Перейти к содержимому


Фотография

Пробуксовывает АКПП загадочно и неприятно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 07 February 2012 - 10:38

Поискал по форуму - похожего не нашел.
Помогите советом, чтобы не влететь на лишние манипуляции.
Ниже описываю симптомы, читать внимательно :neutral:
Предыстория.
Машина дней 10 стояла на морозе и не заводилась. Потом была погружена на эвакуатор и отвезена в сервис. В сервисе, поколдовав и отогрев, завели, зарядили аккумулятор, оставили до утра проверить холодный пуск . Утром не завелась, была утечка тока, которая съела аккумулятор. Начали искать утечку - не нашли, так как в процессе поиска пропала сама утечка. В итоге заменили один из высоковольтных проводов, пружины по кругу (по другому поводу :biggrin: ), отрегулировали холодный пуск.
И еще: отвели картерные газы, так как пар из двигателя намерзал на лопату.
Сама проблема
Я уехал и по дороге мне показалось, что машина пробуксовывает на переключениях (то есть на переключениях АКПП подбрасывает обороты до 3-4000). Решил долить АТФ, но так как щупа не оказалось (спасибо предыдущему хозяину), долил на свой страх и риск грамм 800. Проехался. При наборе скорости (в первый момент - как только трогаешься после прогрева) появилось как бы троение. Остановился, поставил на нейтралку, поехал снова - всё в порядке, но пробуксовки остались. На утро сунул-таки щуп (выяснилось, что подходит щуп от другой машины, то есть от 201-го) и увидел, что АТФ даже выше максимума. Правда, пробуксовка чуть меньше стала.
Коробка:

 

Якобы перебиралась предыдущим владельцем у официального дилера в прошлом году. При покупке (начало декабря) не дергалась ни на переключениях, ни где-либо еще. Сам АТФ чистый, гарью не пахнет, без каких-либо посторонних вкраплений и примесей.

 

Отсюда вопрос: что это всё может быть???

 

Могли ли в процессе поиска этой утечки тока что-то задеть (проводок, предохранитель)?


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#2 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 07 February 2012 - 10:53

По моему, утечки тока и пробуксовки АКПП при переключении никак не связаны.
В коробке у вас вероятно изношены диски сцепления - в ремонт.
Или другой б/у коробас, например у Шеремета.
То, что коробка перебиралась у оф дил - 99,999% неправда.


W210 E280 4 matic 1997


#3 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 07 February 2012 - 10:56

Предыдущий владелец работал в оф дилере. Хотя может врал.

 

По моему, утечки тока и пробуксовки АКПП при переключении никак не связаны.
В коробке у вас вероятно изношены диски сцепления - в ремонт.
Или другой б/у коробас, например у Шеремета.
То, что коробка перебиралась у оф дил - 99,999% неправда.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#4 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 07 February 2012 - 22:28

Никто не сталкивался что ли?!

Предыдущий владелец работал в оф дилере. Хотя может врал.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 February 2012 - 00:14

Флажок на модуляторе не могли покрутить ? Там рядом электроразьём АКПП.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 08 February 2012 - 00:21

Хмм... Вполне могли, надо им про него сказать, а где он?

Флажок на модуляторе не могли покрутить ? Там рядом электроразьём АКПП.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 February 2012 - 09:13

на АКПП


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 09 February 2012 - 10:39

Логично, понял :mrgreen: Может еще варианты?! Электроника (клапаны, проводки, предохранители)? И еще, если я на поллитра больше масла налил - за 50 км пути на авто с коробкой ничего страшного не случится?

на АКПП


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 February 2012 - 21:48

От перелива буксовать не будет. Пробуксовка это: мало масла, низкое давление, механический износ.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 10 February 2012 - 04:42

О! Низкое давление... Нужно вакуум проверить всякий, я тоже сегодня думал об этом. Точно


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 February 2012 - 08:31

Вакуум не причём (если бы переключала с толчками тогда да), в твоём варианте надо посмотреть модулятор. Если на нём флажок (второй вариант - ключик под заглушкой и тогда идея не канает)его могли повернуть при снятиии разъёма с АКПП (это могло произойти случайно, там всё рядом). Забей в поиске "модулятор" и почитай как регулировать без манометра.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 10 February 2012 - 10:14

Поискал по форуму - похожего не нашел.
Помогите советом, чтобы не влететь на лишние манипуляции.
Ниже описываю симптомы, читать внимательно :neutral:
Предыстория.
Машина дней 10 стояла на морозе и не заводилась. Потом была погружена на эвакуатор и отвезена в сервис. В сервисе, поколдовав и отогрев, завели, зарядили аккумулятор, оставили до утра проверить холодный пуск . Утром не завелась, была утечка тока, которая съела аккумулятор. Начали искать утечку - не нашли, так как в процессе поиска пропала сама утечка. В итоге заменили один из высоковольтных проводов, пружины по кругу (по другому поводу :biggrin: ), отрегулировали холодный пуск.
И еще: отвели картерные газы, так как пар из двигателя намерзал на лопату.
Сама проблема
Я уехал и по дороге мне показалось, что машина пробуксовывает на переключениях (то есть на переключениях АКПП подбрасывает обороты до 3-4000). Решил долить АТФ, но так как щупа не оказалось (спасибо предыдущему хозяину), долил на свой страх и риск грамм 800. Проехался. При наборе скорости (в первый момент - как только трогаешься после прогрева) появилось как бы троение. Остановился, поставил на нейтралку, поехал снова - всё в порядке, но пробуксовки остались. На утро сунул-таки щуп (выяснилось, что подходит щуп от другой машины, то есть от 201-го) и увидел, что АТФ даже выше максимума. Правда, пробуксовка чуть меньше стала.
Коробка:

 

Якобы перебиралась предыдущим владельцем у официального дилера в прошлом году. При покупке (начало декабря) не дергалась ни на переключениях, ни где-либо еще. Сам АТФ чистый, гарью не пахнет, без каких-либо посторонних вкраплений и примесей.

 

Отсюда вопрос: что это всё может быть???

 

Могли ли в процессе поиска этой утечки тока что-то задеть (проводок, предохранитель)?

перезвони по номеру 9031890235 Иван



#13 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 11 February 2012 - 04:51

Ладно, допустим не причем вакуум, но она еще и троит теперь, двигатель. ППЦ, что-ж такое-то? Причем я вчера взялся прогреть и прокатиться - начало как бы подтраивать и пропало. Подумал на коробку сперва, а сегодня не ехал, а на месте газ нажимал. До 1500 доходит и начинает дрожать и сбрасывать обороты. Это не коробка... А влиять на коробку какая-нибудь причина троения двигателя может, или эти моменты не связаны?


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#14 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 12 February 2012 - 02:40

И все-таки загадочный сарайчик. Завел прогревать, грелся нормально. На газ нажимаешь - троит. Проехать попробовал, появилось ощущение, что два цилиндра отключились - вибрация и работа в стиле Харлей-Девидсон. И тут - бац - все заработало нормально, даже пробуксовки стали как будто меньше, но может это на холодную коробку... Странно.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24535
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 February 2012 - 11:56

Ладно, допустим не причем вакуум, но она еще и троит теперь, двигатель. ППЦ, что-ж такое-то? Причем я вчера взялся прогреть и прокатиться - начало как бы подтраивать и пропало. Подумал на коробку сперва, а сегодня не ехал, а на месте газ нажимал. До 1500 доходит и начинает дрожать и сбрасывать обороты. Это не коробка... А влиять на коробку какая-нибудь причина троения двигателя может, или эти моменты не связаны?

 

так ты же только от Курантова! если мотор работает хрен пойми как, то и коробас будет дурить, причём совершенно не предсказуемо.
а по проблеме с движкой, глянь крышку распределителя зажигания и бегунок. их ни кто ни когда не меняет и они как правило в плачевном состоянии.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 12 February 2012 - 14:49

Да вот в том-то и дело, что от него. Выехал, все было идеально. На подъезде к Москве начались пробуксовки, а троить через день начало. Сейчас позвонил ему - сказал приезжать - будет думать что там и как. Я уже думаю, что это все банальное стечение каких-то обстоятельств. Но я сейчас все советы соберу и распечатаю, а распечатку приложу к автомобилю, чтоб Андрею сподручнее было думать. Он разберется. Со стодевяностиком-то разобрался. В лютый минус заводится и прекрасно катается, а некоторые Пежо новые и Тойоты во дворе, не очень это делают)

так ты же только от Курантова! если мотор работает хрен пойми как, то и коробас будет дурить, причём совершенно не предсказуемо.
а по проблеме с движкой, глянь крышку распределителя зажигания и бегунок. их ни кто ни когда не меняет и они как правило в плачевном состоянии.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#17 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 16 February 2012 - 19:41

Добавили давления в АКПП и все пропало. Идеально работает пока, дальше видно будет. Троение двигателя само пропало, как две недели назад пропала утечка тока. Машина боится Курантова... :slobber:


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#18 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 05 March 2012 - 23:15

В общем так. Катаюсь после регулировки и что-то все же изменилось.
Педаль стала тяжелее, как-будто.
Кикдаун не всегда отзывается
Не чувствую 4 скорость. На режиме S очень долго едет на 3-ей. Ощущение, что до 100. В городе разогнаться больше негде, на МКАД не попадал за все это время. На E - тоже не чувствую и Кик тоже вялый какой-то.
Появилось ощущение "неэффективного" разгона. То есть разгоняется, но не так, как перед регулировкой.
Пробуксовки не появляются больше.
Вот пытаюсь понять, это регулируется как-то или нет(((? :bangheat:

Добавили давления в АКПП и все пропало. Идеально работает пока, дальше видно будет. Троение двигателя само пропало, как две недели назад пропала утечка тока. Машина боится Курантова... :slobber:


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных