Други, помогите!
Имеем следующую ситуацию: мотор 102, 190Е, 2.0, акпп,
утром, когда надо завести холодную машину простым поворотом ключа в зажигании машинка не заводится... Необходимо нажимать постоянно на газ, чтобы движок начал схватывать и колбасясь стал работать. При этом нога постоянно на газе, если уберёшь - глохнет сразу же. Причём обороты надо держать где-то около 2000, в противном случае начинает не по-детски колбасить (троить?) и опять глохнет. Не всегда удаётся удержать такие обороты с самого начала и поэтому приходится включать зажигание раз 8-10...
После таких насилований, как только температура двигателя поднимается где-то к 40 градусам, движок начинает работать более-менее стабильно. А при температуре 50-60 градусов работает уже хорошо. При обычной рабочей температуре 80-90 градусов работает вообще как часики. Но если выключить зажигание и попробовать завести горячий двигатель без нажатия на педаль газа, то он не заведётся. Надо пару-тройку раз нажать на акселератор, причём одного раза недостаточно (!), чтобы движок снова запустился...В чём проблема? Где мне "копать"? Что проверить? Подскажите, пожалуйста. Очень рассчитываю на вашу помощь и легенд форума Misha190E и ЗоМер, может кто-то с подобным сталкивался? Заранее - Спасибо!

Глохнет на холодную, заводится с подгазовкой на горячую...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:46
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:58
Други, помогите!
![]()
Имеем следующую ситуацию: мотор 102, 190Е, 2.0, акпп,
утром, когда надо завести холодную машину простым поворотом ключа в зажигании машинка не заводится...Необходимо нажимать постоянно на газ, чтобы движок начал схватывать и колбасясь стал работать. При этом нога постоянно на газе, если уберёшь - глохнет сразу же. Причём обороты надо держать где-то около 2000, в противном случае начинает не по-детски колбасить (троить?) и опять глохнет. Не всегда удаётся удержать такие обороты с самого начала и поэтому приходится включать зажигание раз 8-10...
После таких насилований, как только температура двигателя поднимается где-то к 40 градусам, движок начинает работать более-менее стабильно. А при температуре 50-60 градусов работает уже хорошо. При обычной рабочей температуре 80-90 градусов работает вообще как часики. Но если выключить зажигание и попробовать завести горячий двигатель без нажатия на педаль газа, то он не заведётся. Надо пару-тройку раз нажать на акселератор, причём одного раза недостаточно (!), чтобы движок снова запустился...В чём проблема? Где мне "копать"? Что проверить? Подскажите, пожалуйста. Очень рассчитываю на вашу помощь и легенд форума Misha190E и ЗоМер, может кто-то с подобным сталкивался? Заранее - Спасибо!
РХХ отключён? РХХ вообще исправен?
---
Я тебе в соседней теме написал про реле перегрузки, начни с него. Как раз при неисправном реле перегрузки РХХ и обогащение при прогреве не будет функционировать.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 March 2011 - 21:02
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:11
ОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится.РХХ отключён? РХХ вообще исправен?
---
Я тебе в соседней теме написал про реле перегрузки, начни с него. Как раз при неисправном реле перегрузки РХХ и обогащение при прогреве не будет функционировать.

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:15
а что искать за аккумом стоит коробочка с предохранителемОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится.
Если оно в порядке, то перекинусь на регулятор холостого хода, так?

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:15
ОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится.
Если оно в порядке, то перекинусь на регулятор холостого хода, так?
Абсолютно правильно.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:20
Огромное спасибо! Завтра займусь...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:59
Где-то здесь?а что искать за аккумом стоит коробочка с предохранителем
Сообщение отредактировал Schmidt: 07 March 2011 - 12:39
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:14
хмм странно у меня аккум с другой стороны стоит значит смотри с другой где мозги стоят с права от мозгов
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:39
Да у меня на этой машинке просто руль справа...хмм странно у меня аккум с другой стороны стоит
значит смотри с другой где мозги стоят с права от мозгов

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:51
понятненько мозги это блок управления двигателем,я просто не видел где они на праворукой стоят,это такая коробочка к ней с верху подходит жгут проводов,но скорее всего за аккумом стоят у тебя,реле перезагрузки тогда будет стоять с права от аккума
Сообщение отредактировал hellangels: 06 March 2011 - 22:53
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:57
ОК, спасибо, завтра гляну.
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 23:01
тьфу не справа а с лева от аккумаОК, спасибо, завтра гляну.

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 23:04
это если спереди смотреть (со стороны прицела)?тьфу не справа а с лева от аккума

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 23:09
ага, везде там посмотри но релюшка там должна стоять,а лучше сделай так,включи замок зажигания снеми с аккума клемму потом одеваеш и слушаеш где шелкает реле насоса,найдеш ее значит рядом и реле перезагрузкиэто если спереди смотреть (со стороны прицела)?
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 10:47
ага, везде там посмотри но релюшка там должна стоять,а лучше сделай так,включи замок зажигания снеми с аккума клемму потом одеваеш и слушаеш где шелкает реле насоса,найдеш ее значит рядом и реле перезагрузки
Не делайте так, что-нибудь перегорит от резкой потери напряжения. Вы комп и ТВ выключаете путём выдёргивания вилки из розетки?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 11:25
я даи все уже много лет так делаюНе делайте так, что-нибудь перегорит от резкой потери напряжения. Вы комп и ТВ выключаете путём выдёргивания вилки из розетки?



w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 12:36
Итак, други, полез я сегодня за этой чёртовой релюшкой перегрузки...Надо сказать, что спрятана она так, что если б не было ориентира "где-то за аккумулятором слева", то вряд ли бы нашёл (см.фото).
Очень неудобно доставать. Пришлось снять аккумулятор. Снял пластмассовый кожух реле, осмотрел визуально с двух сторон. С одной стороны никаких, вроде бы, повреждений нет. С другой же, на самой плате, похоже, пропалена дорожка...Теперь вопрос, можно ли это как-то устранить или надо искать новую релюшку?
Прошу не пинать сильно ногами, т.к. в микросхемных делах полный дилетант...Фотки прилагаются.
Сообщение отредактировал Schmidt: 07 March 2011 - 12:38
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 13:03
И ещё один вопрос: а где находится предохранитель этого реле перегрузки? Там же где и все предохранители - в прозрачном пластмассовом блоке? Под каким номером он там? Как его вычислить?
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 13:17
http://www.oldmerin....showtopic=49138И ещё один вопрос: а где находится предохранитель этого реле перегрузки? Там же где и все предохранители - в прозрачном пластмассовом блоке? Под каким номером он там? Как его вычислить?
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
Сообщение отредактировал tolstun66: 07 March 2011 - 13:21
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 13:44
Спасибо, но у меня на самом реле предохранителя нет...Релюшка закрывается пластмассовой крышкой. Скорее всего предохранитель реле перегрузки находится в общем блоке предохранителей.
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных