Доброго всем времени суток!
Вчера вечером приключилась со мной неприятность.
Возвращаясь с работы, нормально завелся, немного прогрел машину и потихоньку поехал.
Проехал где-то километр до перекрестка, встал и стал ждать возможности продолжить движение.
Когда такая возможность появилась, попытался бодренько (но не слишком резко) проехать.
Послышался глухой удар сзади в трансмиссии, и машина еле поползла. Включил аварийку и еле прополз перекресток.
Похожая ситуация у меня была, когда лопнула полуось. Вылез и всё осмотрел.
Полуоси целы. Автомат переключается нормально, а не с хрустом, как когда была сломана полуось.
Продолжил движение. Впечатление такое, что когда двигатель работает с нагрузкой (подъем в горку или проезд через сугроб), появляются удары (глухие стуки) в трансмиссии.
На приборке все нормально: нет ни перегрева, ни предупреждения о неисправности генератора.
Потихоньку проехал еще километр и встал в сторонке на парковке. Мотор работал на холостых.
Внезапно мотор заглох, и отключились все потребители, включая аварийку.
Проверил предохранители, включая реле перегрузки. Они оказались все целы.
Окошко проверки в аккумуляторе показало его полную разрядку, что подтвердилось его дальнейшей проверкой.
Сейчас заряжаю аккумулятор и буду пробовать завестись и померить напряжения.
Что произошло? Как связаны стуки в трансмиссии с потерей зарядки аккумулятором?