Не могу добраться до вентилятора печки свестит подшипник. обыскал пол интернета не понял. такая фишка везде все как снимают двигатель дворника с дворником вместе все просто у всех но у меня все как то не понятно под двигателем дворника большой кожух с железной заслонкой не могу понять как его снять. под этим кожухом и находится вентилятор но кожух или крыжка не снимается сверху крышка крепится 4 самарезами откручиваю их но увы она не туда не сюда как быть плиз помогите...

Вентилятор печки как добраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 00:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 00:57
Машину не пробывали указать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 01:29
Мерседес 124 кузов 2.0л. 136л.с. 1993г.в.Машину не пробывали указать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 07:21
Кожух просто отгубается вверх...аккуратноМерседес 124 кузов 2.0л. 136л.с. 1993г.в.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 07:30
Fjallape1
Автомобиль пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 07:59
Кожух просто отгубается вверх...аккуратно
+1 Но на морозе может лопнуть нах...Приготовься к покупке нового кожуха.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 11:30
Металлических защелок нету на крышке?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 12:07
Два жестяных язычка-держателя(которые вверху) укоротить путём частичного сгибания.Но на морозе может лопнуть нах...Приготовься к покупке нового кожуха.
И кожуж с натяжкой вытаскивать наверх....
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 12:42
не пластинок ни каких вверх его ни как. дергал как только мог тянул наверх думал осталось только разрезать)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 23:32
народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 07:57
закрой основной радиатор картонкой чтобы мотор нагревался до положенных 95-100 градусов, и посмотри на ситуацию-если всё равно печка чуть греет тогда уже будеш думать что к чему. Кожух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ищи целый. Меньше говна летом в печку натянет.народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 11:35
народ помогите теперь кожух целиком сломал выкинул мотор перебрал теперь без кожуха. одно когда стоишь температура чуть больше 80 дует чуть теплый если едешь по трассе дует ледяной. из за кожуха? может по краям вентилятора закрыть отверстия и сверху всего картон? или может радиатор забит немного поетому и дует хреново теплый воздух? а по трассе вообще холодный когда радиатор охлодится?
Похоже на забитый радиатор печки.У меня при 60 градусах-ужо тёплым дует,что по трассе,что по пробкам.Но это по тёплой погоде лучше с радиатором разбираться(или искать тёплый гараж).А по зиме-кожух печки тебе в пример!Ещё,если есть,клапан печки может быть виноват.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 13:30
нагрел машину до 95 радиатор холодный оба патрубка которые к печки идут горячие радиатор сам холодный...Похоже на забитый радиатор печки.У меня при 60 градусах-ужо тёплым дует,что по трассе,что по пробкам.Но это по тёплой погоде лучше с радиатором разбираться(или искать тёплый гараж).А по зиме-кожух печки тебе в пример!Ещё,если есть,клапан печки может быть виноват.
так понимаю что только он забитый а кожух такой роли я думаю не играет из за холодного горячего воздуха
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 13:57
народ подскажите кагда лазил в машине нашел какой то пульт с проводом куда уходит не пойму на нем как на телефоне цифры 1234567890 * и # ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ДЛЯ ЧЕГО?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:09
фото сделай... может сигналка древняя или таксишная приблуда...народ подскажите кагда лазил в машине нашел какой то пульт с проводом куда уходит не пойму на нем как на телефоне цифры 1234567890 * и # ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ДЛЯ ЧЕГО?
w201 2.5-16 Almandin rot
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 00:22
Привет мерсоводы!=) сегодня столкнулся с аналогичной проблемой по кожуху, никак не мог его снять, из за странного типа крепления, его кронштейны держатся 2мя болтами-аммортизаторами с резиновыми элементами, с внутренней стороны которых круглые гайки без наружных граней, но внутри у них прощупываются какие то грани, то ли под 6тигранник или другой какой внутренний ключ, подобраться туда естественно очень неудобно. Никто не пытался их открутить, и возможно ли это вобще!?=) Кожух отгибать побоялся, да и вобще не рассматривал этот вариант, думал все кроется в этих болтах.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 09:14
Привет мерсоводы!=) сегодня столкнулся с аналогичной проблемой по кожуху, никак не мог его снять, из за странного типа крепления, его кронштейны держатся 2мя болтами-аммортизаторами с резиновыми элементами, с внутренней стороны которых круглые гайки без наружных граней, но внутри у них прощупываются какие то грани, то ли под 6тигранник или другой какой внутренний ключ, подобраться туда естественно очень неудобно. Никто не пытался их открутить, и возможно ли это вобще!?=) Кожух отгибать побоялся, да и вобще не рассматривал этот вариант, думал все кроется в этих болтах.
Ничего отгибать ненужно.
Вентилятор прикручен с боку и туда-же и вытаскивается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 03:00
ок попробую сфоткатьфото сделай... может сигналка древняя или таксишная приблуда...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных