Как проверит лямбда зонд?

лямбда зонд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:38
MB T124 2.3 102982 90 г. WDB1240831F147593
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:49
мне тестером проверил чел....сказал что мёртвый лямбда-зонд....не собираюсь менять...нет пользы т.как машина '94ого....
E 124 '94 M 111.940 Black !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:35
а можно поточнее узнать как его проверить можно?мне тестером проверил чел....сказал что мёртвый лямбда-зонд....не собираюсь менять...нет пользы т.как машина '94ого....
MB T124 2.3 102982 90 г. WDB1240831F147593
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:06
Масло тож не меняй, он ведь 94 года.мне тестером проверил чел....сказал что мёртвый лямбда-зонд....не собираюсь менять...нет пользы т.как машина '94ого....
Вот такие потом и говорят что меср г...но.
Осцилографом проверяется. Мультиметром только подогрев проверить можно. В Мерседессе лямбда не только для экологии но и топливо экономит.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:44
мне тестером проверил чел....сказал что мёртвый лямбда-зонд....не собираюсь менять...нет пользы т.как машина '94ого....

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:41
Ну можешь ничего не менять и будет тебе счастье. и бензу можешь не заливать. зачем она машине 94 годамне тестером проверил чел....сказал что мёртвый лямбда-зонд....не собираюсь менять...нет пользы т.как машина '94ого....
MB T124 2.3 102982 90 г. WDB1240831F147593
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:42
Спасибо. жаль что осцилограффа нету. а без него как нибудь можно проверить или нет?Масло тож не меняй, он ведь 94 года.
Вот такие потом и говорят что меср г...но.
Осцилографом проверяется. Мультиметром только подогрев проверить можно. В Мерседессе лямбда не только для экологии но и топливо экономит.
MB T124 2.3 102982 90 г. WDB1240831F147593
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 20:48
Нет. А почему думаешь что именно ЛЗ дурит? В чем проблема?осцилограффа нету. а без него как нибудь можно проверить или нет?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 05:58
бенза много ест. лямбда зонд рассматриваю как одну из причинНет. А почему думаешь что именно ЛЗ дурит? В чем проблема?
MB T124 2.3 102982 90 г. WDB1240831F147593
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 10:00
У меня когда лямбда навернулась, расход в городе 18л на 100км по городу.бенза много ест. лямбда зонд рассматриваю как одну из причин
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:44
У меня когда лямбда навернулась, расход в городе 18л на 100км по городу.
а сейчас какой расход с рабочей лямбдой? Просто у меня расход летом 18 зимой 20-21, замена лямбды абсолютно не повлияла на расход, и копал другие места вот теперь хочу вернутся к лямбде, может лямбда была новая но не рабочая. Говорят что типа лямбда на 6 литров перерасхода не влияет мах.2 литра. Кстати свечи белые-белые,. И еще расход по трассе 7-8 литров т.е норма, а вот по городу
w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 20:31
Заправляю только 95-м. Летом: по городу 11, трасса 8,5. Зимой при -15 -18, город - 15-16л. Езда в среднем стиле.а сейчас какой расход с рабочей лямбдой?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 18:02
Если свечи белые белые то у тебя смесь бедная,соотношение 1литр(топливо)/14литр(воздух) не правильный при сильным внедостатке топливо двигателю идет нагрузка и по этому он жрет много. От лямбда зонда идет зеленый провод сигнальный на него сажаешь плюс от мультиметра а минус к минусу акуммулятора.напряжение должно менятся 0,2В-0,8вольтов период времени 2мс при холостом двигателе температура движка выше 80градусова сейчас какой расход с рабочей лямбдой? Просто у меня расход летом 18 зимой 20-21, замена лямбды абсолютно не повлияла на расход, и копал другие места вот теперь хочу вернутся к лямбде, может лямбда была новая но не рабочая. Говорят что типа лямбда на 6 литров перерасхода не влияет мах.2 литра. Кстати свечи белые-белые,. И еще расход по трассе 7-8 литров т.е норма, а вот по городу
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 16:33
Масло тож не меняй, он ведь 94 года.
Вот такие потом и говорят что меср г...но.
Осцилографом проверяется. Мультиметром только подогрев проверить можно. В Мерседессе лямбда не только для экологии но и топливо экономит.
[/quote]
неправильно поняли и оказалось всё наоборот...а про мерс я даъж не заикнусь что г...но! были проблемы но всё встало на место...мозги поменял! а поп оводу лямбды ето спецы такие попадаются!
E 124 '94 M 111.940 Black !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 08:39
..а про мерс я даъж не заикнусь что г...но! были проблемы но всё встало на место...мозги поменял! а поп оводу лямбды ето спецы такие попадаются!
Подари мне свой мерс, я сделаю из него шоколадку))) Не мучяйся)
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных