Системное давление 5,8 дифдавления 5,7 . 6-ти цилиндровый дозатор почистил все фильтры продул,базовое расстояние (углубление) от привалочной плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана, около 4.5мм. На ЭРГД поставил 6,6мм, дифдавления 0,1бар,поменял на рабочий ЭРГД правда 4-х цилиндрового так же 0,1 бар. РСД тоже менял на рабочий без резултатно обратку продул.

Настройка ЭРГД не получается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 19:56
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 20:22
Разбираться с дозатором а не ЭГРД в таком случае. Или мембране хана или в нижней камере разделительная резинка на корпусе буксы накрылась и происходит смешение системного и управляющего давлений в результате чего на выходе дозатора -0
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 20:29
новую мембрану поставил,на буксе сальник поменял что еще может по влиятьРазбираться с дозатором а не ЭГРД в таком случае. Или мембране хана или в нижней камере разделительная резинка на корпусе буксы накрылась и происходит смешение системного и управляющего давлений в результате чего на выходе дозатора -0
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 22:51
если манометр не звиздит, то варианта то всего 2
1. забит слив с нижней камеры - сними тонкую труюку что идет от дозатора в регулятор давления. с нее 145 мл минуту течь должно
2. мимо эгрд херачит топливо вниз. где - не знаю
ну это есс-но если подменный эгрд нормальный
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 23:14
Неужели форсунки устали до такой степени что, они закрываются в 0,1 бар.новую мембрану поставил,на буксе сальник поменял что еще может по влиять

Если не забить слив с нижней камеры как подсказывает Misha190E то тогда скорее всего дозатор не правильно собран. Больше голову ничего не приходит.

Сообщение отредактировал qabil: 31 January 2012 - 23:22
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 05:07
когда дозатор разбирал я сам убрал фильтр слив с нижней камеры и тогда увидел дырку диаметров 0,3-0,4 мм она выходит на РСД а все трубки чистые. поставил по меткам когда все разбирал, риска буксы стоит около подачи топливо к дозатору дозаторуесли манометр не звиздит, то варианта то всего 2
1. забит слив с нижней камеры - сними тонкую труюку что идет от дозатора в регулятор давления. с нее 145 мл минуту течь должно
2. мимо эгрд херачит топливо вниз. где - не знаю
ну это есс-но если подменный эгрд нормальный
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 05:35
Риска буксы должна быть сориентирована строго на канал.поставил по меткам когда все разбирал, риска буксы стоит около подачи топливо к дозатору дозатору
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 10:42
Риска буксы сориентирована на канал, каждый отвод буксы прямолинейно стоит по своим каналом.Может ли расположения ЭРГД по влиять на дифдавления но такого я сам еще не встречалРиска буксы должна быть сориентирована строго на канал.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 11:06
Может ли расположения ЭРГД по влиять на дифдавления но такого я сам еще не встречал
Нет, не может. Его можно как-то поставить по другому? Замеры давлений дадут ясную картину.
Машину когда уже в подписи пропишешь?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 11:51
w124 2,6 1987 года риска на торце в резьбовой части куда должен конкретно смотреть.Я поставил по меткам когда разбирал не уверен что правильно до меня тоже разбирали его.Нет, не может. Его можно как-то поставить по другому? Замеры давлений дадут ясную картину.
Машину когда уже в подписи пропишешь?
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 12:45
Почитай вот здесь. http://www.google.ru...m...f7A&cad=rjt
Там по фото стоит не правильно, так как он только после разборки. Риска буксы совпадает с щелью на буксе, должна смотреть на один из каналов. Если по фото то на самую середину трехлучевого фильтра.На собранном дозаторе, если вдруг произошло смещение при закручивании, на центр заглушки винта, регулирующего налив на канал.
Вот где у тебя прописанно вот это: ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32, туда машину свою пропиши.
Тема может затянуться. И ни кто не будет лазить по теме и искать , что у тебя за авто. И в другой теме не придется писать заново.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 14:58
Всё мужики написали правильно. Единственное, к своему совету добавлю, что даже замененное
уплотнительное колбцо снизу кольцевого фильтра буксы при сборке, если букса была вставлена в верхнюю половину с перекосом(даже небольшим), или само кольцо чуть толще родного то с внешнего края срезается резина и имеем что имеем. Если всё остальное не поможет то советую проверить. Эта резинка в канале буксы как раз и разделяет два давления.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 15:41
Правильно говорит риска буксы у меня смотрит как раз на один из каналов.Сегодня поменял ЭРГД на новый разница дифдавления появилась не большое но двигатель холодный около -10,-15 когда напорный диск доканца нажимаю с дозатора со всех каналов идет топливо все таки нахолодном РСД тоже влияет
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 19:10
Приветствую всех.Сегодня поменял ЭГРД на новый разница дифдавления появилась не большое
Yerabdi В этой теме советы дают вам, те люди, которые в свое время мне помогали решит мои проблемы.
За что, я им всегда благодарень.
По теме: если ставили бы не ЭГРД, а вместе него настроенный дозатор, тогда у вас все заработала бы. Вынужден был отредактироват. Потому что, в сообшение номер 2 уважаемый мною Ви124 уже напомнил - я тоже так думаю
Удачи вам.
Сообщение отредактировал qabil: 01 February 2012 - 19:18
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 12:00
мембрана бушная но целая на корпусе буксы разделительный сальник поменял.На запуске дифдавления держит разницу 0,4 бар но через 2-3 секунды резко растет давления в дифдавлений и мотор сразу же глохнет.Может мембрана или же сальник пропускает но почему с интервалом времени ни как ни поймуПриветствую всех.
Yerabdi В этой теме советы дают вам, те люди, которые в свое время мне помогали решит мои проблемы.
За что, я им всегда благодарень.
По теме: если ставили бы не ЭГРД, а вместе него настроенный дозатор, тогда у вас все заработала бы. Вынужден был отредактироват. Потому что, в сообшение номер 2 уважаемый мною Ви124 уже напомнил - я тоже так думаю
Удачи вам.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 15:26
ты сам понял что написал? ну понятно что раз глохнет то давление внизу растет... ворпос такой - ЭГРД отключен при этом тесте? если да, то отцепи тонкую трубку от дозатора что идет в регулятор и выведи ее в бутыль, на а на регуляторе тоже заглущи второй конец(там давления нет, мона сильно не стараться) и смотри может затыкается слив из нижней камеры?На запуске дифдавления держит разницу 0,4 бар но через 2-3 секунды резко растет давления в дифдавлений и мотор сразу же глохнет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 18:30
Вот где у тебя прописанно вот это: ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32, туда машину свою пропиши.
Тема может затянуться. И ни кто не будет лазить по теме и искать , что у тебя за авто. И в другой теме не придется писать заново.
Yerabdi и это не забудь. А это, если вдруг не помниш: Наверху Личные данные заходишь туда, на левой стороне увидишь изменить подпись. Добавь туда, марку авто и объем двигателя.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 21:10
С ЭРГД фишка сдернута,может и правда затыкается нужно посмотреть спасибо за советты сам понял что написал? ну понятно что раз глохнет то давление внизу растет... ворпос такой - ЭГРД отключен при этом тесте? если да, то отцепи тонкую трубку от дозатора что идет в регулятор и выведи ее в бутыль, на а на регуляторе тоже заглущи второй конец(там давления нет, мона сильно не стараться) и смотри может затыкается слив из нижней камеры?
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 16:15
Спасибо ребята за совет топливной системе был конденсат и за чего форсунки и РСД были под забиты мороз был около -20-25 все прочистил дифдавления стало в норму
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 15:53
Вот вопрос слегка не по теме-в одном из отверстий ЭРГД стоит фильтр ,есть подозрение,что он забит,его можно удалить?
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных