Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холодную, заводится с подгазовкой на горячую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 20:46

Други, помогите! :rolleyes:
Имеем следующую ситуацию: мотор 102, 190Е, 2.0, акпп,
утром, когда надо завести холодную машину простым поворотом ключа в зажигании машинка не заводится... :confused: Необходимо нажимать постоянно на газ, чтобы движок начал схватывать и колбасясь стал работать. При этом нога постоянно на газе, если уберёшь - глохнет сразу же. Причём обороты надо держать где-то около 2000, в противном случае начинает не по-детски колбасить (троить?) и опять глохнет. Не всегда удаётся удержать такие обороты с самого начала и поэтому приходится включать зажигание раз 8-10... :insane: После таких насилований, как только температура двигателя поднимается где-то к 40 градусам, движок начинает работать более-менее стабильно. А при температуре 50-60 градусов работает уже хорошо. При обычной рабочей температуре 80-90 градусов работает вообще как часики. Но если выключить зажигание и попробовать завести горячий двигатель без нажатия на педаль газа, то он не заведётся. Надо пару-тройку раз нажать на акселератор, причём одного раза недостаточно (!), чтобы движок снова запустился...В чём проблема? Где мне "копать"? Что проверить? Подскажите, пожалуйста. Очень рассчитываю на вашу помощь и легенд форума Misha190E и ЗоМер, может кто-то с подобным сталкивался? Заранее - Спасибо! :roll:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 20:58

Други, помогите! :rolleyes:
Имеем следующую ситуацию: мотор 102, 190Е, 2.0, акпп,
утром, когда надо завести холодную машину простым поворотом ключа в зажигании машинка не заводится... :confused: Необходимо нажимать постоянно на газ, чтобы движок начал схватывать и колбасясь стал работать. При этом нога постоянно на газе, если уберёшь - глохнет сразу же. Причём обороты надо держать где-то около 2000, в противном случае начинает не по-детски колбасить (троить?) и опять глохнет. Не всегда удаётся удержать такие обороты с самого начала и поэтому приходится включать зажигание раз 8-10... :insane: После таких насилований, как только температура двигателя поднимается где-то к 40 градусам, движок начинает работать более-менее стабильно. А при температуре 50-60 градусов работает уже хорошо. При обычной рабочей температуре 80-90 градусов работает вообще как часики. Но если выключить зажигание и попробовать завести горячий двигатель без нажатия на педаль газа, то он не заведётся. Надо пару-тройку раз нажать на акселератор, причём одного раза недостаточно (!), чтобы движок снова запустился...В чём проблема? Где мне "копать"? Что проверить? Подскажите, пожалуйста. Очень рассчитываю на вашу помощь и легенд форума Misha190E и ЗоМер, может кто-то с подобным сталкивался? Заранее - Спасибо! :roll:

 

РХХ отключён? РХХ вообще исправен?
---
Я тебе в соседней теме написал про реле перегрузки, начни с него. Как раз при неисправном реле перегрузки РХХ и обогащение при прогреве не будет функционировать.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 March 2011 - 21:02

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 21:11

РХХ отключён? РХХ вообще исправен?
---
Я тебе в соседней теме написал про реле перегрузки, начни с него. Как раз при неисправном реле перегрузки РХХ и обогащение при прогреве не будет функционировать.

ОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится. :rolleyes: Если оно в порядке, то перекинусь на регулятор холостого хода, так?


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#4 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 21:15

ОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится. :rolleyes: Если оно в порядке, то перекинусь на регулятор холостого хода, так?

а что искать за аккумом стоит коробочка с предохранителем :rolleyes:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 21:15

ОК, начну с реле перегрузки, как найду где оно находится. :rolleyes: Если оно в порядке, то перекинусь на регулятор холостого хода, так?

 

Абсолютно правильно.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 21:20

Огромное спасибо! Завтра займусь... :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#7 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 21:59

а что искать за аккумом стоит коробочка с предохранителем :rolleyes:

Где-то здесь?

Прикрепленные изображения

  • akk.JPG

Сообщение отредактировал Schmidt: 07 March 2011 - 12:39

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#8 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 22:14

хмм странно у меня аккум с другой стороны стоит :rolleyes: значит смотри с другой где мозги стоят с права от мозгов


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#9 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 22:39

хмм странно у меня аккум с другой стороны стоит :rolleyes: значит смотри с другой где мозги стоят с права от мозгов

Да у меня на этой машинке просто руль справа... ;-) А чё за мозги? Вы имеете ввиду блок предохранителей?

Прикрепленные изображения

  • P1130507.JPG

Прикрепленные изображения

  • akk2.JPG

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#10 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 22:51

понятненько :rolleyes: мозги это блок управления двигателем,я просто не видел где они на праворукой стоят,это такая коробочка к ней с верху подходит жгут проводов,но скорее всего за аккумом стоят у тебя,реле перезагрузки тогда будет стоять с права от аккума


Сообщение отредактировал hellangels: 06 March 2011 - 22:53

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#11 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 22:57

ОК, спасибо, завтра гляну. :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#12 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 23:01

ОК, спасибо, завтра гляну. :rolleyes:

тьфу не справа а с лева от аккума :rolleyes:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#13 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 23:04

тьфу не справа а с лева от аккума :rolleyes:

это если спереди смотреть (со стороны прицела)? :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#14 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 23:09

это если спереди смотреть (со стороны прицела)? :rolleyes:

ага, везде там посмотри но релюшка там должна стоять,а лучше сделай так,включи замок зажигания снеми с аккума клемму потом одеваеш и слушаеш где шелкает реле насоса,найдеш ее значит рядом и реле перезагрузки


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 07 March 2011 - 10:47

ага, везде там посмотри но релюшка там должна стоять,а лучше сделай так,включи замок зажигания снеми с аккума клемму потом одеваеш и слушаеш где шелкает реле насоса,найдеш ее значит рядом и реле перезагрузки

 

Не делайте так, что-нибудь перегорит от резкой потери напряжения. Вы комп и ТВ выключаете путём выдёргивания вилки из розетки?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 07 March 2011 - 11:25

Не делайте так, что-нибудь перегорит от резкой потери напряжения. Вы комп и ТВ выключаете путём выдёргивания вилки из розетки?

я даи все уже много лет так делаю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#17 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2011 - 12:36

Итак, други, :rolleyes: полез я сегодня за этой чёртовой релюшкой перегрузки...Надо сказать, что спрятана она так, что если б не было ориентира "где-то за аккумулятором слева", то вряд ли бы нашёл (см.фото). :rolleyes: Очень неудобно доставать. Пришлось снять аккумулятор. Снял пластмассовый кожух реле, осмотрел визуально с двух сторон. С одной стороны никаких, вроде бы, повреждений нет. С другой же, на самой плате, похоже, пропалена дорожка...Теперь вопрос, можно ли это как-то устранить или надо искать новую релюшку? :rolleyes: Прошу не пинать сильно ногами, т.к. в микросхемных делах полный дилетант...Фотки прилагаются.

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG
  • ____2.JPG
  • rele_3.JPG

Сообщение отредактировал Schmidt: 07 March 2011 - 12:38

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#18 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2011 - 13:03

И ещё один вопрос: а где находится предохранитель этого реле перегрузки? Там же где и все предохранители - в прозрачном пластмассовом блоке? Под каким номером он там? Как его вычислить?


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 March 2011 - 13:17

И ещё один вопрос: а где находится предохранитель этого реле перегрузки? Там же где и все предохранители - в прозрачном пластмассовом блоке? Под каким номером он там? Как его вычислить?

http://www.oldmerin....showtopic=49138
http://www.oldmerin....mp;#entry226438


Сообщение отредактировал tolstun66: 07 March 2011 - 13:21

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2011 - 13:44

Спасибо, но у меня на самом реле предохранителя нет...Релюшка закрывается пластмассовой крышкой. Скорее всего предохранитель реле перегрузки находится в общем блоке предохранителей.


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных