Перейти к содержимому


Фотография

помогайте чайнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 February 2012 - 21:23

ситуация такая на Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925 вечером поставил машину и всё было ок но утром выйдя и заведя она поработала несколько минут и заглохла я опять завел и она опять поработала и заглохла в итоге на работу не поехал а остался дома разбираться что к чему. в итоге выглядит это так, заводим и машина работает нормально но немного прогревшись холостой не падает а начинает подтраивать двигатель потом опято ровно и потом опять подтраивает и глохнет! заводим снова работает на холостом а потом опять подтраивая глохнет! заводим опять но в этот раз педаль газа держу 2000 оборотов и газую газует отлично и ровно но только опускаю до холостых и пытаюсь добавить обороты всё труба и стреляет и чихает и наконец глохнет! коммутатор к которому подключаеться 2 разъёма почемуто греется очень быстро


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2012 - 07:53

ситуация такая на Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925 вечером поставил машину и всё было ок но утром выйдя и заведя она поработала несколько минут и заглохла я опять завел и она опять поработала и заглохла в итоге на работу не поехал а остался дома разбираться что к чему. в итоге выглядит это так, заводим и машина работает нормально но немного прогревшись холостой не падает а начинает подтраивать двигатель потом опято ровно и потом опять подтраивает и глохнет! заводим снова работает на холостом а потом опять подтраивая глохнет! заводим опять но в этот раз педаль газа держу 2000 оборотов и газую газует отлично и ровно но только опускаю до холостых и пытаюсь добавить обороты всё труба и стреляет и чихает и наконец глохнет! коммутатор к которому подключаеться 2 разъёма почемуто греется очень быстро

В Ке пока нелезь и ничего некрути.Сними сначало крышку трамблёра,посмотри чтоб влаги небыло,проверь уголёк.Протри вообщем.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 08:12

крышку трамблера снимал и увидел на контактах черный нагар ну я его счистил и с бегунка счистил всё тоже но почему коммутатор греется по сумашедшему?


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 February 2012 - 08:28

крышку трамблера снимал и увидел на контактах черный нагар ну я его счистил и с бегунка счистил всё тоже но почему коммутатор греется по сумашедшему?


По всей видимости не счищать надо, а менять и бегунок и крышку. При хреновой крышке нагар образуется через десять минут полета, и все что чистил, все зря. Попробуй заменить на рабочую крышку, может донор есть. Новое не всегда рабочее.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2012 - 08:30

Может катушка умирает?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 11:29

парни блин но очень похожа на пропуски зажигания т.к. прежде чем разгазовать машинка стреляет и черненький дымок пускает а как разгазуе то всё ок и дым беленький если бы у меня был карбюратор то я бы сказал что это пропуски зажигания т.к. симптомы похожи но тогда почему проблемма не постоянна а только первые 5 минут а потом ровно работает и как буд то сбои начинаються! работает примерно так рррррррррррр трррррррр тррррррррр тр тртр и заглохла


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 February 2012 - 11:41

Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Место жительства в профиле, тоже, желательно,
На самом верху ветки KE-Jetronic, есть темы "Важно" изучай и делай. Если не хочешь делать, что тебе советуют.
В каждой ветке внизу в левом углу есть поисковик. Ищи похожие темы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 12:08

я вас понимаю но хотябы намек дайте из личного опыта что искать то? на что больше похожа проблемма? на электрику?


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 February 2012 - 12:34

Если на крышке трамблера нагар, то он уже никуда не денется. Латунные контакты сами по себе не нарастут. Под крышкой может быть конденсат. По мере высыхания , начинаются проблемы. Лично у меня был случай с заменой крышки трамблера. Купил новую. Поставил. Как начало двигатель колбасить, и десяти километров не смогли проехать, хорошо я на этот случай взял с собой старую. Крышку снял, а там не то чтобы нагар, а на каждом контакте шуба.
Если крышка уже выработана, по любому её менять. Начни с замены крышки трамблера. Там глядишь, и контакты на коммутаторе греться перестанут. Ночью глянь ВВ провода, на предмет "северного сияния".
Выше ведь уже все написали, главное пока не лезь в КЕ.
Стрельба и черненький дымок говорят о богатой смеси. Но пока туда не лезь, разберись с ВВ частью.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 15:11

заменил свечи,провода,крышку трамблера, бегунок и ничего не поменялось но свечи черные все 4 теперь остался коммутатор и катушка зажигания и вся ВВ часть новая. но коммутатор всёравно греется что аж не притронуться


Сообщение отредактировал dron2040: 06 February 2012 - 15:12

Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2012 - 15:54

На крайняк катушку с Тазика восьмого поставь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 16:18

коммутатор должен разве так греться что пальцы обжигает?


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#13 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 06 February 2012 - 16:45

Нет, конечно не должен.


W210 E280 4 matic 1997


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 February 2012 - 17:08

коммутатор должен разве так греться что пальцы обжигает?

Проверь все "минусовые" провода на предмет надежного контакта, они расположены все в куче, на кронштейне, на второй трубе впускного коллектора и на лонжероне, возле катушки зажигания посмотри... Клемма №31 на EZL - это "минус", на катушке тоже проверь надежность крепления проводов...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 February 2012 - 17:11

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 17:40

мне тут сказали что возможная причина в датчике температуры двигателя, а где он стоит?


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 February 2012 - 17:47

мне тут сказали что возможная причина в датчике температуры двигателя, а где он стоит?

Стоит в головке, возле крышки термостата, один его конец идет на EZL... Из-за него блок EZL греться не будет, проверяй контакты...или сам блок попробуй перекинуть (поменять для пробы)...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 February 2012 - 17:48

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2012 - 18:01

Стоит в головке, возле крышки термостата, один его конец идет на EZL... Из-за него блок EZL греться не будет, проверяй контакты...или сам блок попробуй перекинуть (поменять для пробы)...

подскажи а если этот коммутатор неисправен то возможны перебои в работе?


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 February 2012 - 18:29

подскажи а если этот коммутатор неисправен то возможны перебои в работе?

Конечно.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   dron2040

dron2040

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2012 - 17:56

всем спасибо, проблемма решена заменок коммутатора на новый, итог машина ожила и холостой в порядке и обороты нормальные и запуск холодного движка с пол пинка в мороз,
дам совет всем у кого похожая проблемма, потрогайте коммутатор если горячий то потеря многих показателей именно из за него а он медленно умирает. сначала холостой пропадает а потом и вовсе подтраивает


Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных