Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 March 2005 - 11:57

Приветствую всех.
ПОдскажите, в w123 250 АКПП. Во время движения на прогретом двигателе на скорости 100 км давление масла в районе 2,6. Во время стояния на прогретом двигателе (после пробега) в положении D давление 0.8. Это нормально и есть ли какие-то пороговые значения дваления масла (кроме нуля конечно :)) )?



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 March 2005 - 12:23

Не менее 0,3 на ХХ - ниже это уже капиталка, а возможно просто замена маслонасоса



#3 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 12 March 2005 - 12:34

Поменяйте для начала масло и фильтр , желательно на качественные !!!
Несколько тем ниже человек радовался успеху по этому поводу !



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2005 - 12:48

На самом деле!
Ради интереса разбирал топливные фильтры. Бошевский и какойто паленый. Даже по конструкции Бош заметно отличается, не говоря уже о качестве фильтрующего мотериала.
У Бош фильтр. бумага грязная только со стороны подачи, а у паленого с обеих сторон.
То же относится и к масло-фильтру!
Не старайтесь сыкономить 100 руб. Кап рем. обойдется в 500 $ min.



#5 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 12 March 2005 - 21:38

W 126 с тобой плностью согласен , иногда экономия в сраную десятку выливается в тысячи !!!
И вообще мне нравится Ваша позиция относительно наших машин , я тоже много чего знаю по мурзам тех годов , впринципе задаю вопросы для консультации , считая что одна голва хорошо а десять лучше , спасибо !!!

 


Discus



#6 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 12 March 2005 - 21:49

Привет!
Хочу еще добавить что давление сильно зависит от качества масла.(опять же об экономии!)



#7 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 12 March 2005 - 21:56

Сережа , позволь с тобой не согласиться , давление зависит от состояния двига это в основе если другие факторы к нему ведущие находятся в параметрах нормы , ну естественно если ты не льешь вместо масла солярку , это грубо конечно , а если даже плеснешь АС 8 поверь давка будет !!!!



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2005 - 22:06

Сережа , позволь с тобой не согласиться , давление зависит от состояния двига  это в основе   если другие факторы к нему ведущие находятся в параметрах нормы , ну естественно если ты не льешь вместо масла солярку , это грубо конечно , а если даже плеснешь АС 8  поверь давка будет !!!!

Да, но от качества фильтра оно зависит. Не первый раз слышу про подъем давления после замены фильтра. У меня такое подозрение, что фильтры которые продаются на наших рынках просто сделаны не по ТУ.
У меня у самого такое было. Стало падать давление ниже 1 на холостых. Заменил фильтр, все восстановилось до нормы.
Так что я рекомендую внимательнее относиться к покупке фильтров.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных