскажите если знаете что делать =)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:11
я в етих делах новичок. можно какнибудь попроще обьяснить? или хотябы где они находятся =)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 08:50
сегодня с утра ехал на работу и мерсик заглох по дороге 2 раза на ходу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 09:03
Машина заводится хорошо но глохнет.. может чё с подсосом?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 13:18
Ни кто не знает ни чего )))). Подскажите кто сталкивался с примерной проблемой, куда копать.
МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 15:29
Всё уже откопал сам. Щётки стёрлись и акуму не хватало мощи управлять подсосом )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 20:54
Не щётки а шьочки стерлись (половые).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:28
что?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:29
Проблема появилась опять. Горит значок акума и машина глохнет. что за. неужели не у кого не было
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:24
ну так у тебя разрядка. провода от колодки к генератору проверяй. и сам гену.
з.ы. на 2ее подсоса нет =)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 09:32
chto za kolodka?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 22:43
Проблемы с акумом решины. проблема в карбе не раскрыта.. вторая заслонка не открывается. та где металическая трубка подачи бензина? вроде как. её можно открыть только дая газу и нажимая на штырёк на чёрной фигне которая на карбе. как она называется я в душе не знаю. ) когда нажимаешь на заглушеный движок она как будто всасывает.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 01:35
ну надо смотреть она механически открывается ваще или нет. ибо когда машина стоит - она не откроется, т.к. знает что машина не едет.Проблемы с акумом решины. проблема в карбе не раскрыта.. вторая заслонка не открывается. та где металическая трубка подачи бензина? вроде как. её можно открыть только дая газу и нажимая на штырёк на чёрной фигне которая на карбе. как она называется я в душе не знаю. ) когда нажимаешь на заглушеный движок она как будто всасывает.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 08:23
Газ в пол и она открывается если нажать на штырь с низу.. но он сразу же возвращается в исходное положение и как будто не должен хапать воздух но не хапает )))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 11:55
Лёгкий вопрос.. какой карб можно поставить за место пирбурга? чтоб прям вот так и подходил.. желательно с ручным подсосом.. а этот отстойный кал я сожгу.. ей богу уже все мозги вытрахал мне подонок..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 17:44
у нас тоже перестал заводиться вообще!
W210 4matic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:47
никакой. полмашины разворотить придется. пирбург один из самых беспроблемных карбов. просто нужно взять нормальную литературу и инструмент (тестер и тп), и отрегулировать. это не кал отстойный, а офигительный аппарат.Лёгкий вопрос.. какой карб можно поставить за место пирбурга? чтоб прям вот так и подходил.. желательно с ручным подсосом.. а этот отстойный кал я сожгу.. ей богу уже все мозги вытрахал мне подонок..
будете менять на колхоз - будет еще хуже
гугл и яндекс вам в помощь
по этому карбу в инете инфы - навалом (вам нужно понять принцип его работы сначала)
один раз сделаете и забудете навсегда
у меня 3 тачки с таким карбом было менял только иглу ХХ и подушку под карбом
больше там делать нефига вообще
мотор с таким карбом еще очень экономичен кстати
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:48
нечем поджигать или нечего поджигать. откуда столько уверенности что проблема именно в карбе?у нас тоже перестал заводиться вообще!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 09:58
не паникуй, просто найди толкового мастера который тебе его отстроит и сделает как надо. а если сам не представляешь что там и как то лучше не лезь туда а то хуже ещё сделаешь.Лёгкий вопрос.. какой карб можно поставить за место пирбурга? чтоб прям вот так и подходил.. желательно с ручным подсосом.. а этот отстойный кал я сожгу.. ей богу уже все мозги вытрахал мне подонок..
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Facebook (1)