Добрый день! Очень срочно нужно снять лопату, никак не пойму как. На форуме не нашел, может плохо искал. Дозатор снял, нижнюю резиновую часть снял. Стопорное кольцо сбоку снял и потенциометр. Открутил три болтика на лопате под торкс. Что дальше? Как быть с осью лопаты?

Снятие лопаты
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 15:53
Может фото поможет, если нет напиши в личку автору темы. http://www.oldmerin....h...t&p=1059575
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 16:28
Осторожно выстучи её в сторону потенциометра, но прежде необходимо пометить положение оси относительно рычага, чтобы не изменилось положение относительно потенциометра... Особо осторожно с лапками планки потенца, если распушишь или согнешь их, восстановить довольно сложно...Что дальше? Как быть с осью лопаты?
Сообщение отредактировал peremaz: 04 February 2012 - 18:18
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 19:41
tolstun66, peremaz - огромное спасибо! Лопату снял. Осталось поставить её на место умершей (жестоко убитой хлопком из-за идиотского гбо), ну и ГБО демонтировать нафиг)))Осторожно выстучи её в сторону потенциометра, но прежде необходимо пометить положение оси относительно рычага, чтобы не изменилось положение относительно потенциометра... Особо осторожно с лапками планки потенца, если распушишь или согнешь их, восстановить довольно сложно...
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 20:15
Обычно при обратных хлопках деформируется только сам напорный диск, который легко заменить, не разбирая весь расходомер... Железо (детали) рычагов довольно прочное, согнуть которое на мой взгляд не реально, ну... если только молотком... Думаю, что погорячился ты с разбором... Разобрать расходомер имеет смысл только если раскурочен винт регулировки СО, для его замены, как в теме e Gabil...tolstun66, peremaz - огромное спасибо! Лопату снял. Осталось поставить её на место умершей (жестоко убитой хлопком из-за идиотского гбо), ну и ГБО демонтировать нафиг)))
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 00:25
Увы, сломало как раз по рычагу. Тарелка осталась целой.Обычно при обратных хлопках деформируется только сам напорный диск, который легко заменить, не разбирая весь расходомер... Железо (детали) рычагов довольно прочное, согнуть которое на мой взгляд не реально, ну... если только молотком... Думаю, что погорячился ты с разбором... Разобрать расходомер имеет смысл только если раскурочен винт регулировки СО, для его замены, как в теме e Gabil...
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 08:45
Не перестаю узнавать о КЕ что-то новое...Увы, сломало как раз по рычагу. Тарелка осталась целой.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 14:25
у меня у знакомого на газу работает, дык тоже пополам нафиг, а диск напорный целехонек...Не перестаю узнавать о КЕ что-то новое...

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:13
Да вот же... Короче, сегодня снял этот ГБО, настроил впрыск (как смог). Объяснил покупателю, что ну его нафиг, этот газ на КЕ. ГБО оставил себе, сделав скидку в 20 руб., т.к. есть необходимость прикупить себе ТАЗ сарай (2104), вот туда и поставлю, там не жалко...у меня у знакомого на газу работает, дык тоже пополам нафиг, а диск напорный целехонек...
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:27
Кстати, по поводу выстукивания оськи и извлечению шарика... Сняв стопорное кольцо и кружок, скрывающий за собой пружинку, которая в свою очередь давит на шарик, обнаружил, что шарик- то не особо хочет вылезать...Единственное, что пришло в голову это: взял гвоздь, загнутый Г-образно, на шляпку нанес всеми любимый поксипол, прижал к шарику и подождал пока высохнет. Затем вытащил шарик, удалил с него поксипол (поверхность гладкая, без проблем). Обнаружил, что в точке контакта шарика с осью это дело подзакисло за столько лет.
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных