Здравствуйте уважаемые мерсеводы!
В общем дело такое: взял мерин 124 кузов 1986 2.3 объем(102 двигатель) года. Когда брал узнал что у машины нет катализатора( убрали когда что-то чинили) Нужно было гнать машину в Алматы, а это где-то 1000 км из Караганды. В дороге машину колбасило: при холостом ходу плавали обороты, а на трассе тянуло с перебоями. Вроде держишь педаль газа на одном уровне, а она как начнет набирать скорость и затем снова не тянет. Через 600 км заменили свечи (на одной из них была гарь) проехали совсем немного и снова тоже самое. По приезду в Алматы заменили крышку трамблера. Вроде снова показалось что все в порядке, но немного проехав обнаружил что все все же нет. После чего съездил к мастеру. Мастер подключил некий прибор с двумя проводами один из которых подключил в к аккумулятору другой засунул в выхлопную трубу, затем пошарился под капотом, полазял под полик, где пассажирское сиденье. Сказал что лямда зонд неисправно работает, мол подает в компьютер неверный сигнал из-за беднит рабочую смесь и двигатель работает не так работает и машина дрожит. Сказал что и без лямда зонда нормально будет(отключил его). Уехал с СТО довольный машину тянет вроде все прекрасно... Теперь вопрос:
1. Можно ли обойтись без катализатора, если нет то почему? Стоит ли установить новый и во сколько это обойдется?
2. Отключен лямда зонд, нормально ли это, будет ли теперь большой расход топлива? Или что будет?
3. Стоит ли установить новый лямда зонд? Если да то почему и во сколько это обойдется?

Без катализатора и лямда зонда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 21:40
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 23:00
Без катов ниче не будет,пламягасители вреж,чтоб тише работала. Лямбда у меря до катов стоит(104 дв.), если у тебя так же,то поменяй,хуже не будет,да и стоит универсальная лямбда пару тыш.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 00:51
Привет.1. Можно ли обойтись без катализатора, если нет то почему? Стоит ли установить новый и во сколько это обойдется?
2. Отключен лямда зонд, нормально ли это, будет ли теперь большой расход топлива? Или что будет?
3. Стоит ли установить новый лямда зонд? Если да то почему и во сколько это обойдется?
+1 к тому, что уже сказали выше.
Катализатор - экологическая примочка ( дожигает несгоревший бензин ), замена на пламегаситель - самое распространённое и бюджетное решение.
Без лямбды можно спокойно ездить, при настроенноё смеси расход может увеличится на 1-2 литра максимум, при непрвильной - может и больше.
Стоит установить новый универсальный ЛЗ - около 50у.е. или как-бы родной Bosch - около 80.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 06:33
Спасибо большое
Вот еще вопрос когда зажигаю двигатель с утра, на холостом ходу плавают обороты несильно правда но все же. Нормально ли это?
И при езде датчик давления масла то на трех затем спускается к двум и снова на три. И так пока еду...
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 12:27
Привет.на холостом ходу плавают обороты несильно правда но все же. Нормально ли это?
Не очень, это говорит о том, что в системе что-то не правильно работает. Если есть желание разобраться самому, читай это: http://www.oldmerin....showtopic=25719
Если опускается после прогрева и при стоячей машине (светофор, пробка...), а при нажатии на газ - 3, то нормально, у меня в зависимости от состояния масла до 1,8 бывает. Вот ниже 1 - это проблема.И при езде датчик давления масла то на трех затем спускается к двум и снова на три. И так пока еду...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 16:27
+1Привет.
Не очень, это говорит о том, что в системе что-то не правильно работает. Если есть желание разобраться самому, читай это: http://www.oldmerin....showtopic=25719
Если опускается после прогрева и при стоячей машине (светофор, пробка...), а при нажатии на газ - 3, то нормально, у меня в зависимости от состояния масла до 1,8 бывает. Вот ниже 1 - это проблема.
Удачи.
2 на горячую очень даже ГУД,но и с 1 и меньше люди годами катаются))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 20:05
Большое спасибо.
И еще один вопрос: если я все же решусь ставить новый лямда зонд, то перед этим хочу узнать нельзя ли починить старый? Как они устроены подлежат ли ремонту?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 21:11
Привет )Большое спасибо.
И еще один вопрос: если я все же решусь ставить новый лямда зонд, то перед этим хочу узнать нельзя ли починить старый? Как они устроены подлежат ли ремонту?
если ставить то только новый - и он хорош только на идеальном моторе - и настроеном впрыске и зажигании иначе будет только душить. а бензину еще и больше съест - проверено не один раз
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 22:48
Привет.Привет )
если ставить то только новый - и он хорош только на идеальном моторе - и настроеном впрыске и зажигании иначе будет только душить. а бензину еще и больше съест - проверено не один раз
+1
Хотя ценители бюджетных решений пробуют отмочить его в преобразователе ржавчины и т.п. и даже радуются результату, реально это только субъективное мнение, а объективно проверить лямбду в домашних условиях без осцилографа с памятью или специального тестера - не возможно. Я пробовал - определил, что она работает, а вот правильно или нет - не смог.
Не парься - поставь новую.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 07:35
А как узнать правильно ли настроен впрыск и зажигание? Стоит ли делать настройку как профилактику все же старая машина...Привет )
если ставить то только новый - и он хорош только на идеальном моторе - и настроеном впрыске и зажигании иначе будет только душить. а бензину еще и больше съест - проверено не один раз
И еще возможно ли что лямда-зонд исправен, а дело было в этих настройках?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 09:53
стоит проверить и при необходимости настроить .особенно при наличии разных симптомов указывающих на проблемы .но если нет опыта максимум что вы можете сделать это поменять расходники .бензофильтры и форсунки с резинками .так же крышку бегунок и вв .провода .А как узнать правильно ли настроен впрыск и зажигание? Стоит ли делать настройку как профилактику все же старая машина...
И еще возможно ли что лямда-зонд исправен, а дело было в этих настройках?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 February 2012 - 09:53
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 13:17
Привет.А как узнать правильно ли настроен впрыск и зажигание? Стоит ли делать настройку как профилактику все же старая машина...
Прочти эту статью: http://www.oldmerin....showtopic=26320
Кое-какое представление о проверке настроек появится, далее решать тебе.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 14:43
Зачетная статья, спасибо.
У меня еще одна проблема: когда машину завожу снег под выхлопной трубой становиться черным. Это из-за отсутствия катализатора или из-за этих самых настроек?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 16:15
Из-за настроек..., катализатор ни причем. Черный дым - богатая смесь, свечи как правило покрыты черным нагаром. Причин может быть масса.Зачетная статья, спасибо.
У меня еще одна проблема: когда машину завожу снег под выхлопной трубой становиться черным. Это из-за отсутствия катализатора или из-за этих самых настроек?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:17
а что конкретно? свечи на самом деле покрыты нагаром. Воздушный и бензофильтр уже заменил, свечам еще месяца нетИз-за настроек..., катализатор ни причем. Черный дым - богатая смесь, свечи как правило покрыты черным нагаром. Причин может быть масса.
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:21
Привет.а что конкретно? свечи на самом деле покрыты нагаром. Воздушный и бензофильтр уже заменил, свечам еще месяца нет
Слишком багатая смесь, нужно разбираться из-за чего, либо накручено СО, либо перелив на дозаторе,......, причин реально много .
Расход какой?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 18:45
Привет.Привет.
Слишком багатая смесь, нужно разбираться из-за чего, либо накручено СО, либо перелив на дозаторе,......, причин реально много .
Расход какой?
Удачи.
Расход приличный, точно не могу сказать одометр не работает. 40 литров залил за четыре дня израсходовал из которых 2 почти не ездил
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:28
Привет.Привет.
Расход приличный, точно не могу сказать одометр не работает. 40 литров залил за четыре дня израсходовал из которых 2 почти не ездил
Можешь попробовать вот это http://www.oldmerin....showtopic=23842 , но обязательно записывай что и куда крутишь, чтоб можно было вернуться к чему-то, как правило это помогает в редких случаях, когда система в полном порядке. Может быть конечно, что твоя машина как раз тот случай. После регулировки покатайся - посмотри, что и как, свечи, расход, завод, если что не так вернись.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 19:30
Попробуй в Алматы приличного мастера найти по КЕ... или вот здесь прочитай... http://www.oldmerin....howtopic=111117Привет.
Расход приличный, точно не могу сказать одометр не работает. 40 литров залил за четыре дня израсходовал из которых 2 почти не ездил
Сообщение отредактировал peremaz: 05 February 2012 - 19:31
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 07:28
OK попробую.
Еще вопрос пока не забыл: предыдущий владелец сказал что на стартер поставили бендикс от ауди. Я сам плохо понимаю что это. Можно ли так оставить или лучше заменить? До того как лямда зонд отключили заводился с третьего раза в непрогретом виде. А теперь сначала несколько секунд (2-3) крутится вентилятор после чего заводится.
Сообщение отредактировал TheBestMerin: 06 February 2012 - 14:42
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных