Спрашиваю именно про OM615/OM616, так как у них вентилятор прикручен к помпе и молотит постоянно.
У меня сейчас -20, если ездить по городу, прогревается градусов до 70 и как-то совсем уж долго. До 40 после полного остывания минут 10-15 наверное. Ну и печка градусов 15 дует после прогрева .
Летом было стабильно чуть больше 80. Менял на днях пару термостатов, на одном выше 40 не прогрелся, на другом один в один как и на старом - до 70.
Так и должно быть что ли?
А, ещё, помпа новая, но на алюминиевой улитке, к которой она прикручена конкретные такие раковины, а в старой помпе в лопастях чуть ли не дырки уже были. Видимо все свои миллионы километров мотор на воде работал . Может из-за этого?
Да и накипи там хрен знает сколько, зря смеялись над темой про фильтр в систему охлаждения, я б себе воткнул бы какой-нибудь если бы нашёл. Просто промыть это нереально, надо пару тонн воды...