Поискал по форуму - похожего не нашел.
Помогите советом, чтобы не влететь на лишние манипуляции.
Ниже описываю симптомы, читать внимательно
Предыстория.
Машина дней 10 стояла на морозе и не заводилась. Потом была погружена на эвакуатор и отвезена в сервис. В сервисе, поколдовав и отогрев, завели, зарядили аккумулятор, оставили до утра проверить холодный пуск . Утром не завелась, была утечка тока, которая съела аккумулятор. Начали искать утечку - не нашли, так как в процессе поиска пропала сама утечка. В итоге заменили один из высоковольтных проводов, пружины по кругу (по другому поводу ), отрегулировали холодный пуск.
И еще: отвели картерные газы, так как пар из двигателя намерзал на лопату.
Сама проблема
Я уехал и по дороге мне показалось, что машина пробуксовывает на переключениях (то есть на переключениях АКПП подбрасывает обороты до 3-4000). Решил долить АТФ, но так как щупа не оказалось (спасибо предыдущему хозяину), долил на свой страх и риск грамм 800. Проехался. При наборе скорости (в первый момент - как только трогаешься после прогрева) появилось как бы троение. Остановился, поставил на нейтралку, поехал снова - всё в порядке, но пробуксовки остались. На утро сунул-таки щуп (выяснилось, что подходит щуп от другой машины, то есть от 201-го) и увидел, что АТФ даже выше максимума. Правда, пробуксовка чуть меньше стала.
Коробка:
Якобы перебиралась предыдущим владельцем у официального дилера в прошлом году. При покупке (начало декабря) не дергалась ни на переключениях, ни где-либо еще. Сам АТФ чистый, гарью не пахнет, без каких-либо посторонних вкраплений и примесей.
Отсюда вопрос: что это всё может быть???
Могли ли в процессе поиска этой утечки тока что-то задеть (проводок, предохранитель)?