Задумываюсь над преобретением, только попрошу модератов не переносить тему, я не выбираю авто, я просто хочу узнать опыт эксплуатации и отзывы
У кого был E-39
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:48
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:50
Тем более, есть специальная ветка.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:49
это зависит от того что тебе надо?
1)мех или АКПП(Типтроник)
2) экономия(дизель ) или дать жару
3)год
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:55
мне нужен бензин автомат до 4 литров, какой мотор предпочтительно брать? год пофиг зависит от состояния, денег только на дорестайлэто зависит от того что тебе надо?
1)мех или АКПП(Типтроник)
2) экономия(дизель ) или дать жару
3)год
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:59
Ребят,ну чего темы-то плодить? Только-только обсуждали
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:16
прочитал только обсуждаемую, по делу пару сообщений, все остальное фЛУДРебят,ну чего темы-то плодить? Только-только обсуждали
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#8 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:28
124 и 39я совершенно разные машины и между ними огромная разница..
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:04
ониж обе е класс.124 и 39я совершенно разные машины и между ними огромная разница..
в чём разница то? кроме того что на бмв позажигать лучше будет,(если мерс не 500) ??
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:12
ониж обе е класс.
в чём разница то? кроме того что на бмв позажигать лучше будет,(если мерс не 500) ??
Она по новее, по оснащеннее, будет более правильно сравнивать с W210.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:14
39 - очень странная и очень ненадежная машина.
тоже считаю, что стоит слить две темы. про 39 кузов - писалось буквально сегодня же!
мое мнение таково - мало денег - ищите живую 34.
Есть с запасом - ищите 60 и получайте новые хорошие впечатления.
39 кузов - реально мало чем лучше 34го с точки зрения новых технологий (по сути их там нет) - но очень сыпуч и ломуч, а машины эти в силу того, что не очень еще старые - дороговаты. И затраты на его поддержание будут больше, чем 34 кузова, хотя, машина может будет и новее на 5-7 лет. При этом РЕАЛЬНО НИКАКИХ новых ощущений по сравнению с 34 кузовом - 39й кузов НЕ ДАСТ. несмотря на более свежий год. потому,что по сути, это старая песня, спетая на новый, менее качественный лад.
ИМХО - бывают такие машины которые актуапльны только когда выпускаются, а бывают такие которые и потом долго актуальны.
Так вот, 34 кузов - до сих пор по своему актуален, а 39 кузов актуальность утратил сразу же как только появился 60 кузов.
Отчасти тому причиной, что 60й кузов - это не просто шаг, а большой рывок вперед для БМВ, а отчасти это и потому, что 39 кузов - реально выкидыш. Далеко не самый надежный автомобиль, только понятно это стало не сразу, а по прошествии времени. но уж коли мы можем оценить тот опыт, что дался со временем, так давайте его и оценим.
Сообщение отредактировал Sera: 06 February 2012 - 21:19
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:21
у вас была 39я или вы отзывов в интернете начитались?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:26
у меня лично 39 не было. Но сути это не меняет. У меня человек 10 знакомых и друзей ездят на БМВ все свою жизнь. И через их руки прошло все, что делала БМВ, включая 850, которая кстати, проигрывает в динамике обычной 750 й. в 32 кузове. Но разговор то не об этом совсем. И мой близкий друг хозяин маленького сервиса по БМВ, где мы с ним неоднократно эти машины ковыряли. Ну и наверное, можно сказать, что на всем этом я ездил. Пусть не так много и не постоянно.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 22:06
это очень сильно все меняет. называется болтология.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 23:43
ну да, а у Вас, милейший, 39х кузовов был десяток. всех видов и расцветок. И вообще вы по этой машине - эксперт
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 23:50
вы какието старые дрышпаки убитые и необслуженные ковыряете
оценка у вас субъективная, там слыхал, здесь видал и тп
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 00:11
прошу ответить в свою очередь, была ли у вас БМВ в 39 кузове? или еще в каком? и можете ли похвастаться хотя бы моим опытом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных