Перейти к содержимому


Фотография

Влаельцы 102-го мотора, как долго вы прогреваетесь!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 01:06

Вопрос 1. Сколько по времени или км вы прогреваетесь до 60гр и до рабочей температуры?

 

У меня термостат 87-й! Недавно мне поставили новый оригинал и мне кажется, что все равно долго машина прогревается.

 

(температура воздуха сейчас 0 +5)
(стрелка не врет, тк подогрев коллектора отключается на 60, а вентилятор включается на 102, как и положено)
Завожусь, через минуту плавно еду, максимум на 3-й и через два км только 60 град, потом еду как хочу, а стрелка торчит <= 80. Проезжаю в один конец 12 км. А до 87 хрен доходит, только если в пробке. Допустим температура поднялась до 90, если проехаться на скорости, то быстро падает до 80.

 

Вопрос 2. Так и должно быть?
Вопрос 3. Хреновый термостат попался!?
Вопрос 4. Мне его хреново вставили!?
Вопрос 5. Или еще косяк может быть какой-то в системе охлажнения!?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 November 2006 - 07:16

У меня такая же байда, греется медленовато. :?


Mercedes W124 230E 1991


#3 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 21 November 2006 - 08:13

у меня тоже греется не быстро, после замены термостата (ставил оригинальный) греется столько же, но теперь после прогрева ниже 80 градусов не опускается, а в среднем 85-90 ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 November 2006 - 08:42

У меня термостат 87-й! Недавно мне поставили новый оригинал и мне кажется, что все равно долго машина прогревается.

 

Допустим температура поднялась до 90, если проехаться на скорости, то быстро падает до 80.

 

я недавно купил на 92 оригинал, так температура в движении 88. Хотя по уму должна быть 92 :)
ну и плюс видимо у тя пропускает ОЖ мимо термоса (хотя не догоняю как такое может быть)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   silk-fly

silk-fly

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Чебоксары

Отправлено 21 November 2006 - 09:32

Я на своей ласточке пол радиатора перевязал тканью теперь нормально греется, еще надо вместо тасола антифриз залить и тогда ващще нормуль будет.


190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 November 2006 - 11:49

А Вы не пробовали вместо прогрева на месте поехать? Машина прогревается на ходу гораздо быстрее.


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 November 2006 - 12:45

А Вы не пробовали вместо прогрева на месте поехать? Машина прогревается на ходу гораздо быстрее.

 

А ВЫ ЧТО ЕЩЕ И ЕЗДИЕТЕ НА МАШИНЕ ??? :roll:

 

:D

 

Внимательно читаем первый пост!



#8 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 16:06

Misha190E!!! А в комплекте с термосом прокладка идет, чего она прокладывает-то? Может она пропускает? Чего-то у меня в одном месте свербит разобрать и посмотреть. Термостат-то наверху! Вот он! Бери да откручивай!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#9 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 16:09

Я на своей ласточке пол радиатора перевязал тканью теперь нормально греется, еще надо вместо тасола антифриз залить и тогда ващще нормуль будет.

 

Забыл сказать, что вся та байда и так с картонкой в пол радиатора!!!

 

:D Я бы наоборот сказал, если вместо антифриза залить тосол, то может что-нибудь разъесть, даже очень быстро!!!

 

ЗЫ Тосол - это разновидность антифриза советской разработки (название так и не запатентовали)


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2219
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 November 2006 - 16:29

Вопрос 1. Сколько по времени или км вы прогреваетесь до 60гр и до рабочей температуры?

 

А вы не пробовали на скорости 80 ехать с высунутой из окна головой?
Что, холодно?
Если у вас чистая система охлаждения, то, естесственно холодный воздух быстро отнимает тепло от радиатора.
Я вот как поменял себе радиатор с алюминиемого на медный, так тоже самое. Но не стал заморачиваться с термостатами. Поставил полоску резины перед радиатором ниже бампера как только стало ниже +5.
Второй лист поднимаю от бампера и выше в зависимости от температуры на улице. Вчера ехал, так температура была 90-100гр. Печка шарашила хоть окна открывай!
Радуйтесь, что летом в пробке не закипите и не морочьте себе голову.
Кстати, все вставки закрыты решеткой радиатора и на совок машина непохожа, в отличие от других машин.
Машина, в сильный холод, и быстрее прогревается, и дольше сохраняет тепло на временной остановке. Греюсь зимой 5-8 минут до 80 гр.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 16:58

То, что летом не перегреваюсь - очень меня радует. Но, на сколько я знаю, термостат затем и придумали, чтобы быстрее довести и потом поддерживать рабочую температуру двигла. Я просто интересовался, может это особенность такая долго греться. Например, 111 мотор прогревается до 90 в 3 раза быстрее (а мой 102, ваще 90 хрен, только в пробке, да и то в пробке 100)


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#12 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 21 November 2006 - 17:05

Нагревается до 80-85, в пробке до 95-100 (в зависимости от толщины пробки :lau: ) Не заморачивайся! Не лето на дворе!


Капитан баржи


#13 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 17:06

Например, 111 мотор прогревается до 90 в 3 раза быстрее (а мой 102, ваще 90 хрен, только в пробке, да и то в пробке 100)

Поставте себе термостат на 92 градуса и не мучайтесь! Купил на прошлой неделе, поставил и нет проблем. Температура всегда в районе 90 градусов, хоть пробка хоть нет, правда по трассе в районе 80 держиться. Прогеваюсь на ходу, главное пока не прогреется сильно движок не крутить!


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 18:07

Нагревается до 80-85, в пробке до 95-100 (в зависимости от толщины пробки  ) Не заморачивайся! Не лето на дворе!

Точно !

 

Например, 111 мотор прогревается до 90 в 3 раза быстрее (а мой 102, ваще 90 хрен, только в пробке, да и то в пробке 100)

Ну конструкция у него такая ! У всех так. ( Это роль у него такая, роль !).
Хочу заметить, что недогретый (80 градусов) мотор чувствует себя гораздо лучше, чем перегретый (110 градусов).
Неоднократно встречал рекомендации именно для 102 мотора - прикрывать радиатор в зимних условиях. И даже вроде при температуре плюс 50 градусов автомобиль может ехать на 2-ой передаче, по сложному грунту (песку) не перегреваясь. То есть мотор заточен на неперегрев.
А зимой ему холодновато...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 21 November 2006 - 18:46

Нагревается до 80-85, в пробке до 95-100 (в зависимости от толщины пробки  ) Не заморачивайся! Не лето на дворе!

Точно !

 

Например, 111 мотор прогревается до 90 в 3 раза быстрее (а мой 102, ваще 90 хрен, только в пробке, да и то в пробке 100)

Ну конструкция у него такая ! У всех так. ( Это роль у него такая, роль !).
Хочу заметить, что недогретый (80 градусов) мотор чувствует себя гораздо лучше, чем перегретый (110 градусов).
Неоднократно встречал рекомендации именно для 102 мотора - прикрывать радиатор в зимних условиях. И даже вроде при температуре плюс 50 градусов автомобиль может ехать на 2-ой передаче, по сложному грунту (песку) не перегреваясь. То есть мотор заточен на неперегрев.

офигеть ,но у меня такая же проблема . только печка на маленькой температуре плохо -очень плохо греет .
А зимой ему холодновато...
Удачи !


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 18:51

Блин, все равно я не доволен. Специально посмотрел только-что в литературе характеристики моего термостата.

 

Температура начала открытия 87+-2, температура полного открытия 102.

 

Получается, в идеале до 87+-2 град. трубки к радиатору должны быть холодными???? :?: Вот у кореша на Т-34 радиатор абсолютно холодный, пока мотор прогревается до 90 (рабочей температуры), так и у всех машин должно быть и У МЕНЯ ТОЖЕ ЁПРСТ..... :evil:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#17 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 21 November 2006 - 21:40

Поставте себе термостат на 92 градуса и не мучайтесь! Купил на прошлой неделе, поставил и нет проблем. Температура всегда в районе 90 градусов, хоть пробка хоть нет, правда по трассе в районе 80 держиться. Прогеваюсь на ходу, главное пока не прогреется сильно движок не крутить!

 

А летом кипеть? Лучше утеплить. Я утеплял нижнию половину 87-80 от -15 до -25, прогрев тоже не спешный.

 

Удачи.


Удачи.


#18 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 November 2006 - 17:48

Блин, сегодня специально прогревал машину на месте и щупал шланги и радиатор.

 

Вход в радиатор+радиатор+выход радиатора падла теплеет сразу же, даже на 40-ка градусов, значит все таки термостат оригинальный попался гавенный, а я чеки выкинул, опять шелестеть бумажками блин...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2006 - 18:10

Есть вопрос. Если правильно помню, на термостате имеется метка . При установке она должна быть вверху (термостат расположен не горизонтально, а чуть под наклоном). Обратил на это внимание ?
И еще. Как давно антифриз менял ? Если жидкость не свежая, содержит продукты окисления (мелкий песок), то и закрытие будет не плотным.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 November 2006 - 23:23

На сколько я знаю, это не метка а обратный клапан. Когда помпа качает, он затыкается, когда нет - падает. Термос ставится этим клапаном в самую верхнюю точку. А еще я заметил технологическую дырку в рабочей плоскости термостата. Не понимаю зачем она, через нее же постоянно подтравливает!!!!

 

А чтобы грязью заткнуть термостат, там тараканы должны быть...


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных