Приветствую уважаемые мерсоводы!
Была течь из насоса печи. Вытащил посмотрел - никаких видимых трещин откуда могло протекать не обнаружил. Затем разобрал увидел что между вентилятором и корпусом насоса образовался зазор (фото 3) откуда антифриз попадал внутрь корпуса а затем наружу. Пытался открутить вентилятор дабы почистить изнутри, но никак не снимается зараза. Еще подключал к электричеству через 12V адаптер на 1 ампер AC и DC, но моторчик не крутился.
Вопрос: 1. Как восстановить герметичность у кого есть опыт поделитесь. Ваши предложения
2. Как снять вентилятор?
3. Как включить моторчик дома, сколько ампер переменный или постоянный ток?
только не нужно ссылок у меня конкретная проблема и конкретные вопросы
Спасибо
P.S двигатель 102

Циркуляционный насос печи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 09:27
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 10:42
никакой адаптер это не потянет
хочешь чтоб дома закрутилось, тащи домой аккумулятор, самое простое и верное решение
ток нужен постоянный
с торца крыльчатки есть стопорное кольцо?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 12:54
зазор и должен быть.
Под крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.
крыльчатка запрессована на ось.чтобы легче снять ,погрузи в горячую воду на пару минут ( только крыльчатку) затем ножом в щель между ней и корпусом, лучше с двух сторон одновременно, и поворачивая нож стянуть ее с оси вверх.
заодно нужно проверить подшипник моторчика со стороны крыльчатки.
мотор проверить только от акб.
Сообщение отредактировал Dim W126: 05 February 2012 - 20:54
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 14:43
ну еще бы контактную группу проверить, и смазать втулки.
а вообще если тосол был в нем давно возможно не жилец.можно прозвонить обмотки, но это уже другая песня.
крутится хоть свободно??
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:07
нетус торца крыльчатки есть стопорное кольцо?
пробовал так, но что-то никак на вверх не лезет.зазор и должен быть.
крыльчатка запрессована на ось.чтобы легче снять ,погрузи в горячую воду на пару минут ( только крыльчатку) затем ножом в щель между ней и корпусом, лучше с двух сторон одновременно, и поворачивая нож стянуть ее с оси вверх.
И еще если зазор и должен быть, то тогда откуда течь?
мотор крутится свободно. к тому же он рабочий, только вот протекает немного примерно литр в неделюну еще бы контактную группу проверить, и смазать втулки.
а вообще если тосол был в нем давно возможно не жилец.можно прозвонить обмотки, но это уже другая песня.
крутится хоть свободно??
Сообщение отредактировал TheBestMerin: 05 February 2012 - 18:51
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 20:52
Под крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.И еще если зазор и должен быть, то тогда откуда течь?
Сообщение отредактировал Dim W126: 05 February 2012 - 20:53
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 07:07
а понятно, что-то не обратил внимания сразуПод крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.
Удалось наконец, снял таки вентилятор

Как быть дальше?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 07:51
Я так понял вся проблема в этом резиновом кольце слева. Его размеры деформировались или заменить его на такое же? По мне так стало тоньше и не касается пластмассы снизу (резиновое кольцо(1) устанавливается на оси под пластма(2)) слева и в этот зазор и течет антифриз, я прав?
Сообщение отредактировал TheBestMerin: 06 February 2012 - 08:00
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 12:05
не понял я откуда это резиновое кольцо №1 и не помню чтобы там такое стояло.
деталь что без номера, там виднеется шайба стальная на которую опирается пружина. под ней резиновое кольцо уплотнения оси. его и нужно заменить.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 14:00
уверен? с этим кольцом вроде все в порядке. может у тебя по-другому было?не понял я откуда это резиновое кольцо №1 и не помню чтобы там такое стояло.
деталь что без номера, там виднеется шайба стальная на которую опирается пружина. под ней резиновое кольцо уплотнения оси. его и нужно заменить.
Сообщение отредактировал TheBestMerin: 06 February 2012 - 14:35
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 15:44
И как подключить моторчик к аккумулятору напрямую, не вытаскивая при этом аккумулятор из авто?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных