Здравствуйте! Ситуация такая. Настали холода (причем началось все где то при 0, -3) и мерс перестал заводится с первых попыток. Поясню чуть подробнее Е300 124-й, мотор 103 КЕ, 1989. Раньше на холодную заводился так: даешь газу в пол, крутишь стартером и все ОК! Теперь приходится выполнять следующую процедуру: снимаешь крышку возд. ф., рукой утапливаешь тарелку на 1-1,5см. Затем помощник крутит стартер и только тогда мотор начинает схватывать. Затем тарелку чуть приотпускаешь, обороты увеличиваются, через некоторое время падают, тарелку нажимаешь и обороты увеличиваются. И вот так стоишь рукой вверх-вниз пока не прогреется. А нынче холода не маленькие (-22) рука мерзнет однако! Подскажите в чем причина столь странного запуска?

Странно заводится!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:43
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:49
Вместо вот этого Like to live, live for love! и пропиши свою машину.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:17
Прошу прощения...не знал, исправляю.
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:20
Я бы, начал с проверки пусковой форсунки и поиском подсосов, работоспособность РХХ.
Like to live, live for love!- это можно оставить , не возбраняется.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:30
Привет.Прошу прощения...не знал, исправляю.
Проверь пусковую.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:32
Из всего перечисленного делал следующее:
Проверял напряжение на пусковой форсунке при запуске - есть 10В (как в камасутре сказано), также замыкал контакты РХХ - щелкает, срабатывает. Осталось проверить, льет ли вообще ПФ и поискать подсосы. А вообще кто нибудь заводил авто таким способом или я один такой абориген?
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:37
Всяко бывало. И бензин во впуск лили, и быстрый старт использовали. Ты не одинок Работоспособность РХХ проверяется плавным увеличением напряжения. Заслонка должна плавно открываться и закрываться. Щелчки еще не показатель. В подписи перекинь букву Е за 300, не вводи людей в заблуждение.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:45
Привет.Из всего перечисленного делал следующее:
Проверял напряжение на пусковой форсунке при запуске - есть 10В (как в камасутре сказано), также замыкал контакты РХХ - щелкает, срабатывает. Осталось проверить, льет ли вообще ПФ и поискать подсосы. А вообще кто нибудь заводил авто таким способом или я один такой абориген?
Также ДТОЖ.
Заводили и не так: бензин на лопату лили.....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 20:56
Перекинул. Спс. ДТОЖ уже менял.на всякий случай) не помогло. А там кстати форсунка оч похожа на ГАЗ от 4062-го Bosch. Никто не знает, мож совместимы?
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:34
Привет.Раньше на холодную заводился так: даешь газу в пол, крутишь стартером и все ОК! Теперь приходится выполнять следующую процедуру: снимаешь крышку возд. ф., рукой утапливаешь тарелку на 1-1,5см. Затем помощник крутит стартер и только тогда мотор начинает схватывать. Затем тарелку чуть приотпускаешь, обороты увеличиваются, через некоторое время падают, тарелку нажимаешь и обороты увеличиваются. И вот так стоишь рукой вверх-вниз пока не прогреется. Подскажите в чем причина столь странного запуска?
У тебя выходит, что проблема с холодным пуском в целом. Если бы ПФ работала нормально, то при старте хотя бы схватывало на пару сек. Затем ты вынужден добавлять бензин либо педалью, либо лопатой, т.е. на холодную его нет. А на прогретом - есть.
Давление в дозаторе мерял?
Раньше машина такая-же была или такую купил?
Проверь и пусковую и рабочие форсы: не травят ли?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 22:05
Давление в дозаторе мерял?
Раньше машина такая-же была или такую купил?
Машина приобрелась в сентябре того года, в теплое время схватывала сразу и без проблем. По холоду начались заморочки. Фильтр топливный менял недавно. Давление в дозаторе - как мерять и чем?
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 23:00
Привет.Машина приобрелась в сентябре того года, в теплое время схватывала сразу и без проблем. По холоду начались заморочки. Фильтр топливный менял недавно. Давление в дозаторе - как мерять и чем?
Тебе надо внимательно изучить вот это: http://www.oldmerin....showtopic=22932 , 90% ответов на вопросы есть здесь.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 19:03
Спасибо огромное всем всем всем, за участие и помощь! Буду диагностить!
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных