В общем все по порядку.начну с конфигурации авто:!190 1.8 93г.в. с гидриками.На авто установлен Январь 5.1,ДТОЖ мерсовский,РХХ ВАЗ,ДЗ ВАЗ 54мм,ДПДЗ ВАЗ,ДД,ДМРВ ВАЗ,МЗ ВАЗ,ДПКВ ВАЗ,форсунки 107,рампа ГАЗ,Бензонасос родной,прошивка какая-то ВАЗовская.В общем приобрел я сие чудо в начале лета,были некоторые косяки,но я их исправил.Оставалось поставить ГАЗовский дроссель и откатать прошивку,но то руки не доходили.то средств не было...в общем ездил я так около 6 месяцев.устраивало всё-динамика.расход-около 10 по городу,заводился всегда с пол-оборота,детонации не было,обороты ХХ всегда 750-800.в общем все было хорошо.вышел я около 1.5 месяцев назад с работы,завел машину,все как обычно хорошо,и пошел кое что доделать по работе,вынув ключ из замка зажигания(у меня вынимается на работающей машине).прихожу обратно минут через 15,машина заглохла.завожу-завелась,но работает очень не ровно-провалы,тупит при нажатии газа....в общем до дома не доехал,заглох...и тут вспоминаю,что у меня уже лампа бенза горела,звоню другу.заливаем 5л бенза,с горем пополам завожу,но опять не доезжаю до дома....через 30 минут хотим тащить на галстуке,но думаю дай попробую еще раз-мерс завелся как ни в чем не бывало,отлично работает.ездил так около месяца.потом пару раз обсыхал :killyourself: (все лень было почистить топливный датчик)...в итоге заправляю около полу бака,а машина все равно тупит...причем выхлоп-явно богатая смесь,и хлопки в глушителе....подменял МЗ,ДМРВ,ДПКВпроверял метки на распредвале и колене,провода зажигания купил новые,мозги ставил заведомо рабочие,РХХ и дроссель мыл....потом подменил бензонасос,проблема все равно осталась.....простоял мерсик на холоде дней 5....сегодня пытались завести-бесполезно,даже на галстуке,есть какие то вспышки,но и то они похожи на хлопки во впуск...компрессию померил только в 1,2,4 цилиндрах.т.к. в 3ем ввертыш....во всех 3 по 11.Что еще можно посмотреть?склоняюсь уже к прогоревшему клапану.....или может топливный фильтр?хотя менял не так давно,около 20000 км назад....
Мерсик умер :(
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 21:17
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 01:57
можно скажу глупость? ошибки прочитать на январе не пробовали?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 07:10
Прогоревшие клапана на прошиве ваза запросто но как писал Макс Я тоже скажу глупость про считывание ошибок.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 18:20
сегодня смог померить компрессию во всех цилиндрах- 11 11 11 11
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 18:27
интересно как!!!
этож вы компрессию на холодном двигателе мереете
оч информативны ваши показания!
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 19:08
а причем тут компрессия?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 19:09
Econovan1
можно и на холодном померить если есть выборка скока должно быть
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:00
А можно повторить глупый вопрос?
Так что, на счет ошибок ЭБУ?
Ведь так и не ответили!!!!
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:04
да он их не читал.зачем их читать если компрессию мерять хочетцо
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 21:20
Хе хе хе компрессия на холодном круто а ошибки еще было бы круче.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 22:37
конечное на холодную,ребята,читайте топик внимательнее,авто не заводиться....на холодную с полностью открытым дросселем мерял и все свечи выкручивал...сегодня поставил заведомо рабочий другой набор свечей,первые вспышки были лучше,но так и не завелся.ошибки к сожалению не прочитал...надо на комп винду устанавливать и ПО,а у нас -25,и в сервисе печка не особо спасает....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 23:38
очень интересноEconovan1
можно и на холодном померить если есть выборка скока должно быть
что за выборка такая?
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 00:36
Да очень просто.нужно знать скока примерно компрессия на холодном моторе. Те делается выборка например меряется компрессия на десяти исправных моторах вот выборка.берется среднее значение или среднеквадратическое не помню уже и принимается за нормальную.
Это используется только при покупке снятого двигателя когда нет возможности прогреть мотор.
Имхо компрессия у автора в порядке
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 12:54
вот и я думаю,что с железом точно все ок....хм,искра есть,топливо тоже....осталось узнать что же так закладывает угол,что все это не горит....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 17:02
вместо ке-январь 5.1 ...61.по а5 при запуске работает секунд 5 и глохнет .Выключается бензонасос.Двигатель 102 1.8 л прошивка январская -родная.В чем причина???
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 17:20
karapuzik1973
ну для начала воткнуть вместо реле бензонасоса перемычку
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:27
глохнет
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:28
чего ему надо...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:51
прошивку . больше я думаю ничего.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:27
Сними разъем с ДМРВ, если будет работать, но на повышенных оборотах - знач дохлый или контрафакт! Сам попадал на это, симптомы были такиеже
А работает 5 сек - это на пусковом режиме, ДМРВ там не участвует! Бензонасос конечно выключается, как тока КВ останавливается!
Прошиву надо обязательно сменить, на ВАЗовской после прогрева будет глохнуть или оч не устойчиво работать!
Сообщение отредактировал kurashoff: 15 February 2012 - 20:34
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных