Приветствую всех.
ПОдскажите, в w123 250 АКПП. Во время движения на прогретом двигателе на скорости 100 км давление масла в районе 2,6. Во время стояния на прогретом двигателе (после пробега) в положении D давление 0.8. Это нормально и есть ли какие-то пороговые значения дваления масла (кроме нуля конечно ) )?
Давление масла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 11:57
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 12:23
Не менее 0,3 на ХХ - ниже это уже капиталка, а возможно просто замена маслонасоса
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 12:34
Поменяйте для начала масло и фильтр , желательно на качественные !!!
Несколько тем ниже человек радовался успеху по этому поводу !
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 12:48
На самом деле!
Ради интереса разбирал топливные фильтры. Бошевский и какойто паленый. Даже по конструкции Бош заметно отличается, не говоря уже о качестве фильтрующего мотериала.
У Бош фильтр. бумага грязная только со стороны подачи, а у паленого с обеих сторон.
То же относится и к масло-фильтру!
Не старайтесь сыкономить 100 руб. Кап рем. обойдется в 500 $ min.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 21:38
W 126 с тобой плностью согласен , иногда экономия в сраную десятку выливается в тысячи !!!
И вообще мне нравится Ваша позиция относительно наших машин , я тоже много чего знаю по мурзам тех годов , впринципе задаю вопросы для консультации , считая что одна голва хорошо а десять лучше , спасибо !!!
Discus
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 21:49
Привет!
Хочу еще добавить что давление сильно зависит от качества масла.(опять же об экономии!)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 21:56
Сережа , позволь с тобой не согласиться , давление зависит от состояния двига это в основе если другие факторы к нему ведущие находятся в параметрах нормы , ну естественно если ты не льешь вместо масла солярку , это грубо конечно , а если даже плеснешь АС 8 поверь давка будет !!!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 22:06
Да, но от качества фильтра оно зависит. Не первый раз слышу про подъем давления после замены фильтра. У меня такое подозрение, что фильтры которые продаются на наших рынках просто сделаны не по ТУ.Сережа , позволь с тобой не согласиться , давление зависит от состояния двига это в основе если другие факторы к нему ведущие находятся в параметрах нормы , ну естественно если ты не льешь вместо масла солярку , это грубо конечно , а если даже плеснешь АС 8 поверь давка будет !!!!
У меня у самого такое было. Стало падать давление ниже 1 на холостых. Заменил фильтр, все восстановилось до нормы.
Так что я рекомендую внимательнее относиться к покупке фильтров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных