думаю редуктор или подрамник... пока не загонял на диагностику. времени нет
и еще у педали газа при нажатии люфт большой...
есть у кого какие идеи??

Стук сзади при переключении передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 23:46
w124, 2 литра, 86 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 00:32
думаю редуктор или подрамник...пока не загонишь на диагностику, точно не скажешь.думаю редуктор или подрамник... пока не загонял на диагностику. времени нет
Если КЕ, то у него предусмотрен свободный ход, см2 точно. Это для "микрика", который в некоторых режимах, полностью отключает подачу бензина. Для экономии топлива.и еще у педали газа при нажатии люфт большой...
Пропиши в подписи машину о которой речь.есть у кого какие идеи??
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 06:12
Во первых - не пойму почему тема в двигателях?
По сути - чтобы подрамник стучал не знаю что с ним сделать нужно... смотри редуктор, кардан, привода.
Люфт педали отрегулировать можно если под капот заглянуть.
ПС а что под машину трудно заглянуть? капот открыть посмотреть что там? а потом уже вопросы задавать - или Вы серьезно думаете что тут шаманы и ясновидящие сидят и за Вас все посмотрят, продиагностируют и починят - и при том по интернету. А если нифига не понимаете в авто и не знаете как в руку ключь брать - то не лезьте к машине, отдайте ее профессионалам.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 22:02
при диагностике обратите внимание на сайленты редуктора
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 15:43
What is it ?сайленты редуктора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных