Доброго времени суток, проблема в следующем: при нажатии на педаль газа до упора (1, 2 ,3 или больше раз) перед заводкой авто, не включается прогревочный режим... Приходится открывать капот, приподнять рычаг акселератора газа и отверточкой или ключиком подпихнуть рычажок обогощения смеси в крайнее правое положение. после этих манипуляций заводится практически с разу... как это исправить?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не включаются прогревочные обороты Stromberg 175cd
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 08:31
Привет, ugin73!
Для начала снять пусковое устройство, отчистить/отмыть от грязи, посмотреть, где заедает. Биметаллическая пружина, похоже, жива.
Лечение по результатам осмотра.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 09:59
биметаллическая пружина живая, т.к. рычажок отклоняется по мере прогрева ож... столбики я чистил около месяца назад, там все в порядке было...
А может быть неправильная регулировка длины тяги, которая от рычага дросельной заслонки идет, под пусковым? у меня она регулируется по резьбе...
Сообщение отредактировал ugin73: 07 February 2012 - 10:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:08
100% прогревное ус-во, у меня было такое, снял,почистил, поставил и твой результат. Потом опять снял и столбик подзаедал (до этого вроде идеально ходил), дочистил и всё ОК. А нажимать надо один раз, т.к. второй раз сбрасывает первую ступень прогревных оборотовбиметаллическая пружина живая, т.к. рычажок отклоняется по мере прогрева ож... столбики я чистил около месяца назад, там все в порядке было...
А может быть неправильная регулировка длины тяги, которая от рычага дросельной заслонки идет, под пусковым? у меня она регулируется по резьбе...
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 14:35
Без фанатизма.и почищу!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 09:52
Однако! vlad190 был прав! наконец то добрался до карба + теплая погода, повезло... столбик заедал очень сильно! 30 минут времени да WD-40 в помощь сделали свое дело, щас как часики . Спасибо большое всем участникам обсуждения!
Сообщение отредактировал ugin73: 17 February 2012 - 09:53
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 07:27
этот столбик, ссабака, то нормально работает, то нет! я его уже нождачкой пошоркал, WDшкой залил, а он все равно... с начала ходит, все нормально, а утром нифига не срабатывает! Я боюсь нождачкой перестараться, потому как тут на форуме писали, что если много нождачкой снять то потом СО не выставляется нормально...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 09:16
не надо было,из-за этого еще и клинит.я его уже нождачкой пошоркал,
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 20:23
что за столбик?
у меня тоже такая проблемма...
ездил к карбюраторщику по стромбергам, он вроде все сделал, но ска утром заводится с 5 го раза....
w123 79г.в 115 двиг.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 05:08
Тему перечитай зановочто за столбик?
у меня тоже такая проблемма...
ездил к карбюраторщику по стромбергам, он вроде все сделал, но ска утром заводится с 5 го раза....
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 21:55
с заводом разобралсяТему перечитай заново
про столбик не понял((
w123 79г.в 115 двиг.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 20:36
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных