Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по отопителю 124 87г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 10 December 2011 - 22:06

всем здрасти!
короче вопрос такой
на 124 87года без кондея. когда вент печки вкл на максимуи из воздуховодов слабо дует теплый воздух, а когда открываю средний воздуховрд котор холодный дует очень очень сильно.
сегодня разобрал немного чтобы осмотреть чё как и в принципе все работает, все регулируется я имею ввиду направления!
подозреваю что забит радиатор, если я прав то как его почистить, а если нет то посоветуйте пожалуйста куда посмотреть!


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 10 December 2011 - 23:18

Думаю, можно попробовать снять вентилятор печки, и оттуда попробовать почистить мусор. Может на пылесос шланг подходящий резиновый надеть, и выпылесосить :rolleyes:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   иришкамерсовод

иришкамерсовод

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 07 January 2012 - 00:07

клапан печки посмотри была у меня такая проблема рядом с аккумулятором



#4 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2012 - 14:33

такое же авто, и тоже самое было прошлой зимой, кстановил доп помпу на печку, в моей комплектации не было и теперь не то что тепло, а даже жарко в машине !!!!


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239


#5 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 26 January 2012 - 11:08

Почистить механически радиатор печки от грязи, скопившейся в его ячейках, можно лишь разобрав полавтомобиля... )) Снаружи вы до него не доберётесь. А снимать надо торпедо и всё, что с ней связано, а также "бороду" можно для удобства. Сняв всё это вы увидите чёрный корпус печки. Он половинится (верх от основной части отстёгивается - по контуру стоят маленькие, железные защёлки). Сняв верх, вам будет доступен радиатор печки для манипуляций.

 

Внутреннее содержание радиатора мы заливали разбавленной уксусной кислотой, выжидали время и промывали большим количеством воды под напором в обоих направлениях...

 

Как-то так.. ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 January 2012 - 11:37

клапан печки посмотри была у меня такая проблема рядом с аккумулятором

такое же авто, и тоже самое было прошлой зимой, кстановил доп помпу на печку, в моей комплектации не было и теперь не то что тепло, а даже жарко в машине !!!!

У ТС не дует!!
При чём тут доп.мотор..

 

Почистить механически радиатор печки от грязи, скопившейся в его ячейках, можно лишь разобрав полавтомобиля... )) Снаружи вы до него не доберётесь. А снимать надо торпедо и всё, что с ней связано, а также "бороду" можно для удобства. Сняв всё это вы увидите чёрный корпус печки. Он половинится (верх от основной части отстёгивается - по контуру стоят маленькие, железные защёлки).

Очень аккуратно!
Пластик на корпусе довольно тонкий и хрупкий..
Незапутайся потом с тягами воздуховодов.Запоминай хорошенько или фотай в процессе..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 January 2012 - 11:52

А с чего Вы взяли, что из центральных сопел должен идти горячий воздух?
Вы сейчас пол машины разберете, из-за того что наоборот центральные воздуховоды надо закрывать, может и из боковых горячим подует.
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
Прикрепленный файл  Doc2.doc   1.5МБ   100 скачиваний
Как давно меняли ОЖ? Может быть воздушная пробка.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 26 January 2012 - 14:07

Мой тебе совет,снимая радиатор отопителя,нужно полностью вытаскивать корпус печки-сыкономишь время и нервы. если будешь располовинивать, потом хер соберешь нормально.



#9 ОФФЛАЙН   purgen2050

purgen2050

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 200 pierburg

Отправлено 13 February 2012 - 00:39

всем здрасти!
короче вопрос такой
на 124 87года без кондея. когда вент печки вкл на максимуи из воздуховодов слабо дует теплый воздух, а когда открываю средний воздуховрд котор холодный дует очень очень сильно.
сегодня разобрал немного чтобы осмотреть чё как и в принципе все работает, все регулируется я имею ввиду направления!
подозреваю что забит радиатор, если я прав то как его почистить, а если нет то посоветуйте пожалуйста куда посмотреть!

Тоже самое из центрального сопла дуёт холоднячий воздух аж коленка замерзает(-25 за бортом)
Можно как нибудь по поподробнее как всё таки исправить))



#10 ОФФЛАЙН   bambur

bambur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    W123 + 2105 верный поджопник

Отправлено 13 February 2012 - 09:08

Тоже самое из центрального сопла дуёт холоднячий воздух аж коленка замерзает(-25 за бортом)
Можно как нибудь по поподробнее как всё таки исправить))

Пишут же,центральное закрывать надо,не для тепла оно. Для тепла боковые.


W123 200 АКПП 1983г.в. stromberg + 2105 поджопнег + Урал 8103-1


#11 ОФФЛАЙН   Vlad-124

Vlad-124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Кировская обл., г.Нолинск

Отправлено 14 February 2012 - 12:00

Пишут же,центральное закрывать надо,не для тепла оно. Для тепла боковые.

Поддерживаю, это приток свежего воздуха, из него должен холодный дуть! Я так понял человек жалуется не на температуру воздушного потока а на его силу. То есть дует слабо. Заметил что и у меня стало пусть не значительно но слабее дуть чем раньше, но сам по себе воздух кипяток!!! Тоже подозреваю что на радиаторе пыли много. Подскажи тогда, раз уж мы копаемся в этой проблеме- как замутить на 124 салонный фильтр ? Может кто делал ? Невозможно летом ездить, каждый день прибираться приходиться (((


W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085


#12 ОФФЛАЙН   Sambrero11

Sambrero11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1987

Отправлено 14 February 2012 - 20:07

Звиняйте хлопцы я так и не понял холодный или горячий должен из центра дуть? у самого такая проблема) пока решил ее скотчем)))



#13 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 14 February 2012 - 20:44

Зачем сразу скотчем ? Если колёсико не закрывает полностью подачу холодного воздуха, значит нужно подрегулировать заслонки ! Если посветишь фонариком внутрь сопел - увидишшь пластиковую головку болта под шестигранник, вот его нужно подкрутить , чтобы заслонка закрывалась плотненько .


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#14 ОФФЛАЙН   Vlad-124

Vlad-124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Кировская обл., г.Нолинск

Отправлено 14 February 2012 - 22:16

Зачем сразу скотчем ? Если колёсико не закрывает полностью подачу холодного воздуха, значит нужно подрегулировать заслонки ! Если посветишь фонариком внутрь сопел - увидишшь пластиковую головку болта под шестигранник, вот его нужно подкрутить , чтобы заслонка закрывалась плотненько .

+1, все верно.адуть должен холодный! про салонный фильтр мыслей ни у кого нет?(((


W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085


#15 ОФФЛАЙН   Vlad-124

Vlad-124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Кировская обл., г.Нолинск

Отправлено 14 February 2012 - 22:22

а ,так, в 124 мурзе жара!!!! я сел на него после девятки, до сих пор согреца не могу, топлю на полную катушку, в футболке езжу :biggrin: , жена ругаеца)))) удобно, крутнул колесико, из средних сопел прохладой дует)))) мерседес -ЭТО ВЕСЧ!!! да простят меня модераторы за заглавные буквы)))


W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085


#16 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2012 - 08:55

Мой тебе совет,снимая радиатор отопителя,нужно полностью вытаскивать корпус печки-сыкономишь время и нервы. если будешь располовинивать, потом хер соберешь нормально.

Интересно и с какого перепуга не соберёт нормально?Сам не раз на 124х отопитель перебирал с полной разборкой и промывкой!всё собирается и разбирается очень просто,ну конечно если задоручием не страдаешь!


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных