Перейти к содержимому


Фотография

Webasto Bbw46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 04 February 2012 - 20:00

Доброго времени суток!
Проблема в следующем: нажав кнопку ручного включения Webasto, начинает работать циркуляционный насос, работает секунд 15-25 и все отключается (тухнет зеленая лампочка). На ощупь свеча накаливания теплая.
В чем может быть проблема? АКБ >12V
Судя по диаграмме работы самого отопителя, есть подозрения, что вышел из строя датчик пламени и поэтому не запускается бензонасос.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 04 February 2012 - 22:27


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 05 February 2012 - 23:04

на этой печке все только руками проверяется,перед запуском эбу делает тест всех компонентов видимо на каком то из них тест непроходит,надо брать в руки мультик и звонить датчики их всего то три и моторчик наддува котла


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   mishka_balu

mishka_balu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес 190 WDB2010181F887769

Отправлено 06 February 2012 - 00:31

у товарища на с80 вольво была такая же фигня.
все закончилось протиранием датчика пламени.За долгоге время запачкался.


Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))


#4 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 06 February 2012 - 01:00

Ещё нужно проверить испарительную топливную прокладку, это такая штукенция из огнеупорной
стекловаты, стоит около подачи топлива на подогреватель.
Стоимость - около 1 долл., но если выгорает (например от многочисленных неудачных запусков - она рядом со свечой)
то усё, не запустить вебасту.
P.S. Датчик горения, можно заменить транзистором со спиленной шляпой...
Но сейчас ведь не 90-е. Лучше купить оригинальный датчик, работает лучше и надёжнее.


W210 E280 4 matic 1997


#5 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 06 February 2012 - 15:30

Большое спасибо ребята!
Проверю датчики, отпишусь о сделанном для общего опыта!
:*



#6 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 08 February 2012 - 18:36

Проверил отопитель.
Помпа и вентилятор крутят, все хорошо.
Датчик температуры показывает 890 ом, что примерно 15-20 градусов, так и есть.
Теплопредохранитель замкнут, что указывает на целостность.
Резистор с сопротивлением.
А вот датчик пламени при включении таймера отопителя на вольтметре показывает 7.9V (проверяя на ЭБУ ноги 7 и 8 колодки D) и что странно - не имеет сопротивления. На сколько мне известно, то на вольтметре должно быть 12V и при образовании пламени постепенно спускаться до 1V?
Я так понимаю датчик мертв?
Повторюсь, что включив мгновенный розжиг, на отопителе включается помпа, крутит ровно 30 секунд и все отключается (гаснет зеленый светодиод).


Сообщение отредактировал rosaliniline: 09 February 2012 - 22:13


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 February 2012 - 09:38

вот датчик пламени при включении таймера отопителя на вольтметре показывает 7.9V (проверяя на ЭБУ ноги 7 и 8 колодки D) и что странно - не имеет сопротивления

есть сопротивление нет пламени,нагрелся сопротивление бесконечность дальше догадаешься сам


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 10 February 2012 - 11:05

есть сопротивление нет пламени,нагрелся сопротивление бесконечность дальше догадаешься сам

что за догадки? со знаками препинания знакомы то?
датчик в состоянии "темно" какое имеет сопротивление?



#9 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 11 February 2012 - 19:00

Прозвонил ЭБУ Webasto,
колодка А4 и С2 - 640 Ом - это цепь дозирующего насоса (на этой же цепи включение помпы, там 1 Ом, то беж цепь замкнута.
Так и должно быть? Все остальные цепи реле показывают короткое - то беж цепь замкнута.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных