Перейти к содержимому


Фотография

Лямда-зонд на 104-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Paha

Paha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2005 - 08:27

Всем привет!
Прошу у знаущих мерсоводов совета. У меня с недавних пор такая проблема, о ней уже писал как-то ранее:
завожу двигатель, и обороты резко падают до 500 и ниже, порой движок сразу глохнет. Ну а если удается его немного прогреть в принудительном режиме, то в общем ехать можно, но при выкручивании руля на слабом газе тоже двигло глохнет. Кроме того после долгой езды в пробках оч. сильно плавают обороты на холостых, от 300-до 1000... Думал, можт компутер глюканул, надо ошибки стереть...
Тут пару дней назад поехал на сервис (не специализированный), где умельцы протестировали компьютер, который в итоге выдал, что не работает холодный зонд. В общем сказали менять.
Но похожая фихня уже была у родственника на такой-же машине, тоже говорили заменить лямда-зонд, но после замены ничего не поменялось. Да и в сервисе как-то говорили, что мона и без етого зонда прекрасно кататься...
У меня впрыск и холостой ход регулируется компутером (система HFM), нет КЕ-J. Грешить на лямда-занд не тороплюсь, есть сомнение, что в другом причина...
Специально нашел тут руководство по мерсам, где описано как проверить работоспособность лямда-зонда, как раз мой мотор (104), прозвонил, вроде все по цифрам в норме...
Вот собстна и прошу помощи, может кто сталкивалси с подобной проблемой и подскажет роль лямда-зонда, в чем может быть причина падения оборотов при запуске движка. Раньше движок в автомате выравнивал обороты при запуске с 1100 до 900-800 на холостых, так вообще и должно держаться.
Заранее благодарен за ответ.
В кратце об авто: W124 Е280 (104)


и наоборот...


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 11 August 2005 - 09:17

Лямбда при холодном двигле вообще не работает. Включается в корректировку смеси только когда прогреется. Ест бензина много?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 August 2005 - 15:43

лямбда там ваще не при делах.
они просто тестилки безмозглые эти сервисмены.
ищи других.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных