Перейти к содержимому


Фотография

Сорванная резьба в блоке цилиндров. Help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2006 - 12:57

Был в командироваке в Волгодонске, сам живу в Ростове, решил поменять свечи, а времени совсем не было, отдал машину в сервис, ну они там в свечи поменяли, и как раз все дела закончил, поехал назад в Ростов, но чую что-то движок троит, уже в Ростов прехал, открываю капот, 3-я свечка вылетела нахрен, пытаюсь закрутить - не получается, эти уроды резьбу на блоке сорвали...
У токаря знакомого заказал такую втулку с резьбой снаружи и внутри, ну типа во внутреннюю вкручивается свеча, а потом вся эта конструкция вкручивается в блок в новую резьбу большего диаметра, которую я собираюсь нарезать.
Так вот, что посоветуете, как лучше и правильнее её нарезать?
В блоке родная резьба 13мм, а мне надо сделать 16мм., и как сделать так чтобы стружки в цилиндр не попали, я лично собирался смазать мечик литолом, чтобы стружки на нём остались и т.д.
Вообщем если был у кого такой опыт, посоветуйте как всё
по-умному сделать.

 

Заранее благодарен.

 

P.S. Через три недели снова в Волгодонск сорвусь, чувствую на том автосервисе точно кому-то расквашу, не ну это полный пи*дец, за свои деньги такой геморой.[/size][size=12]


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 November 2006 - 14:51

Так и делают все! Стружка в цилиндре не очень страшна, выдует через клапана. А в принципе в продаже есть спец комплект для установки футорки.



#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2006 - 15:08

Точно, футорка - так она и называется. Как думете, когда футорку закручиваешь в блок, надо на резьбу что-нить мазать, типа холодной сварки и прочих цементирующих замазок, чтобы она намертво держалась а не выкручивалась каждый раз со свечой?
И что за комплект для установки футорки, как называется в магазинах, что в него входит, где продаётся ?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 November 2006 - 15:44

Город какой??? В набор входит сама футорка и метчик. С ремонтом советую обратиться к профессионалам, кторые это уже делали. А если будешь делать сам то, поршень ремонтируемого цилиндра в верхне положение (недоводя 1 см до ВМТ чтобы метчик в него не упёрся) и центруя относительно канала, не торопясь, нарезаешь резибу, два поворота вперёд, один назад. Метчик периодически выкручивать, счищать стружку и окунать в моторное масло. После ремонта необходимо продуть цилиндр сжатым воздухом, или тонкой трубкой и пылесосом. Т.к. ГБЦ из алюминиевого сплава, если попадёт немного стружки в цилиндр - сгорит или вылетит с отработанными газами. Главное чтобы она не попала в седло клапана. После некоторого пробега, рекомендуется замерить компрессию.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2006 - 17:25

будешь делать сам то, поршень ремонтируемого цилиндра в верхне положение (недоводя 1 см до ВМТ чтобы метчик в него не упёрся)

- ты не оговорился? Чтобы стружка упала на поршень,а не под него, его кажись надо в низ опустить, а не вверх???
Я мотор свой ни разу не разбирал, так что и я могу быть неправым...

 

Живу в Ростове, который на Дону.

 

Я собираюсь сначала рассверлить отверстие в блоке специальной хренью (типа сверла, но у него со всех сторон ножи) до 16мм, потом уже нарезать резьбу.

 

За советы спасибо, если кто ещё чего подсказать сможет, буду только рад.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 November 2006 - 17:47

- ты не оговорился? Чтобы стружка упала на поршень,а не под него, его кажись надо в низ опустить, а не вверх???

 

Я не оговорился, под поршень, у тебя, она никак упасть не сможет:) Хоть вниз его опускай, хоть вверх поднимай. Единственное что с поднятого вверх поршня будет проще сдуть стружку.
Штука, которой ты собираешься пройти отверстие, скорей всего, называется разъвёртка, но лучше всё делать за один заход, т.е. есть специальный конусный "машинный" метчик, как раз такой идёт в комплекте с футоркой, он сразу расширяет канал, потом режет резьбу.
Что касаемо комплекта, в Питере он стоит от 200 до 250 рублей, продаётся в магазинах ГАЗ, т.к. в основном моторы ЗМЗ болеют вырванными свечками. Можно поискать на авторынке.
А вобще если сделать нормально, то горя знать не будешь, так что поувереннее в своих силах и УСПЕХОВ!

 

З.Ы. Забыл сказать, если свечи с конусной посадкой, то и футорку надо искать соответствующую. Иначе будет плохая герметичность.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#7 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2006 - 18:34

Ссылка на набор для восстановления резьбы http://www.motortehn...Otverstiya.html
Набор не дешевый. По указанному адресу в Москве товарищу за 15 мин с гарантией восстановили резьбу. Работа стоила ~ 600 руб. В других местах по традиционной технологии без снятия головки не брались и никаких гарантий.
Покупать такой набор ради одной резьбы, конечно не стоит, но найти сервис где его используют - стоит.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#8 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 20 November 2006 - 21:26

А чем грозит если свеча не плотно закручена в колодце, у меня в 3 прокручивает когда подтягиваешь как нужно, т.е. получатся свеча в 3 цилиндре затянута с меньшем усилием. И связано ли это как то со следами ржавчины на резьбы этой свечи?



#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 November 2006 - 23:38

Да, интересный комплект, метчик там мажорский, попробую поискать его на рынке. Я собираюсь сам всё делать, футорку уже почти выточили, завтра внешнюю резьбу нарежут, правда она немного другой формы, зато развальцовывать ничё не надо.
Специальный бонус для тех у кото кольца на прошнях износились, и свечи быстро засераются, с такой хренью эта трабла решается.

 

http://vsl-concern.narod.ru/fut.htm

 

Да, ещё из плюсов, если развить идею и по-фантазировать, то в принцыпе, ставя такие футорки на все цилиндры, не нарезая в остальных цилиндрах ремонтной увеличинной резьбы, просто вкручивая такого типа футорки (такой длинны, чтобы полезный добавочный объём был равен примерно 16,5 мл - каждой ) в свечные отверстия, то объём движка увеличиться на 100мл. - типа тюнинх :D, правда с АКПП, такого форсажа один хрен не ощутишь, ну это лирика.

 

Ну а если серъёздно, допустим на одном из цилиндров будет стоять такая хитровы*банная футорка, я думаю что на работу движка это никак отрицательно сказаться не может, смесь подаётся под давлением и ей один хрен где воспламеняться.

 

У кого какие мнения на этот счёт. [/quote]


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 November 2006 - 23:45

Да, ещё из плюсов, если развить идею и по-фантазировать, то в принцыпе, ставя такие футорки на все цилиндры, не нарезая в остальных цилиндрах ремонтной увеличинной резьбы, просто вкручивая такого типа футорки (такой длинны, чтобы полезный добавочный объём был равен примерно 16,5 мл - каждой ) в свечные отверстия, то объём движка увеличиться на 100мл. - типа тюнинх , правда с АКПП, такого форсажа один хрен не ощутишь, ну это лирика.

А так же, уменьшив степень сжатия в одном из цилиндров до Х значения - получим "равномерную" работу двигателя.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#11 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2006 - 00:07

[quote=vogr] ... если развить идею и по-фантазировать, то в принцыпе, ставя такие футорки на все цилиндры, не нарезая в остальных цилиндрах ремонтной увеличинной резьбы, просто вкручивая такого типа футорки (такой длинны, чтобы полезный добавочный объём был равен примерно 16,5 мл - каждой ) в свечные отверстия, то объём движка увеличиться на 100мл. - типа тюнинх :
У кого какие мнения на этот счёт. [/quote][/quote]

 

Рабочий объем двигателя - объем, освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ. Ваше предложение приведет к увеличению объема камеры сгорания, что приведет к снижению степени сжатия, снижению мощности и ухудшению экономичности.

 

Единственный плюс - возможность работы на бензине А-80. Тюнинг наоборот.

 

Место расположения свечи важно для работы двигателя. Хотите поэкспериментировать - дело Ваше. В свое время были популярны форкамерные двигатели. Не оправдали надежд. Проблем с доводкой было достаточно.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 21 November 2006 - 00:38

На счёт, того чтобы поставить такие хрени на все 6 цил - это я так просто прикинлу, что касается одного моего 3-го лициндра, то эту футорку я постораюсь сделать как можно кароче, что-бы разница в расстоянии от нормального расположения свечи и нового была где-то 3-4мм., и добавочный объём там будет минимальным где-то 6*10^-7 m^3, надеюсь, что на степень сжатия это не сильно повлияет.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 06 December 2006 - 16:24

Подкину свои пять копеек...

 

Всё правильно, если резьба сорвана, - ставить футорку. А если до сервиса 150 вёрст и коробка автомат..? Или где-то в пути...
Короче, я сделал так.
Покупаем две одинаковые новые свечи, ессно те, которые подходят к вашей машинке, но не дорогие. Я брал саратовский Бош.
С одной делаем вот такое.
Изображение
Эта прорезь сделана болгаркой. Всего их три, так удобно делать зажимая свечу в тиски по граням. Получился импровизированный метчик. Только нужно прочистить края пропила по резьбе, снять заусенцы.
Далее думаю понятно. Осторожно прогоняем отверстие в ГБЦ. Как правило, срываются две-три нитки, значит есть за что зацепиться, главное пройти их.
Потом вкручиваем вторую новую и вперёд...
Почему не старую? Нам нужен теперь каждый микрон резьбы и новое кольцо, что бы не тянуть свечу до посинения и срыва оставшейся резьбы.
Только нужно понимать, это ВРЕМЕННОЕ решение, что бы доехать
Может и было уже такое решение здесь... извиняйте... просто в тему пришлось.
Естественно это пригодиться только тем, у кого в ГБЦ "что-то" осталось от старой резьбы. Если свечу можно вставить и вынуть рукой... увы... :(


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 06 December 2006 - 16:39

Только нужно понимать, это ВРЕМЕННОЕ решение, что бы доехать  
Может и было уже такое решение здесь... извиняйте... просто в тему пришлось.

 

Как временное решение, типа чтобы доехать, можно применить обычную алюминиевую фольгу. Это если в свечном отверстии еще хоть немного осталось от резьбы. Если же свеча уже свободно входит в отверстие без вращения, то кроме футорки решения нет.

 

Но тут встает другой вопрос! Зачем вдали от дома ваще трогать свечи.
Если подходит время их менять, то поменяй перед поездкой!



#15 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 06 December 2006 - 16:42

:D ... как раз редактировал и дописАл часть того, что ты сказал...


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#16 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 06 December 2006 - 16:43

А в поездке свечи можно выкрутить в процессе диагностики неисправности...


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#17 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 09:41

надеюсь втулка латунная это раз, 2. стружка люминевая пох, вылетит в трубу без проблем, я обычно прогоняю метчиком резьбы когда меняю свечи естественно аккуратно и все ОК



#18 ОФФЛАЙН   vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 12 March 2015 - 11:40

восстановление резьбы. смотрите здесь. восстановление сорванной резьбы



#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2015 - 12:24

восстановление резьбы. смотрите здесь. восстановление сорванной резьбы

Тема была создана 9! лет назад. Я думаю она уже не актуальна


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных