Перейти к содержимому


Фотография

Помогите замерзаю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 02 February 2012 - 11:58

Началось все зимой, в один прекрасный морозный день отказала печка, перестал работать вентилятор, управление у меня кнопочное, и одно колесико с выбором температуры, во время езды иногда что то щелкает в районе управления обогревом (внутри торпеды), и даже иногда включается сам по себе, но не на долго, хотя время включения всегда разное может и на 15 минут и на 1 минуту.
маленький предохранитель живой, вроде есть еще реле, подскажите где искать, и что может быть такое?
Помогите а то замерзну.


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#2 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 February 2012 - 08:11

Народ, что совсем никаких мыслей нет?


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#3 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 February 2012 - 08:11

Народ, что совсем никаких мыслей нет?


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 February 2012 - 09:31

печка амеркосовский климат я так понимаю...

 

копай тему в отоплении...у 124 такой же примерно климат...тока тоже кнопочный смотри


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Veb

Veb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, Е230,1986

Отправлено 06 February 2012 - 08:44

Была подобная ситуация,только с регулированием температуры,произвольный обдув холодным воздухом. Решено пропайкой контактов колесиков климата, думаю надо пропаять контакты кнопки,а за одним и колесики.



#6 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 06 February 2012 - 10:08

спасибо, сегодня попробую..


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#7 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 06 February 2012 - 19:58

с колесиком все отлично, и с кнопками тоже, ищем дальше..


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2012 - 11:44

Если система такая же, как на 126 дорестайле, то может помочь замена электролитических конденсаторов в блоках управления. Их там 2- один управляет скоростями вентилятора, другой всем остальным. Также стоит внимательно осмотреть пайку, если нужно, пропаять. Также мне выносило мозг отсутствие малых оборотов печки, дело оказалось в блоке резисторов вентилятора - отгнили контакты. Когда узнал, сколько он стоит, починил сваркой и болгаркой.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 09 February 2012 - 07:52

Если система такая же, как на 126 дорестайле, то может помочь замена электролитических конденсаторов в блоках управления. Их там 2- один управляет скоростями вентилятора, другой всем остальным. Также стоит внимательно осмотреть пайку, если нужно, пропаять. Также мне выносило мозг отсутствие малых оборотов печки, дело оказалось в блоке резисторов вентилятора - отгнили контакты. Когда узнал, сколько он стоит, починил сваркой и болгаркой.

а где эти блок управления находиться, и где эти конденсаторы стоят и как выглядят?


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#10 ОФФЛАЙН   kruz03

kruz03

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    W140 S320, VITO 112 CDI
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2012 - 08:02

про 190 точно нескажу, на 124 есть реле управления вентилятором,которое закреплено под самим моторчиком. у меня на 124 так было. смотри там.



#11 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 10 February 2012 - 12:22

про 190 точно нескажу, на 124 есть реле управления вентилятором,которое закреплено под самим моторчиком. у меня на 124 так было. смотри там.

что бы до него добраться, снимать много чего надо... особенно зимой это приятно делать...


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#12 ОФФЛАЙН   engineer_vlad

engineer_vlad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    w202 c200 1994г

Отправлено 10 February 2012 - 21:05

тоже самое на w202, что-то щелкает-не дует, на холодном работает только 4 и 5 скорость, или вкл 3 дует как 5 и т.д. Регулятор скорости вращения пока машина хорошенько не прогреется реагирует вяло или не реагирует вовсе... :?


w202 c200 1994г


#13 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 21 February 2012 - 21:28

проблема в блоке управления печкой, сгорела одна из реле, не давала сопротивления, вырезал плохую реле, а вторую замкнул, результат постоянно работает печка ))) это лучше чем когда не работает..


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных