Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 05 May 2011 - 10:08

Всем привет!!!
Был у меня авто w124 103 мотор 2.6, теперь 103 3.0.
Ездил я на нём, всё мне нравилось и не знал я про расход топлива, пока не починил одометр. (Лучше б и не чинил).

 

На предыдущем авто не было никаких диагностических разъёмов, а тут есть... вот я и хотел бы узнать, что с помощью
них и мультиметра, а возможно и каких то др. приборов можно узнать о работе двигателя и его систем.

 

Диагностических колодок 2 - одна прямоугольная, с 8ми отверстиями, но провода подходят только к 1 и 7. (Расположение колодки возле АКБ).
И та что на фото. Расположение возле блока АБС.

 

Если есть возможность пояснить в виде теста

 

Тест1 - КолодкаКруглая - (+ в 1, - в 3) = результат - отвечает за...

или сослатся на какой либо ресурс, буду оч рад и признателен.

 

DSCN0199.JPG


W124 300E АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2011 - 10:15

ФАК КЕ у меня в подписи, там будет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 05 May 2011 - 10:25

ФАК КЕ у меня в подписи, там будет

 

Как я пропустил? Спасибо!!!
Вот только 1 момент - у Вас написано диагностика 102 мотора, у меня 103, мне подойдёт?


Сообщение отредактировал Bass: 05 May 2011 - 10:29

W124 300E АКПП


#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 05 May 2011 - 10:57

Как я пропустил? Спасибо!!!
Вот только 1 момент - у Вас написано диагностика 102 мотора, у меня 103, мне подойдёт?

Подойдет.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 05 May 2011 - 11:53

Прогрел и замерил, получилось показание на колодке 1.1В, АКБ 14.1В, подставляем в формулу: Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0)) получаем 91,6

 

Что это значит?! ~95 -95% - сработала предохранительная отсечка топлива. Возникает при достижении двигателем максимальных оборотов, либо при ПХХ, причем при ПХХ код выдается только если обороты были выше 3000, если ПХХ включился на более низких оборотах индицируется код 50%, но форсунки по прежнему не подают топливо. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начнут плавать) мы увидим, что режим ПХХ закончился…

 

или это 90% что равно 100%... тогда как бы всё нормально?!

 

Если ориентироватся на

50% - все сигналы в норме. Этот код высвечивается чаще всего… Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет коле###ься в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% - когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии)

 

то в идеале напряжение должно быть 6.5В, так?


Сообщение отредактировал Bass: 05 May 2011 - 12:03

W124 300E АКПП


#6 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 05 May 2011 - 19:11

да вряд ли в колодке ты увидишь причины расхода, смотря сколько. Когда я 103 2.6 брал расход был под 50. Колодка диагностики не знала впринципе с чего начать показывать ))) У тебя сколько? Да и вколодке ты увидишь только отклонения ЭБУ, механику, увы, прийдется настраивать без нее. Читаем все темы "важно", да и у Миши в факе прям исчерпывающая инфа. Удачи!


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2011 - 19:28

Прогрел и замерил, получилось показание на колодке 1.1В, АКБ 14.1В, подставляем в формулу: Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0)) получаем 91,6

тут как.
обычно 80% это предел лямбдаруглирования, но бывает и 100% на мозгах ВДО для 102-ого мотора.
возможно на 103 предел в показаниях около 90% - я их мало смотрел, поэтому не запомнил четко.
можно определить косвено - кажет щас 1.1В, ты отключи лямбду под ногами пассажира - сразу станет 6.5-7В, значит у тя это показыавало лямбдареглуирование, дальше лямбду назад и нажми плавно на диск расходомера и смотри - если мотору полегчало и напруга начала расти значит тупо смесь бедная - подсос скорее всего, либо кто-то накрутил. ищещь подсос и регулишь состав смеси загоняя показания вольтметра в зону 6.5-7В (то значение что кажет при отключенной лямбде)
если все равно стоит 1.1В но мотор реагирует на нажатие диска и уже воняет богатой смесью из выхлопа то скорее всгео лямбдик сдох. он кстати расход повышает доволь существенно. но все нужно проверять а не огульно менять.

 

ну и конечно нуна читать что пишу, например я писал что начинать замер нуна с просто включеного зажишаия и ишо там было что-то


Сообщение отредактировал Misha190E: 05 May 2011 - 19:30

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   alek5off

alek5off

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124,1989 Е260 M103.940

Отправлено 01 February 2012 - 07:07

всё мне нравилось и не знал я про расход топлива, пока не починил одометр

Привет.У меня 103(2,6) и тоже не работает одометр.Скажи ,какой расход был у тебя и получилось его победить?


Mercedes седан (W124) 260 E (124.026) M103.940 АКПП 722.409

 

160 лс, 1989 год
VIN: WDB1240261A934279


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 February 2012 - 08:10

Чтобы победить расход, нужно сначала разобраться из-за чего это происходит. А для этого нужно сделать диагностику и дальнейшую настройку как здесь. http://www.oldmerin....showtopic=26320
Читать темы "Важно", закрепленные на самом верху. Главное осознание того что и как работает, и что происходит после тех или иных регулировок.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных