Здравствуйте. Собственно думаю о смене своего W124 230Е 1992г.в. на W202 года так 97-98. 
Основные причины таковы: 
1.Экономичность.
2.Более свежий год выпуска авто.
Свой авто оцениваю в районе 210тыр. цену покупки ну скажем в районе 250тыр. У кого какие мысли по этому поводу, было бы интересно прочитать ваши мнения.
 
	W202 после W124
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 08:49
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 09:12
Чуть подкопить - можно и на 203-ий замахнуться!
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 11:21
Если смотреть 202 после 124.
ТО, исключительно рестайл в хорошей комплектации. За 250 повезет, если машина будет не сильно замучена.
P.S. 203й на любителя. Я бы лучше тогда 210й рестайл посмотрел.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 16:30
Ну и купишь ты гнилушку после 124го, чета мне кажется зря ты это затеял.У кого какие мысли по этому поводу, было бы интересно прочитать ваши мнения.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 20:41
Если 124-й в хорошем состоянии, менять смысла нет. 95% 202-х что в продаже - УГ.
Капитан баржи
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 February 2012 - 21:12
После 124 в 202 может быть тесновато, но это не беда. Имхо, на хороший рестайловый 202 нужно готовить около 300тыс.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 00:15
Здравствуйте. Собственно думаю о смене своего W124 230Е 1992г.в. на W202 года так 97-98.
Основные причины таковы:
1.Экономичность.
2.Более свежий год выпуска авто.
Свой авто оцениваю в районе 210тыр. цену покупки ну скажем в районе 250тыр. У кого какие мысли по этому поводу, было бы интересно прочитать ваши мнения.
Посмотри лучше 124ые 93-95 годов.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 00:17
Думаю w210(рестайлинг) и w203 есть смысл смотреть с бюджетом около 350тыр. у меня же в районе 250тыр. В 210-ом наслышан о проблемах с рулевой рейкой замена которой встает в круглую сумму, нет желания испытывать на себе сложности ее замены. 203 пока не потяну так что пока не рассматриваю. В 124-ом мне места даже с избытком большую часть времени езжу один, думаю в 202 дискомфорта не будет, машина поменьше думаю можно будет и 1,8л рассмотреть. Какие еще + и - у w202?
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 00:23
Вот над этим тоже думал, но не получаем не более экономичный не более значимо свежий авто. Менять 20 летний авто в котором уверен на 18 летний про который не знаешь ни чего ИМХО авантюра.Посмотри лучше 124ые 93-95 годов.
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 00:43
мало для воплощения твоей мечты, двоечку вначале нужно заменить на троечку + еще полтинничек в чулочке иметь на первое времяу меня же в районе 250тыр

ремонт 8 тр если не убитая в усмертьВ 210-ом наслышан о проблемах с рулевой рейкой замена которой встает в круглую сумму, нет желания испытывать на себе сложности ее замены.
на 202 столько же стоит рулевая трапеция например
 
					
					
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 01:28
Да это не мечта совсем, так мысли. К разряду мечты можно например W463 отнести. А за 400 меня жаба задушит w202 покупать. За теже 400 у меня друг ФФ2 08 года продает, закомые опель астру 08 года продали, если чесно я бы выбрал их (для жизни мне вполне бы хватило).мало для воплощения твоей мечты, двоечку вначале нужно заменить на троечку + еще полтинничек в чулочке иметь на первое время
ремонт 8 тр если не убитая в усмерть
на 202 столько же стоит рулевая трапеция например
По поводу ремонта 8 тр спорить не буду не владею стопроцентной информацией. Слышал, что не ремонтируется а замена в районе 60 тр. опять же на 202 рулевая трапеция новая столько стоит или ремонт? Сколько ходит трапеция и рейка на этих машинах думаю поразному. Если логически подумать содержание 202 должно быть дешевле 210. Е-шка конечно солиднее комфортнее, вот собственно и гоняю мысли взвешиваю за и против.
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 02:12
Если комплектация и мотор одинаковые, то разницы не будет.Если логически подумать содержание 202 должно быть дешевле 210.
Вот вам пример. И осмотр не далеко, в Белгороде.
Я его живьем видел, есть конечно недочеты, но и цена соответствующая, 285 т.р.
http://cars.auto.ru/...39589-5da2.html
И еще один, этот я не видел, цена еще ниже (260), но мотор скучный.
http://cars.auto.ru/...7148-8c8d8.html
Сообщение отредактировал Martirosyan: 07 February 2012 - 02:17
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 03:55
ну вы слышали а я уже делалПо поводу ремонта 8 тр спорить не буду не владею стопроцентной информацией. Слышал, что не ремонтируется а замена в районе 60 тр. опять же на 202 рулевая трапеция новая столько стоит или ремонт?
 это разные вещи, да?
 это разные вещи, да?трапеция новая
рейку новую за 600 евро из германии привезти можно примерно
ходят по разному смотря как ездить
никакой логики тут нетЕсли логически подумать содержание 202 должно быть дешевле 210. Е-шка конечно солиднее комфортнее, вот собственно и гоняю мысли взвешиваю за и против.
да и по цене что 202 что 210 на рынке одинаковы практически
хорошая машина стоит денег
в указанный бюджет не ушатанный вы не купите
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 04:00
У меня еще нет стопроцентной уверенности насчет 202, да и своего мурза еще не выставлял. Тему создал чтобы рассмотреть все за и против. А авто.ру да я просматриваю переодически, собственно оттуда и представление о ценах на авто.Если комплектация и мотор одинаковые, то разницы не будет.
Вот вам пример. И осмотр не далеко, в Белгороде.
Я его живьем видел, есть конечно недочеты, но и цена соответствующая, 285 т.р.
http://cars.auto.ru/...39589-5da2.html
И еще один, этот я не видел, цена еще ниже (260), но мотор скучный.
http://cars.auto.ru/...7148-8c8d8.html
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 04:31
Спасибо за конкретную информацию.ну вы слышали а я уже делал
это разные вещи, да?
трапеция новая
рейку новую за 600 евро из германии привезти можно примерно
ходят по разному смотря как ездить
никакой логики тут нет
да и по цене что 202 что 210 на рынке одинаковы практически
хорошая машина стоит денег
в указанный бюджет не ушатанный вы не купите
8тр и 600 евро это разные вещи, да?
новое и ремонтированное это разные вещи, да?
W202 = 350тр. + примерно 50тр. ("в чулочке") все остальное дрова не стоящие внимания. Ваша мысль понятна.
W124 230E 1992г.в.
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 07:33
пожалуйстаСпасибо за конкретную информацию.
8тр и 600 евро это разные вещи, да?
новое и ремонтированное это разные вещи, да?
W202 = 350тр. + примерно 50тр. ("в чулочке") все остальное дрова не стоящие внимания. Ваша мысль понятна.

8 тр (а если снять самому то и вовсе 5.5) и 600е вещи разные, только вы найдите и привезите для начала это раз

во вторых есть такое понятие как дефектовка, да
 и там, да, становится понятно, да, есть ли смысл сего деяния в принципе, да
 и там, да, становится понятно, да, есть ли смысл сего деяния в принципе, да 
поскольку да, вы ничего не понимаете в этом, да, то поясню немного да, что ремонтируют только рейки, да, которые подлежат этому самому ремонту, да))
изнашивается да, обычно сама рейка да, или вал, да, вот если они изношены, да, тогда да, 600е в кассу
 а ежели нет - то меняются только резиночки
 а ежели нет - то меняются только резиночки  выводы сами сделаете)
 выводы сами сделаете)
смотря что для вас есть понятие хорошей машины. если охота валяться под машиной и ездить по сервисам - можете хоть за 200 купить, только еще такая же сумма влезет на доведение до ума.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 07:35
Вот над этим тоже думал, но не получаем не более экономичный не более значимо свежий авто. Менять 20 летний авто в котором уверен на 18 летний про который не знаешь ни чего ИМХО авантюра.
Это еще почему ? Часть моторов как и на 202ом.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 07:57
угу, и все полудохлые, у кого проводка, у кого сопливые все.. думаю 124 найти в хорошем состоянии еще сложнее чем 202Это еще почему ? Часть моторов как и на 202ом.
хотя и этих нержавых тоже не так много осталось..
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 11:28
Лучше купить ФФ2 
Капитан баржи
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 14:19
Я прокатился на 202 1997 г у знакомого, так после моего 124 202 очень не понравился.
Сообщение отредактировал Stiv: 08 February 2012 - 07:37
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			



