Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по расходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2012 - 22:16

Доброго всем времени суток.
В прошлую среду поставил себе ГБО. А ля вот такого комплекта http://www.gazland.r...products_id=417 стоит.
Штуцера врезаны в карбюратор перед дросельной заслонкой.
Сразу оговорюсь - расход на бензине - летом 18, зимой 20 по городу (по трассе редко езжу, но что-то около 14 и 16).
Заправил бак - влезло 42 литра - по манометру бак был полный. Проехал на этом баке всего 112км. Думаю нифигасе расход подскочил, зажигание, как и положено, выставил чуть раньше. Т.к. карб у меня с автоподсосом, то установщики скзали, что сейчас холодно и он воздушные заслонки очень долго не открывает (ну это в действительности так, ибо прогревается он долго). На выходных переделал заслонки на вариант ручного подсоса, т.е. завожу на бензине, потом, когда перехожу на газ, принудительно заслонки открываю, т.е. нет сопротивления воздушному потоку. Завправил опять баллон до отсечки - опять 42 литра. Проехал 120км. Т.е. принципиально разницы нет. Далее вылезла такая неприятная вещь - когда завожу холодную, но бывает проявляется и на горячую на ходу и при стоянке (завожусь на бензе и грею примерно до 50-60 градусов) и включаю печку после перевода на газ - в салоне начинает попахивать газом. Смотрел под капотом - обмыливал соединения - всё ровно, ни где не травит. В багажнике запаха нет, на баллоне все соединения так же проверял. Причём запах есть, преимущественно, когда в печке закрыта заслонка доступа воздуха с улицы. Запах может появиться и пропасть причём какой-то жёсткой последовательности действий выявить не удалось. Тянет машина нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Думал богатая смесь - пробовал уменьшать - кроме падения тяги ничего не меняется. Вернул всё обратно. Не могу понять чего с раходом такое и где копать.
Есть мысль, что это может быть неисправность редуктора.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#2 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 31 January 2012 - 22:31

в баке отсечка есть, мож вместо 42 литров всего 37???


Сообщение отредактировал deni$: 31 January 2012 - 22:31

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 January 2012 - 22:46

102 мотор 2,0, карб. Стромберг 175 CDТ. Газ Ловато дополненный электроклапаном для отсечки обратки бензина (обычный обратный клапан - барахло) смеситель перед карбом (приобретался под модель карбюратора).
Бак 40 литров (торик в нише запаски) хватает на 250 км (настроен газ под максимальную динамику, если придушить то на 300-315 км). Завожусь зимой и летом на газе и примерный расход 15 л/ 100 км.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 31 January 2012 - 22:46

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 January 2012 - 22:48

в баке отсечка есть, мож вместо 42 литров всего 37???

Всё равно расход огромен.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 February 2012 - 10:58

Я так понял мотор 123.921. А какой карб, Вебер что ли 4-х камерный или родной солекс 4а1.
Если стоит 4 камерный карб солекс 4а1 или аналогичная модификация вебера, то на газе при врезках в камеры он расхода нормального давать не будет. Были специальные смесители на этот карб, но гед их сейчас возмешь.
Вообщем желательно фото карба и врезок в него.



#6 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2012 - 11:52

кабрак Вебер двухкамерный, который работает параллельно. На днях постараюсь сфоткать. На бензе он вобщем-то довольно не плохо работал. Собственно трабл толко в расхое. Слышал, что расход газа на 1020% больше чем на бензе при адекватной динамике. Баллон на 50 литров, не тор. Влазит 42 литра.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 February 2012 - 12:47

Так карбак заколхожен что-ли? Выходит в нем только две первичных камеры, работающих параллельно?



#8 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2012 - 13:44

http://www.redlinewe.../mercedes-benz/
стоит взамен соекса и на бензе работает очент не плохо.
Да, просто 2 первичные камеры, которые работают параллельно.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 February 2012 - 13:51

На 123 форуме читал эту ссылку.
Здесь нужно комплексно подходить к решению этой проблемы.
Возможно слишком большие диаметры врезок, неправильная регулировка редуктора, нечистый воздушный фильтр, оптамальность установки угла зажигания для газа.



#10 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2012 - 14:08

по опыту обращения к мастерам нашим пришёл к выводу, что почти всё доводить до ума приходится самому.
с гбо раньше не сталкивался как пользователь. По редуктору с регулировакми вобщем-то разобрался более или менее, тепло станет погружусь в это более детально. Насчёт врезок хотел спросить - какого диаметра оптивальны на этот мотор?
со слов мастера стоят те ж ечто он ставил на ЗИЛа. В моём понимании моторчик у меня поменьше зиловского и, возможно слишком большие врезки?
Воздушный фильтр менял в декабре, прошёл примерно 3700 км, заказал новый - в пятницу должен приехать - поставлю погляжу что измениться.
А вот что касается угла зажигания, то хотел спросить как бы правильно настроить. При настройке по стробоскопу получается фигня - огромный расход бенза + тупит при нажатии на газ и может даже заглохнуть. Поставил "на слух". Стало на бензе нормально. По совету газовщиков выставил зажигание вперёд примерно на 3 градуса, разницы в работена газу не заметил. На ензе стало менее устойчиво держать холостой. Детонации вроде бы нет, во всяком случае на 95-м лукойловском бензине.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 February 2012 - 14:50

Измерь внутренний диаметр врезок. Вообще диаметр врезок вычисляют исходя из диаметра большого диффузора. Я думаю в твоем случае внутренний диаметр каждой врезки не должен превышать 4-5 мм.



#12 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2012 - 17:40

проведу измерения и отпишу. а вот насчёт "Вообще диаметр врезок вычисляют исходя из диаметра большого диффузора" очень интересно узнать - 1) что такое большой диффузор? 2) где примерно он находится? 3) по какой формуле производят вычисления? Я в ГБО пока начинающий, если что-то не так спросил, то прошу прощения.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#13 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 February 2012 - 19:29

Большой диффузор находитьсяв центре каждой камеры. Формулы как таковой не существует. Но на таврофоруме есть один спец который разработал такую формулу и по ней вычисляют диаметры врезок. На сколько она правильна я не знаю. Но знаю лишь одно, что диаметры врезок нужно подбирать опытным путем.
если тебе поставили Зиловские врезки, а я их видел вживую, то это просто звиздець. Кто же да токого мог додуматься.



#14 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2012 - 21:28

померить сегодня не смог, холодно у нас и очень приличный ветер. а вообще эти сами врезки вариант купить, я так понимаю это нечно вроде жиклёра, но только для газа?
Кто же да токого мог додуматься - наши установщики местные :-(


Сообщение отредактировал anaks2007: 01 February 2012 - 21:30

W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#15 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2012 - 19:04

Наконец-то потеплело и смог измерить. Диаметр каждой врезки 5мм.
За это время приехал воздушный фильтр, поменял его. Прикинул примерный расход, когда потеплело + немного покрутил настройки ГБО и УОЗ (поставил пораньше, точнее если ставть ещё раньше, то повляются неприятные постукивания и поцокивания в моторе, если позже, то при нажатии тапки может просто заглохнуть), вышло 22-26 на сотку. Едет приемлимо, но есть проблема, которая не даёт спокойно спать: иногда, когда проедешь со скоростью 60 и выше км/ч, а потом остановишься, к примеру, на светофоре, то ХХ может начать падать, т.е. сначала 810-820 (как бы нормально), потом провал до 790, потом опять 810, потом провал до 720, бывает, что пока стоишь так и "проваливаешься", а когда трогаешься, то машину (точнее мотор) начинает потряхивать (иногда, может быть хлопок в выхлопной, думаю, что в выхлопной, т.к. хлопает где-то под днищем), но через пару секунд проходит и едем нормально дальше, может при следующей остановке проявиться, но не обязательно. Так же бывает, что провалы могут быть и до 630, 810, вплоть до полной остановки двигателя. Но раз на раз не приходится. Если заглушить, то потом приходится, на горячую долго крутить стартером и выжимать газ, чтобы схватило и завелась. Если же останавливаюсь не на светофоре, а просто на стоянке и перевожу коробку в P, то обороты не хило плавают, могут прыгать на ХХ от 920 до 1250. Лечится оперативно - на светофоре, когда замечаю неладное, то слегка нажимаю на газ (точнее касаюсь педали, чтобы обороты поддержать в районе 820-870%; на стоянке - открываю капот и кручу винт на редукторе в пределах 0,7 оборота, причём раз на раз не приходится, бывает закручиваю винт, а бывает отпускаю (я так понимаю, когда закручиваю то уменьшаю кол-во газа, когда отпускаю - наоборот увеличиваю), обороты поднимаются и стабилизируются. Потом можно ездить, пока опять не заглючит - покручу - опять всё ок. Но как-то не комильфо этим кручу-верчу заниматься. Собственно по хлопкам подумал - может бедная смесь - прибавляю - так же начинается не стабильная работа, если совсем прибавить то вообще глохнет (аля перелив на бензе получается), пробовал сделать беднее, тоже не стабильная работа и может глохнуть.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 February 2012 - 21:05

Забор воздуха с улицы убери в подкапотное. Задувает газ (как печку на кухне :biggrin: )


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 22 February 2012 - 12:44

про забор воздуха из подкапотного - это правильно, дальше фильтр и самое главное - это должен быть смеситель. насчет постоянной накрутки редуктора - это не айс. первое время у меня тоже была проблема с расходом 70-80 литров хватало максимум на 200км. так в моём случае я поехал к газовщикам, посмотрел один раз как они редуктор настраивают, и потом сам это делал. расход упал до 23 литров - это при моём движке ))) по настройке тем много, если не разберешься - пиши, расскажу что и как крутить.
Хлопки тема вообще отдельная
тут система зажигания должна быть в идеале. проверь броне провода. + это опять регулировка редуктора.... она у тебя неверная, вот и стреляет, и расход. у меня за год езды на газе - 2 выстрела.... тьфу тьфу тьфу....



#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 February 2012 - 16:21

При правильной регулировке редуктора, работа двигателя на ХХ должна быть стабильна при сбросе газа при движении. И городить огород, типа устанавливать воздухозаборник под капотом совершенно не нужно.
Дело в том, что многие специалисты по ГБО заворачивают винт ХХ на редукторе, т.е. перекрывают канал ХХ и регулируют ХХ винтом чувствительности. При такой регулировку, задув воздуха дваит на прижинку винта чуйки, клапан второй ступени закрывается и машина начинает глохнуть. Но если через канал ХХ проходит газпостоянно, то приток воздуха никак не влияет на ХХ при движении или сбросе газа.
Так что настраивайте редуктор правильно и будет все ОК.
А вообще скажу так, даже на этом вебере не добиться на газе приемлемого расхода.
Лично я полгода мучал солекс 4а1 на газе, но в итоге ничего путного не вышло.


Сообщение отредактировал voronoy: 22 February 2012 - 16:25


#19 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 23 February 2012 - 00:49

Здравствуйте! прочитал вашу ветку по всем признакам- неправильно подобран смеситель, если карбюратор двух камерный- то попробуйте приколхозить верхний! смеситель от 08 никакие "зиловские" там работать не будут- Соотношение газ\воздух другое и что это за подводы диаметром 5 мм?!


The best or nothing


#20 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 February 2012 - 17:44

Сегодня провёл испытания и кручение настроек на редукторе.
1. Поставил всё таки гофру, направив в подкапотное, при этом та часть воздухозаборника, что с улицы закупорена, т.е. воздух точно не нагнетается под напором.
2. Поставил опыт - по трассе разогнал до 120км/ч и ехал так 3 км примерно потом торможение до остановки опять началось падение оборотов, т.е. схема такая, оттормозился, авто стоит секунду обороты 820 (т.е. как бы норма), потом 750, 720, 640, 710 (расколбас не хилый по кузову), 590, 410, чуть подгазовываю до 850, потом отпускаю тормоз и нажимаю газ резче чем обычно (т.е. вообще почти в пол), машина начинает ВЯЛО двигаться с места и при этом пытается заглохнуть, отпускаю газ и снова нажимаю чуть более живо начинает ехать (обороты 1450 примерно), через секунду мы резко начинаем набирать скорость и прём как обычно. Мысль - возможно не хватает топлива. Разгоняюсь по прямой до 120, снова торможу, опять колбасня с оборотами, подгазовываю до 850, далее начинаю трогаться и вытягиваю подсос не до конца, т.е. не если газа не хватает, то прикрыв заслонки подсоса, должен насосать и нормально поехать. Ан не тут-то было, просто заглох и всё. Вывод - не мало, а слишком много газа, т.е. перелив, собственно косвенно подтверждается повышенным расходом. Думаю - ага, ну давай попробую ка я прикрутить те два винта чувствительности (как я понял), которые отвечают за объём подаваемого газа не на ХХ. Прикрутил - итог - вообще пипец как мееееееееедленно разгоняемся, максимум до чего смог разогнать - чуть более 60 км/ч это при тапка в пол - выше не разгоняется. Пробовал разные вариант УОЗ - ну тут либо пытаемс заглохнуть при нажатии на газ либо ловим нестабильные холостые с небольшим позвякивающими звуками. Собственно попробовал около 10 различных вариаций с этими винтами и винтом ХХ (тот что на самом редукторе). Результаты - 1) писец как тупо разгоняемся и не едем, 2) нормально разгоняемся, но пытаемся заглохнуть при остановке, 3) видимо переливаем кучу газа, т.к. даже в салоне при езда поднимается "аромат" газа и как только пытаемся снизить скорость - авто тупо начинает глохнуть даже при торможении с 50 км/ч. 4) При попытке удушить газ получаем плавающий ХХ от 720 до 810 и можем заглохнуть при включении драйв. Собственно не могу понять почему происходит этот самый пересос газа. Фильтр воздушный стоит новый. Свечи 2500 проехали - состояние отличное, броне провода новые, катушка зажигания новая, хотя и старая нормально работала. Возникла мысль, а не виновато ли тут то, откуда на редуктор установщики взяли вакуум с коллектора, взяли вакуум засверлив во впускной коллектор (ту часть, которая к 1-му цилиндру идёт) посередине между той частью, что к карбюратору и той что к ГБЦ. Т.е. ощущение, что на больших оборотах редуктор почему-то даёт слишком уж много газа или вроде того. Я же так понимаю объём подаваемого газа так же сильно зависит от разрежения во впускном коллекторе.
Хочу заехать на неделе в контру где СО можно померить и сразу поднастроить. Какие значения нормальные для ХХ и для работы на мощностных режимах (при условии двигатель без кап ремонта 320т км).


Сообщение отредактировал anaks2007: 26 February 2012 - 17:50

W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных