Перейти к содержимому


Фотография

Циркуляционный насос печи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2012 - 09:27

Приветствую уважаемые мерсоводы!
Была течь из насоса печи. Вытащил посмотрел - никаких видимых трещин откуда могло протекать не обнаружил. Затем разобрал увидел что между вентилятором и корпусом насоса образовался зазор (фото 3) откуда антифриз попадал внутрь корпуса а затем наружу. Пытался открутить вентилятор дабы почистить изнутри, но никак не снимается зараза. Еще подключал к электричеству через 12V адаптер на 1 ампер AC и DC, но моторчик не крутился.
Вопрос: 1. Как восстановить герметичность у кого есть опыт поделитесь. Ваши предложения
2. Как снять вентилятор?
3. Как включить моторчик дома, сколько ампер переменный или постоянный ток?
только не нужно ссылок у меня конкретная проблема и конкретные вопросы
Спасибо
P.S двигатель 102

Прикрепленные изображения

  • DSC01940.JPG
  • DSC01941.JPG
  • DSC01942.JPG

1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 February 2012 - 10:42

никакой адаптер это не потянет
хочешь чтоб дома закрутилось, тащи домой аккумулятор, самое простое и верное решение
ток нужен постоянный

 

с торца крыльчатки есть стопорное кольцо?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2012 - 12:54

зазор и должен быть.
Под крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.
крыльчатка запрессована на ось.чтобы легче снять ,погрузи в горячую воду на пару минут ( только крыльчатку) затем ножом в щель между ней и корпусом, лучше с двух сторон одновременно, и поворачивая нож стянуть ее с оси вверх.
заодно нужно проверить подшипник моторчика со стороны крыльчатки.
мотор проверить только от акб.


Сообщение отредактировал Dim W126: 05 February 2012 - 20:54

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   Mac

Mac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:ступино
  • Автомобиль:
    W124 ce

Отправлено 05 February 2012 - 14:43

ну еще бы контактную группу проверить, и смазать втулки.
а вообще если тосол был в нем давно возможно не жилец.можно прозвонить обмотки, но это уже другая песня.
крутится хоть свободно??


w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась


#5 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2012 - 18:07

с торца крыльчатки есть стопорное кольцо?

нету

 

зазор и должен быть.
крыльчатка запрессована на ось.чтобы легче снять ,погрузи в горячую воду на пару минут ( только крыльчатку) затем ножом в щель между ней и корпусом, лучше с двух сторон одновременно, и поворачивая нож стянуть ее с оси вверх.

пробовал так, но что-то никак на вверх не лезет.
И еще если зазор и должен быть, то тогда откуда течь?

 

ну еще бы контактную группу проверить, и смазать втулки.
а вообще если тосол был в нем давно возможно не жилец.можно прозвонить обмотки, но это уже другая песня.
крутится хоть свободно??

мотор крутится свободно. к тому же он рабочий, только вот протекает немного примерно литр в неделю


Сообщение отредактировал TheBestMerin: 05 February 2012 - 18:51

1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2012 - 20:52

И еще если зазор и должен быть, то тогда откуда течь?

Под крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.


Сообщение отредактировал Dim W126: 05 February 2012 - 20:53

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2012 - 07:07

Под крыльчаткой уплотнение оси мотора. Бывает двух типов конструкции. Один из них легко ремонтируется путем замены резинового колечка (я его вырубил просечками из подходящей по толщине бензомаслостойкой резины)другое же ,имеет более сложную конструкцию из нескольких хитрых резиновых уплотнений.

а понятно, что-то не обратил внимания сразу
Удалось наконец, снял таки вентилятор:mrgreen:
Как быть дальше?

Прикрепленные изображения

  • DSC01947.JPG

1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан


#8 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2012 - 07:51

Я так понял вся проблема в этом резиновом кольце слева. Его размеры деформировались или заменить его на такое же? По мне так стало тоньше и не касается пластмассы снизу (резиновое кольцо(1) устанавливается на оси под пластма(2)) слева и в этот зазор и течет антифриз, я прав?

Прикрепленные изображения

  • DSC01948.JPG

Сообщение отредактировал TheBestMerin: 06 February 2012 - 08:00

1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан


#9 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2012 - 12:05

не понял я откуда это резиновое кольцо №1 и не помню чтобы там такое стояло.
деталь что без номера, там виднеется шайба стальная на которую опирается пружина. под ней резиновое кольцо уплотнения оси. его и нужно заменить.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#10 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2012 - 14:00

не понял я откуда это резиновое кольцо №1 и не помню чтобы там такое стояло.
деталь что без номера, там виднеется шайба стальная на которую опирается пружина. под ней резиновое кольцо уплотнения оси. его и нужно заменить.

уверен? с этим кольцом вроде все в порядке. может у тебя по-другому было?


Сообщение отредактировал TheBestMerin: 06 February 2012 - 14:35

1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан


#11 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2012 - 15:44

И как подключить моторчик к аккумулятору напрямую, не вытаскивая при этом аккумулятор из авто?


1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных