всем здрасти!
короче вопрос такой
на 124 87года без кондея. когда вент печки вкл на максимуи из воздуховодов слабо дует теплый воздух, а когда открываю средний воздуховрд котор холодный дует очень очень сильно.
сегодня разобрал немного чтобы осмотреть чё как и в принципе все работает, все регулируется я имею ввиду направления!
подозреваю что забит радиатор, если я прав то как его почистить, а если нет то посоветуйте пожалуйста куда посмотреть!

вопрос по отопителю 124 87г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 22:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 23:18
Думаю, можно попробовать снять вентилятор печки, и оттуда попробовать почистить мусор. Может на пылесос шланг подходящий резиновый надеть, и выпылесосить
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 00:07
клапан печки посмотри была у меня такая проблема рядом с аккумулятором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 14:33
такое же авто, и тоже самое было прошлой зимой, кстановил доп помпу на печку, в моей комплектации не было и теперь не то что тепло, а даже жарко в машине !!!!
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 11:08
Почистить механически радиатор печки от грязи, скопившейся в его ячейках, можно лишь разобрав полавтомобиля... )) Снаружи вы до него не доберётесь. А снимать надо торпедо и всё, что с ней связано, а также "бороду" можно для удобства. Сняв всё это вы увидите чёрный корпус печки. Он половинится (верх от основной части отстёгивается - по контуру стоят маленькие, железные защёлки). Сняв верх, вам будет доступен радиатор печки для манипуляций.
Внутреннее содержание радиатора мы заливали разбавленной уксусной кислотой, выжидали время и промывали большим количеством воды под напором в обоих направлениях...
Как-то так.. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 11:37
клапан печки посмотри была у меня такая проблема рядом с аккумулятором
У ТС не дует!!такое же авто, и тоже самое было прошлой зимой, кстановил доп помпу на печку, в моей комплектации не было и теперь не то что тепло, а даже жарко в машине !!!!
При чём тут доп.мотор..
Очень аккуратно!Почистить механически радиатор печки от грязи, скопившейся в его ячейках, можно лишь разобрав полавтомобиля... )) Снаружи вы до него не доберётесь. А снимать надо торпедо и всё, что с ней связано, а также "бороду" можно для удобства. Сняв всё это вы увидите чёрный корпус печки. Он половинится (верх от основной части отстёгивается - по контуру стоят маленькие, железные защёлки).
Пластик на корпусе довольно тонкий и хрупкий..
Незапутайся потом с тягами воздуховодов.Запоминай хорошенько или фотай в процессе..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 11:52
А с чего Вы взяли, что из центральных сопел должен идти горячий воздух?
Вы сейчас пол машины разберете, из-за того что наоборот центральные воздуховоды надо закрывать, может и из боковых горячим подует.
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
http://automn.ru/mer...087.m_id2-.html
Doc2.doc 1.5МБ
100 скачиваний
Как давно меняли ОЖ? Может быть воздушная пробка.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 14:07
Мой тебе совет,снимая радиатор отопителя,нужно полностью вытаскивать корпус печки-сыкономишь время и нервы. если будешь располовинивать, потом хер соберешь нормально.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 00:39
Тоже самое из центрального сопла дуёт холоднячий воздух аж коленка замерзает(-25 за бортом)всем здрасти!
короче вопрос такой
на 124 87года без кондея. когда вент печки вкл на максимуи из воздуховодов слабо дует теплый воздух, а когда открываю средний воздуховрд котор холодный дует очень очень сильно.
сегодня разобрал немного чтобы осмотреть чё как и в принципе все работает, все регулируется я имею ввиду направления!
подозреваю что забит радиатор, если я прав то как его почистить, а если нет то посоветуйте пожалуйста куда посмотреть!
Можно как нибудь по поподробнее как всё таки исправить))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 09:08
Пишут же,центральное закрывать надо,не для тепла оно. Для тепла боковые.Тоже самое из центрального сопла дуёт холоднячий воздух аж коленка замерзает(-25 за бортом)
Можно как нибудь по поподробнее как всё таки исправить))
W123 200 АКПП 1983г.в. stromberg + 2105 поджопнег + Урал 8103-1
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 12:00
Поддерживаю, это приток свежего воздуха, из него должен холодный дуть! Я так понял человек жалуется не на температуру воздушного потока а на его силу. То есть дует слабо. Заметил что и у меня стало пусть не значительно но слабее дуть чем раньше, но сам по себе воздух кипяток!!! Тоже подозреваю что на радиаторе пыли много. Подскажи тогда, раз уж мы копаемся в этой проблеме- как замутить на 124 салонный фильтр ? Может кто делал ? Невозможно летом ездить, каждый день прибираться приходиться (((Пишут же,центральное закрывать надо,не для тепла оно. Для тепла боковые.
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 20:07
Звиняйте хлопцы я так и не понял холодный или горячий должен из центра дуть? у самого такая проблема) пока решил ее скотчем)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 20:44
Зачем сразу скотчем ? Если колёсико не закрывает полностью подачу холодного воздуха, значит нужно подрегулировать заслонки ! Если посветишь фонариком внутрь сопел - увидишшь пластиковую головку болта под шестигранник, вот его нужно подкрутить , чтобы заслонка закрывалась плотненько .
8 916 256 82 88 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:16
+1, все верно.адуть должен холодный! про салонный фильтр мыслей ни у кого нет?(((Зачем сразу скотчем ? Если колёсико не закрывает полностью подачу холодного воздуха, значит нужно подрегулировать заслонки ! Если посветишь фонариком внутрь сопел - увидишшь пластиковую головку болта под шестигранник, вот его нужно подкрутить , чтобы заслонка закрывалась плотненько .
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:22
а ,так, в 124 мурзе жара!!!! я сел на него после девятки, до сих пор согреца не могу, топлю на полную катушку, в футболке езжу , жена ругаеца)))) удобно, крутнул колесико, из средних сопел прохладой дует)))) мерседес -ЭТО ВЕСЧ!!! да простят меня модераторы за заглавные буквы)))
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 08:55
Интересно и с какого перепуга не соберёт нормально?Сам не раз на 124х отопитель перебирал с полной разборкой и промывкой!всё собирается и разбирается очень просто,ну конечно если задоручием не страдаешь!Мой тебе совет,снимая радиатор отопителя,нужно полностью вытаскивать корпус печки-сыкономишь время и нервы. если будешь располовинивать, потом хер соберешь нормально.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных